...

637 25 4
                                    

Pov Блу

Снова звон будильника как же он уже достал. Я еле как проснулась и отключила его. Вставши с кровати мой взор устремился на зеркало. Боже я выгляжу ужасно! Ну в принципе я не когда и хорошо не выглядела но все же в этот раз страшнее! Запутанные волосы, очень уставший вид, мешки под глазами я уже молчу про порезы эту ночь меня мучили кошмары . Посмотрев на себя ещё так пару минут я пошла преводить себя в порядок. После когда я закончила я посмотрела на календарь. В красный кружок обведено чесло 25 а числа до него были зачеркнуты крестом.
Б: ...хех неужели я дождалась этого дня?
После сказанных мною слов я пошла на кухню. Поев я оделась и пошла в АД!
Когда я была на половину пути до школы я увидела знакомый силуэт....это же Даст! Хех впервые я так радуюсь когда вижу знакомого человека я даже девочек не когда не звала даже если видела. Неужели влюбилась?
Б: ДАСТ!!!
Сказала я и ускорилась.
Д: м? О привет Блу!
Сказал он это с улыбкой но искренней что-ли?
Б: привет!
Сказала я с наигранной радостью.
Вдруг начало маросить ну очень как не крути.
Д: а? Дождь?
Б: странно на сегодня передавали солнечную погоду.
И тут он леванул как из ведра!
Д: вот черт! Блу побежали а то так до нитки промокнем!
Б: угу!
И мы рванули с того места в школу.
После когда мы оказались там Даст сказал.
Д: фух! Хорошо побегали! Не находишь?
Б: да уж не то слово.
Сказала я с насмешкой.
Мы пошли в класс и сняли куртки и я краем глаза заметила что у Даста когда он снимал куртку у него немного задрался рукав его батника и я увидела... порезы? Он что тоже суицидник? После он быстро задернул рукав на место. После моих слов прозвенел звонок.
Д: ну что пошли быстрее на урок, а то химичка зубы свои на нас оскалит что мы опоздали! И после он посмеялся.
Б: угу!
Сказала я и тоже посмеялась. Это для меня редкое явление когда я смеюсь от души, а не фальшиво. После мы пошли на урок.

После уроков. ( Мне лень описывать что у них там было на уроках)

Вот и уроки закончились я собрав вещи пошла на крышу школы.

End Pov Блу.

Pov Даст ( неожиданно))

Когда я собирал вещи я увидел что Блу уже не было.
Д: ушла уже что-ли?
Но когда я вышел и прошло приличное расстояние я заметил как за углом промелькнул берюзовый шарф уж до жути знакомый после потупив я понял что это была Голубика....стоп как я ее назвал!? Боже я чувствую как мои щеки горят.
П: боже Даст да признайся что ты втюрился!
Аргх опят.
Д: заткнись Папс и без тебя разберусь.
П: как знаешь брат.
И он исчез наконец то. Мне стало интересно куда пошла Блу и я последовал за ней. Она часто оборачивалась что было не очень хорошо и я чуть не спалился, но меня пронесло. После я увидел лестницу которая вела на крышу.
Д: что? Зачем ей идти на крышу?- сказал я шопотом. После когда она хотела открыть дверь она в последний раз убедилась что рядом не кого нет открыла дверь и полезла дальше по лестнице. После когда я услышал что она уже там я последовал ее примеру оглянулся и залез туда. Когда я вылез на крышу переломной была картина которая меня шокировала Блу стоит прямо на краю этой крыши и говорит:
Б: ну чтож теперь мои страдания исчезнут....не думаю что кто-то будет по мне скучать...
Она вытянула ногу там где ничего не было и хотела шагнуть как вдруг.....

Интрига. Ну чтож извините за маленькую главу и то что она долго не выходила у меня просто не было интереса ее писать но сейчас оно появилось и вот нус всем пока!

суицид (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя