POV
Автор
Чонгук стоял в растерянности, он смотрел на отца, не ожидав его увидеть. В это время, его отец должен быть в Англии. Но сейчас, они встретились в дешёвом кафе.
-Чонгук? Ты здесь? Вот так встреча!-проговорил отец. Чонгук отпрянул от Тэхёна и они поняли, что совсем не вовремя всё это случилось. Тэхён попрощался с Чонгуком, поклонился отцу и со словами,
-Гуки, я позвоню!-быстрым шагом вышел из туалета.
-Отец? Ты.. что здесь делаешь?- с растерянностью спросил Чонгук.
-Сын. Прости, что не предупредил, я приехал чисто по работе, я бы всё равно не успел к тебе заехать.
-Ты мог позвонить, мы хотя бы на пять минут могли бы встретится..-раздраженно сказал Чонгук.
-У меня здесь встреча с очень важным клиентом, хочешь поприсутствовать?-отец резко перевёл тему. Он не хотел ругаться с Чонгуком.
-У тебя новый контракт?
-Да, хотят заказать картину, портрет.-ухмыльнулся отец, но Чонгук не показал никаких эмоций. Он надеялся на встречу с Тэхёном и никак не хотел быть с отцом.
-Наверное нет, чем да, я договорился с друзьями встретится..- и Чонгук резко направился к выходу. Но вдруг услышал,
-Гуки.. тот парень назвал тебя именно так.- лицо отца уже не сияло той самой улыбкой, как пять секунд назад.
-Когда в последний раз у тебя была девушка?- и снова он задал этот вопрос. Чонгук понимал, что отец заподозрил что-то не ладное. Теперь, когда он уже взрослый, он соврал,
-Я недавно расстался, она была очень ревнива.-и Чонгук ушёл.POV
Чонгук
Тэхён так резко ушёл и отец... Я так запутался.
Я пошёл прогуляться на набережную. На часах 9:01.
Зачем я так сделал, не надо было его целовать? Мне так стыдно перед Тэ. Надеюсь, он позвонит. Я вышел из кафе и мне абсолютно было всё равно на отца. Я не был уже тем маленьким мальчиком, который каждый день надеялся, что папа приедет навестить его в выходной. Я шёл пешком, уже видел огромные выключенные фонари набережной, виднеющихся из-за магазинов. Дороги пустовали. Солнце грело асфальт, постепенно, со временем становилось яснее. Я достал наушники и включил свой старый плеер. Там играла моя любимая группа. Виднелась набережная, спускаясь вниз по дороге, я увидел компанию. Они стояли около фонтана, который включится только летом. Но я не видел их лиц. Вдруг, один из них повернулся ко мне, он кому-то звонил. Его белая куртка и бандана-это те вещи, которые я уже сегодня видел. Это был Тэхён. Он меня не увидел из-за небольшого утреннего тумана, мне кажется, что он думал, что я ещё в кафе или еду куда-то с отцом. Вдруг, я услышал вибрацию у себя в заднем кармане джинс.
-Алло..-сказал я.
«Алло, я сказал, что позвоню, ну вот, я сдержал своё слово!»
-Тэхён, это ты?
«Нет, это пьяный Джун, конечно я»-и вдруг послышался пьяные крик Намджуна на фоне вечных разговоров парней.
«То, что сегодня произошло, что это было, Чонгук?»-голос Тэхёна стал мрачнеть, он захрипел и я почувствовал, что ему неудобно спрашивать.
-Тэ, это не телефонный разговор.-устойчиво сказал я. Хоть и знал, что сам ещё ни в чём не разобрался.
«Ладно... а как отреагировал отец, он что-то сказ...»-но я перебил Тэхёна, знал, что он задаст этот вопрос.
-Ему не до меня..- это так, моему отцу важны только деньги. Хоть он и приезжает каждый месяц, но говорит только о работе...
Но вдруг, я увидел его. Мои ноги окаменели, сначала я не узнал. Но это был тот самый человек, кто старше меня на год. Мы вместе тусовались в банде, когда мне было 17. А потом я скрывался от него, боялся как собственную смерть. А он стоит рядом с Тэхёном и они вместе смеются и выпивают.
Я не решился пойти дальше, развернувшись, я бросил трубку и побежал наверх по тротуару к самой ближней остановке.
Когда подъехал автобус, я сел и поехал в кафе.
Там я увидел отца, он сидел один и смотрел прищурившись в телефон. Наверняка листал ленту в instagram. Я окликнул его. Он увидел меня и встал из-за стола. На его лице засеяла улыбка. Я подошёл к нему, скрутив губы трубочкой и смотрев в пол,
-Пап, ну короче....-не успев я договорить, отец перебил,
-Сынок, садись, скоро придёт клиент.
И мы сели за стол, через час пришла девушка. Она была похожа на жабу. Огромные бородавки около носа, губы и рта заставили меня смутится. Мой отец долго разговаривал с ней. Пару раз, эта девушка посмотрела на меня.
В 12:00 мы с отцом вышли из кафе, сели в его старую бэнтли и поехали в другое место. Теперь это был самый дорогой ресторан в городе.
Целый день я провел с отцом, но отца со мной морально не было. Он весь был в работе, я просто сидел рядом и пялился в телефон. Как вдруг мне пришла смс от незнакомого номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомые Чужие
Fanfic/pov Тэхён:/ ..Всё произошло так быстро. Это даже не свидание, а мы парни. Всё, что нас связывало, это один универ и одна грязная история. Он взял одной рукой меня за шею, другой прижал к себе. Я почувствовал как он дрожит..