POV
Чонгук
Мне было всего 13 лет, но я чувствовал, что я не такой как все. Мои одноклассники хвастались перед девчонками. Ходили играть в футбол, вытворяя разные фокусы с мячом. А меня это не интересовало. Я ходил по школе, искал одиннадцатиклассника, того самого. Белая рубашка покрывала его накаченную грудь, а кудрявые волосы буквально закрывали глаза. Я не помню его имени, но его образ всегда стоит у меня перед глазами.
В тот день, 17 марта, я нашёл его. Они стояли, курили за школьным забором. Я не хотел подходить, но один заметил меня.
-Эй, малой!-выдыхая дым, он выкинул бычок, толкая того самого, из-за кого я здесь. Там стояло пять человек, из них, подошло ко мне трое,
-Подглядываешь, тоже хочешь попробовать?-мне пришлось согласиться, я не смог отказать, тогда думал, чтобы они ничего плохого не подумали про меня.
Они дали мне сигарету, подожгли её красной зажигалкой. Огонь в ней так быстро вспыхнул, что я невольно дернул рукой. На это, одиннадцатиклассники только ухмыльнулись. Я затянул сигарету и меня прорвало. Я думал, что умру от кашля. Одиннадцатиклассники засмеялись, тогда тот самый, подошёл ко мне, схватил сигарету у меня из рук и сам закурил её.
-Вали от сюда. Не порть своё здоровье.-он смотрел на меня с высока. Я почувствовал дрожь по ногам и побежал прочь от них. В след я слышал громкий смех. А он смотрел на меня, смотрел, как я бегу. На следующий день, я не пришёл, у меня сильно болело горло. Мама ничего не знала об этом. Но я всё ещё думал, что умираю. Целый день, просидев дома, я понял, что влюблён. И это был мой стыд. Мой отец-художник и скульптор, приезжавший из другого города, чтобы повидаться со мной всегда спрашивал,
-Сынок, ну что? Девочка есть?- я не мог сказать правду и врать тоже.
-Нет, мне ещё не понравилась ни одна.-думал, так звучит лучше и правдивее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомые Чужие
Fanfiction/pov Тэхён:/ ..Всё произошло так быстро. Это даже не свидание, а мы парни. Всё, что нас связывало, это один универ и одна грязная история. Он взял одной рукой меня за шею, другой прижал к себе. Я почувствовал как он дрожит..