Начала собирать вещи.В дверь постучали.
-Да, мам...-я закрыла чемодан.
-Хорошие новости! Наташа согласилась, чтоб ты пожила у нее. Завтра в 17:25 самолет.
-Спасибо! Мама!-я крепко обняла ее.
-Да не за что!-она тоже крепко меня обняла. Все. Хватит. Иначе останусь тут.
-Ладно, я лягу подремлю.Не выспалась.-я зевнула. Мама улыбнулась и вышла из комнаты. Я закрыла дверь и взяла ноутбук. Зашла в вк. +11 сообщений.Я открыла первое. От Максима.
Максим Чернов. 08:03.
"Вот так, да?Ты решила просто бросить меня? Решила оставить и свалить куда-нибудь, лишь-бы подальше от меня!?Да?Я прав?Ты...просто сука....Прости,Алена. Я очень люблю тебя. Но прощать такое я не буду.Ни за что. Никогда."
Мои глаза наполнились слезами. Я его понимаю. Понимаю как это тяжко.Когда человек которого ты любишь, тебя оставляет. Возможно навсегда...
Алена Торина. 10:11.
"Да. Вот так вот просто я бросаю тебя. Оставляю и валю подальше от тебя. Ты прав,Макс. Прав.Я тебя понимаю, поверь. Но я тоже устала. Я простила тебе все. Завтра, приезжай. Если хочешь. В 17:25 у меня вылет. Попрощаемся. Раз и навсегда."
Я отправила. Через минутки таки 3-4 пришел ответ.
Максим Чернов. 10:16.
"Ты эгоистична. Уезжаешь. Оставляешь. Издеваешься надо мной! Может со временем я и смирюсь с твоим уходом из моей жизни, но сейчас я не готов. И я не приеду. Попроси Кира и кого-нибудь еще. Прощай,Алена. Я люблю тебя."
Я зарыдала в голос. Не нужно давить так сильно! Не надо!
Алена Торина. 10:18.
"Я столько пережила с тобой,Максим. Ни с одним из людей я не чувствовала такой легкости. Такого желания прижать и никогда больше не отпускать. Знаешь, ведь увидев тебя, складывалось впечатление, как будто ты самоуверенный кретин, эгоист и настоящая сволочь. Но это не так. Сблизившись с тобой, я поняла, что ты очень хороший.Ты лучше, чем кажешься. Намного. И за это, я полюбила тебя. Ты навсегда будешь МОИМ. МОИМ МАКСИМ. Я люблю тебя. И помни, я всегда буду любить только тебя."
Я отправила. Закрыла ноутбук и заревела. Мне слишком плохо. Я взяла телефон. Черт!Наушники я забыла у него. Ладно...Возьму новые. Я открыла пачку и достала новые. Вставив в телефон, я включила песню "Егор Крид - Не могу". Слезы медленно лились из глаз. Я постепенно засыпала. Время всего 11. Ладно. Спать.Завтра будет тяжелый день.Плачевненько,как вам?Выпускать ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Первая любовь-не забывается]
RomanceАлена Торина - ученица 9 класса, занимается волейболом и вкусно готовит. Она очень милая,но на язык остра.Максим Чернов - play-boy школы, крутой, красивый, мускулистый, придурок короче.