Эпилог

1.6K 54 8
                                    

Тот кто идет до конца, получит награду и счастье в подарок.

Прошло всего 3 месяца. Я готовлюсь к свадьбе с Максимом,моим Максом.Джонс и Оля сбежали. В тот же вечер. Позже выяснилось, что они раньше были вместе.Вот и вспыхнули старые чувства.Саша и Дашка познакомились с двумя парнями Андрей и Илья. Через 2 месяца Саша и Андрей сыграли свадьбу, где я и Даша были подружками невест, а Максим и Илья были...забыла как их там...хахаха... Вот я стою перед зеркалом. Мои волосы завиты и распущены. Фата на моем лице...Белое платье в пол с пышной юбкой отлично сидит на мне. Идеальные стрелки и блеск для губ. Белые каблуки со стразами. Я похожа на свою маму. Кстати Макс все-таки заставил меня прийти к ним и все рассказать. Они были ужасно рады. Вот...пора выходить...Я выхожу с букетом лилий и роз. Все взгляды устремлены на меня. Из глаз льются слезы счастья.Максим стоит у алтаря. В строгом, свадебном костюме с розочкой на левой груди пиджака. Он улыбается своей детской улыбкой, его глаза светятся. Я встаю перед ним. Он снимает фату с моего лица. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Искра, буря...Любовь...
-Согласны ли вы,Максим Чернов, взять в жены Алену Торину , быть ей опорой в богатстве и бедности, в болезни и здравии и быть с ней до конца вашей жизни?-проговорил мужчина.
-Согласен.-не отрываясь от моих глаза прошептал мой уже муж.
-А вы Алена Торина , согласны взять в мужья Максима Чернова, быть ему опорой в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
-Согласна...-сказала я и по моей щеке скатилась слезинка.
-Можете поцеловать невесту.-сказал мужчина и посмотрел на нас.
Максим потянулся ко мне и едва коснулся моих губ. Я обвила его шею руками и притянула к себе. Мы слились в нежном поцелуе. Он обнял меня за талию. Мир замер. Время остановилось. И все это на моменте главного в моей жизни. Заключении брака с Максом. Я буду любить его до гроба.До конца жизни.

Вот и конец фанфика, друзья! Спасибо вам,тем которые были рядышком на протяжении всего фика! Я вас люблю!


[Первая любовь-не забывается]Место, где живут истории. Откройте их для себя