4

2.5K 55 2
                                    

"Утро 07:00"
Я проснулась в 5 и все думала о Максе. О его беззаботной улыбке, от уха до уха, о его серых, словно моя жизнь глазах, о том как он сказал "прости".Я не думала, что он способен на такое. Совсем не думала,он слишком идеален.Идеален для меня.

-Аленуся!
-Я не сплю.
Я встала и пошла сразу к шкафу, так как, душ я приняла, как проснулась,зубы тогда я тоже почистила. сегодня нужно...что-нибудь новенькое...
-Алена!Вставай!
-Я встала!
-Почему в душ не идешь, принцесса?-спросила меня мама, сразу как я спустилась и поцеловала в лоб.
-Я уже давно сходила.
-Ладно.
-Мама?
-Да?
-Можешь, дать мне, что-нибудь из своего гардероба?

-Да. Бери то, что тебе захочется!
-Спасибо!
Я чмокнула ее в щечку и поднялась в комнату мамы и папы.Папа в командировке.Завтра должен приехать. Открыв шкаф, я принялась смотреть, что там есть.Мой выбор пал на черные чулки по зад, юбку облегающую попу и бедра, блузке красного цвета и лодочках.Пройдясь на них, я их убрала обратно.Слишком громко.Слишком. Я одела балетки черного цвета и одела свой синий жилет(шк форма). Волосы я распустила и завила локоны. Надеюсь,ЕМУ понравится...СТОП! Причем тут вообще Макс?Я, что?Для него одеваюсь, что ли?Алена, ты одеваешься для себя. И только для себя.Ну и для Макса...

-АААА!-я закричала от безысходности.Что за мысли о Максе,госпади?!
-Дочка,милая?Ты в порядке?
-Да, да все в порядке...-я всхлипнула.(врубаем кнопочку - первая любовь). Мне так плохо. Я села на колени и начала стучать кулаком по полу.Я ненавижу его! НЕНАВИЖУ!Я не верю в любовь!Я не верю в эту прелестную сказку!НЕ ВЕРЮ! Я зарылась руками в свои волосы.Черт! я не могу! Не могу не думать о нем!Не могу! Ясно?! Совсем! Тут зазвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер, я подняла трубку.
-Алло, детка.Ты на фото такая горячая!-заговорил мужской голос.
-Чего?-спросила я.Если честно я была в шоке.
-Я буду трахать тебя жестко!Ты так и хотела!?
-Так!Кто вы и чего звоните мне?!-говорила я.
-Ты на сайте знакомств "секс без обязательств"!Это круто!У тебя такие большие...-я сбросила. Что за нах? Я быстро выбежала и побежала в свою комнату. Заперев дверь, я включила ноутбук и зашла на этот сайт, забила в поиске: "Алена Торина". Он выдал то, что меня заставило свалиться в обморок.Но едва держась, сидя на стуле, я написала в тех поддержку, чтоб удалили, так как я этого не делала! Встав, я взяла рюкзак и пошла на ватных ногах в коридор, а оттуда в школу. Прохожие странно на меня смотрели, некоторые даже смешки издавали. Тут меня взяли под руку. Я увидела ЕГО.
-Максиммм!-крикнула я.Он зажал мне рот рукой. Я посмотрела на него.
-Что ты делаешь на сайте сексуальных отношений?! Смерти хочешь?
-Да я не знаю кто это сделал!-крикнула я гневно.Он влепил мне легкую пощечину без "".Я сразу вспомнила, кто передо мной стоит.
-И кто же это тогда!?
-Я говорю: НЕ знаю!-всхлипнула я и вырвавшись побежала в школу. забегаю и вижу фотографии с сайта. Я начала пробираться сквозь толпу.Пробравшись я увидела обнаженные фото самой себя! Я панически начала все срывать, все смеялись. Я взяла в охапку все эти фото, забежала в туалет и увидела еще на зеркале. Все эти фото я смыла в унитаз. Зашла Марина.
-Ален,бл!Что это за фото?!-девушка нервно махала рукой, в которой находилась самая не приличная фотография. Эта девушка, с моим лицом...она мастурбировала!Я выхватила у нее это фото и также отправила в унитаз.Черт....
-Марин! Я не знаю кто это сделал!-прошептала я.
-Так!Ясно! Успокоились. Саша приехала.
-ЧТО?!-я впервые обрадовалась.
-Да, скажи ей! Расскажи и она поможет!-сказала Маринке. Я улыбнулась и после того как умыла лицо от "грязи", пошла к Саше. Она то должна мне почочь, должна мне помочь.Я увидела ее. она увидела меня. С разбегу в меня врезается аловолосая. Я обняла ее в ответ.
-Саша, мне нужна твоя помощь.
-Да? В чем?!-она сразу встревоженно посмотрела на меня. Я, Саша и Марина вышли из школы.
-Саша, меня серьезно оскорбили.
-КТО?!
-Я не знаю.
-Как это?Как оскорбили-то?
-Мои фото подстроили под фото каких-то порно звезд! И в школе развесили эти фото!-я зарыдала.-А еще "мою" анкету добавили на сайт сексуальных отношений!
-КТО?! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?-закричала она, когда мы вернулись в школу.Все в углы забились.Один Максим стоял смирно.-ТЫ?!-она кричала на НЕГО.Коля,Дима,и Кристиан засмеялись.
-И что?-спросил он безразлично. Что? Это он сделал?-Не нужно было, на меня кричать, не нужно было давать мне пощечину.-Саша вылупилась на меня, а после на него.Все-таки это он. Я спокойно вышла из школы.Дойдя до заброшенного дома, я забралась на крышу. Девятый. Если спрыгну, костей не соберу, вообще ничего не соберу. Я встала на край.Расправив руки в позе крыльев я, уже собралась прыгать как меня окликнул голос девушки.Хриплый голос. Я обернулась. Возле трубы стояла девушка лет 15.

-Чего вздумала,Аленка?

[Первая любовь-не забывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя