Чужие?

393 15 0
                                    

POV
Тэ
Дежавю..? Да не может быть. Сны могут быть реальны? Я чувствую, что дрожь захватило моё тело. Хотелось выкрикнуть, что знаешь его. Но эта девчонка-преподаватель будто ждала этого парня. Подбежав, она взяла его под руку и  громко начала представлять перед группой.
-Знакомьтесь, директор передала мне документ о том, что в вашей группе-кха..кха- парень не дав досказать ей громко закашлял. Его голос такой грубый и одновременно настолько мягкий. Не мыслимо. Голос будто ломается ещё, этот парень мне очень знаком...
Не успев он откашляться- кха.. кха- учитель громко перебивая кашель продолжила.
-Я представляю вам, новенького, который теперь будет получать знания с вами, помогите ему нагнать, то, что плохо понимает. Ты готов получать знания здесь.. ?- резкая тишина, кажется, сейчас она скажет, то, что я с нетерпением жду. Жду: как закат, как дождь, как любовь..
-Ты готов, Чонгук? Представься полностью. -И она толкнула его ближе к доске, поближе ко мне. Хоть я и сидел на пятом ряду, но я видел его сияющие черные глаза. Он мельком посмотрел на меня. Но кажется, что совсем не заметил. Его взгляд, взгляд Чонгука не был заинтересован мной и я это видел. Он меня не знает.
-Я Чон Чонгук, мне 18 лет. Я перевелся сюда, потому что, этот университет выше, чем тот, в котором я раньше учился. - Он отступил назад и затих. Мне опять хотелось поймать его взгляд на себе, может он вспомнит меня. Хотя, это невозможно. Я так думаю. Чонгук- это имя как заклятие для меня. Кажется, Хосок, сидящий сзади, пытается тыкнуть в меня линейкой. Но «тихий» смех Джина нельзя не услышать. Мне пришлось отвлечься. Ведь этих идиотов не поймешь:
-Хо, ты конченный? Чё ты хочешь?
-Прости чувак, на тебе сидел комар, точнее на твоей голове. Он запутался в волосах и мне стало страшно, что он укусит тебя. И тогда... -вдруг, Сокджин пытается выдавить предложение и перебивая Хосока он говорит.
И тогда..-ха..ха- мы решили тебя-ха..ха-спасти. Ким  Муха Тэхён.
Он снова назвал меня так. С тех времен, когда мы гуляли вместе и вечно спорили и брали на слабо.. Когда Джун предложил на тысячу, что я не смогу сделать фото около кучи в позе мухи, которая потирает свои лапки, как будто собирается сожрать дерьмо. Тогда было смешно, ведь все казалось легким и глупым. Пока я не потерял свою любимую. Она посчитала, что она не может иметь такого парня, который ведет себя как кретин. Она забрала ключи от машины и съехала в коммуналку неподалеку от дома, который теперь для меня будет как «вход закрыт».

POV
Чонгук
Новые люди. Как же хочется писать. Вот всегда так! Как волнение, так мочевой пузырь отрывается на мне как только можно. Но не так страшно, как то, что они могут узнать обо мне больше, чем я должен рассказать им. Горло чешется. Как же задолбал этот бронхит, он забирает мои деньги на анализы в этой платной больнице с дешёвым названием «ПодличиСя». Жизнь- суровая штука. Отец говорил, что этот университет изменил его жизнь. Ведь именно там он встретил маму. Я тоже хочу встретить свою любовь!
Кажется я немного опаздываю. Надо скорее в аудиторию. Придётся бежать, бежать с бронхитом. Я идиот. Хорошо, что инивер так мне знаком. Бывая здесь, меня не редко выгоняли, когда узнавали, что гулять по чужим университетам-это не нормально. Я вижу её, аудитория 101. Ноги подкашиваются. Я подошел к кабинету, постояв, я постучался. Вот теперь я в классе. Теперь, я вижу свою группу. Сердце колотилось, такое чувство, будто от биения издавалось эхо во всей аудитории. И я увидел её, преподаватель бежала ко мне. Как она сюда попала? Такая молодая, будто моя сверстница. Она взяла меня под руку и начала что-то говорить. Но я её не слушал, я думал, что моё горло разорвется от напряжения. И вдруг меня прорвало. Раздалось эхо, такое громкое. Она посмотрела на меня со взглядом, что она меня сейчас ударит- за то, что перебил. Профессор продолжила и из её уст я услышал «Чонгук». Она хотела, чтобы я рассказал о себе и толкнула ближе к рядам. Пришло время, чтобы они знали обо мне. Их так много и они все смотрят на меня. Я просмотрел каждого, пытаясь запомнить лицо.
После представления, мне сказали сесть к этакому Ким Тэхёну на пятую парту пятого ряда. Как я понял, Тэхён сидел на четвертой парте пятого ряда, так как, на пятом ряду сидел один человек и он тоже смотрел на меня.  Как же сложно подсчитать эти парты, их так много. Пока я сел, я долго стоял и искал глазами это место. Но парень сидевший на четвертой парте показал мне «сюда».
Профессор начала лекцию. И я почувствовал, что чей-то взгляд уставился в мою сторону. Ким Тэхён разглядывал мой рюкзак. Чем привлекла его черная с потускневшей надписью «Адидас» вещь? Наверное Тэхёну скучно и он решил разглядеть новенького, точнее меня и мои вещи. И рюкзак, который висел на крючке парты около его места. Его взгляд настораживал. Тэхён был похож на местного задиру. Его черная бандана поддерживающая волосы, его огромный черный свитер и черные джинсы напоминали мне того чувака из моей школы. Когда я был в 10-м классе, он со своими друзьями дал мне попробовать всё, а потом отметелил, когда я сказал, что ухожу из его банды. Но рядом со мной сидит другой человек и он не тот, кто пытался сделать меня своей игрушкой, не смотря на пол и возраст, если бы не тот парень из параллели, я бы здесь не сидел.

Знакомые Чужие Место, где живут истории. Откройте их для себя