14

1.2K 37 0
                                    

Я проснулась от будильника. Рядом лежал песик. Какой милый. Я прикрыла рот ладошкой и зевнула. Небо хмурое. Где же та теплая осень? Где то яркое, теплое солнышко? Все...Счастью конец...Я все-таки встала и посмотрела на часы. 07:06.Я зашла в ванну, умылась и почистила зубы. Повернулась и увидела школьную форму. Взяв и оглядев, поняла, Максик купил мне новую. Только тут одна жилетка и красивая рубашка.Лежали серые джинсы. Я все это одела и взяла расческу. Заплела Четвертую косу, взяла рюкзаки...
Спустилась и увидела мирно-сопящую ОЛЮ. Что?! ЧТо она тут делает?!Рядом сопел МАКСИМ..Ка..Как!?Я...Мои глаза наполнились слезами и я побежала на верх. Сняла все это и одела свою одежду. Он...Он...Это он,Алена! Ты же помнишь слова этой мелкой выковырки! Испытания!Вот видишь! Ты не вытерпишь!Я взяла рюкзак и выскочила из комнаты как ошпаренная. Слишком...Это слишком...Я вырвала из тетради листочек и начала корявым почерком писать записку.
"Знаешь,Максим, ты был, есть и будешь самым близким для меня человеком. Возможно, мы больше не увидимся и это к лучшему. Давай забудем.Все. Все что было между нами.Это будет новым началом наших жизней. Пойми, ты не пытаешься противостоять. Противостоять этой..магии, что ли? Прости,Максим...Я люблю тебя.
Навсегда твоя Аленка"

Я швырнула это на стол и побежала в коридор.Одела свои кроссовки и выбежала из дома.
Спустя 40 минут.
-Мама, помнишь, ты говорила про Испанию?-спросила я за столом.
-Да, конечно. А что?-посмотрела на меня мама.
-Я хочу в Испанию. Навсегда.-сказала я.Мама удивленно посмтрела на меня.
-Ты хочешь обучаться в Испании?Работать в Испании? Жить в Испании? Умереть в Испании?!-в шоке произнесла мама.Я кивнула головой. Она вылупила свои глаза.
-Хорошо, я поговорю с Наташей. Твоей тетей.-сказала она.
-Спасибо.-сказала я и поднялась в комнату.

[Первая любовь-не забывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя