7

1.7K 48 2
                                    

Он поцеловал меня в ключицу. Я застонала.Это приятно конечно, но...А что "но"?!Я поцеловала его и начала водить рукой по его рельефному животу.Он зарычал и прикусил шею...если останется синяк, я его прибью...он сорвал лифчик...я покрылась легким румянцем.Позор года!Алена Торина и Максим Чернов нежатся в постели...блин блинский!Стянув с меня юбку и трусики он вошел...Секунда боли.Я закусила губу и моментально выступила кровь(из губы).Я не буду это описывать.Это было без любви ко мне, но с любовью к нему.Он не обращал внимания.Приятно мне или не особо, его это не волновало.Ни капли.
Вот это закончилось. Я оделась.
-И что теперь?
-Уходи.
-Что между нами будет?
-Ничего. Вообще.В принципе ничего и не было.
-Что?
-Да.Я тебя использовал. Теперь все. Список кончился. Ты последняя из школы.Прости, дорогая, нежданно, да?
-Да как ты мог?!
-Это жизнь, детка!Не разговаривай с дяденьками, которые говорят, что любят тебя. Итог ты сегодня узнала.
-Но, Максим...
-Уходи.
Из глаз хлынули слезы.Я вышла из комнаты(От Автора: включите песню "Жуки - Батарейка"). Я не могу поверить.Использовал.Как дрянь уличную. Нет, это не Максим...да как не ОН?!Это ОН!Алена, ты дура!Самая настоящая!Прям оскар получила! За самую тупоголовую башку!Я шла по улице и плакала.Со мной плакало небо. Мы понимали друг-друга как никто и никого никогда не понимал. Я верила ему. Небу. И Максу тоже. Я зашла в дом. На кухне мама.Снова что то готовит.Это раздражает. С какого момента? Раньше я любила каждый день что-нибудь новенькое и вкусное.Но сейчас мне было противен этот запах очередного блюда. Но нужно держать, дорогая.Это жизнь.Ваша любовь с Максом...Какая любовь?! Это так, я игрушка, он ребенок,, который не может наиграться. Вытри слезы и сопли.Будь сильной и не плачь.Никогда больше!Ни за что!
-Привет, папа!-сказала я и натянула улыбку на лицо.
-Привет, дорогая.
Отец сидел и читал газету, изредка глотая кофе.
-Как школа, милая?-спросила мама и погладила меня по голове.
-Все нормально, мам. Я кушать не хочу. Мы с Дашей и Сашей зашли к маме Даши и она нас накормила клубничными тортиками.
-Хорошо.
-Я в душ и спать.
-Да, Алена.

[Первая любовь-не забывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя