Глава 13

169 10 0
                                    

POV
Тэ.
На улице стемнело, а мы гуляли до посинения. Хосок с Чимином поехали по домам. Видите ли им стало скучно с нами. Остались мы втроём: Намджун, Юнги и Я. Мы сидели в машине Джуна, разговаривали. Каталися по всему городу, прожирая бензин. Мы много смеялись, вспоминая дурацкие моменты в жизни. Прошёл час, как мы катались по городу, все затихли. Юнги сидел сзади и почти спал. А я часто смотрел в окно, вспоминая черты лица Чонгука, поцелуй. Как вдруг Намджун прервал мои мысли,
-Ты звонил ему?
-Джун, ты о чём?-спросил я, догадываясь.
-Тэ, не тупи. О Чонгуке, ты звонил ему?-сказал Джун.
-Аа, нет. Я написал смс с номера Юнги.- и я посмотрел назад, толкнув рукой спящего на заднем сидении,
-Юн.. эй, тебе Чонгук ответил?
Юнги приподнял голову со спинки сидения,
-Кто?-сонно спросил он, жмурясь от фонарей машин, ехавших впереди.
-Тебе смс-ка приходила, помнишь, ты давал мне написать кое-кому?
-Аааа..-улыбнулся Юнги,-помню!! А как его зовут??-спросил он, доставая телефон из кармана штанов.
-Чонгук.-ответил я.
-А фамилия его случайно не Чон?
-Да. Ты его знаешь?-я обрадовался, что у нас с Чонгуком есть общие знакомые.
-Да, знаю. Он меня в полицию однажды сдал. Друг блин...
Намджун, вёл машину молча, но после последней фразы, его прорвало,
-Я ЗНАЛ, ЧТО ЧОНГУК ЕЩЁ ТОТ ТИП!!-прокричал Джун. Как мы быстро заткнули его.
-Намджун, блин, что переизбыток алкоголя в крови??!!-прокричал я.
Но Джун возмутился,
-Вообще-то, я выпил всего глоток, остальное всё Чимин сожрал!
-Джун~а, замолчи!!-прокричал Юнги и дал мне телефон.
Я залез в «сообщения», но не увидел ответа, это очень огорчило.
-Ну что, там?-спросил Юнги, отходя от сна.
-Он ответил?-спросил Джун, повернувшись ко мне.
-Намджун, веди спокойно машину, не дёргайся!-раздражённо ответил я,
-Чонгук проигнорил меня!
И весь путь, мы ехали молча. Джун довёз каждого до дома. Сначала Юнги, потом меня. Мы попрощались и я пошёл домой. Но мне было горько думать, о том, что тот не ответил на смс. Зайдя домой, я кинулся к разетке, чтобы скорее зарядить телефон. Включив его, я увидел три пропущенных час назад от Чонгука. И это меня сильно обрадовало. Я скорее нажал на звонок и услышал в трубке гудки.
«Алло»-проговорил сонный голос Чонгука.
-Чонгук,-сказал я,-ты спишь? Хочешь, я приеду к тебе?- я хотел снова встретиться с ним. Тот поцелуй не выходил у меня из головы.
«Нет.»
-Почему?-я сильно огорчился.
«Я знаю, с кем ты общаешься, Тэхён.»
-Ты из-за Юнги так встревожился?
«Откуда ты знаешь? Ты с ним обо мне говорил?»
-Да, он сказал, что ты сдал их в полицию!
«Да, было дело...»
-Зачем? Они же были твои друзья.
«Тэ, иногда люди совершают ошибки и это лично моя ошибка. Ты не знаешь, что было потом. Ты не знаешь подробностей.»
-Чонгук, ты тоже со мной так поступишь, если мы попадём в плохую ситуацию?-спросил я и меня немного потряхивало. С надеждой, я ждал ответа. Но Чонгук затих.
Немного помолчав, он ответил,
«Я не наступлю на те же грабли.»
-А мы можем встретится завтра?-спросил я.
«Завтра мы по любому встретимся, Тэ.»
-Аааа, завтра у Старосты ДР, я уже забыл, он тебя пригласил?
«Да, ты подарок приготовил?»
-Неа, деньги подарю, а ты?
«Я купил энциклопедию о бабочках, он их обожает!»
-Серьёзно? Мин Ён любит бабочек, хотя это никак не странно..
«А ты не знал, это его хобби. Все знают!»
-Знал я, просто.. забыл.
«Ну да, конечно, ага... знал он...»
-Чтооо? Бывает, такое, я часто забываю!
«Надеюсь, ты не забыл, во сколько и когда мы идём?»-этим вопросом, Чонгук застал меня врасплох.
-Ну хватил, я забыл! Давай, я завтра к тебе подъеду и мы вместе пойдём?
«Но уж нет! В 18:00, в его доме. Мин Ён скинул адрес в нашей группе, посмотри.»
-Надеюсь, ты придёшь туда во всей красе.-в ответ Чонгук только посмеялся.
«Тэхён, я кстати, должен кое-что сказать..»-его голос задрожал, я понял, что, что-то важное...
-Так скажи!
«Это не телефонный разговор.»
-Чонгук, сейчас ночь, я один дома, ты хочешь мне кое-что сказать, скажи!-настаивал я. Чонгук помолчав, выдавил,
«Ну, такое дело, короче, ну да, я не знаю, как сказать. Я гей!»
-Я знаю.-хоть я и не знал, но я не хотел смущать его.
«Как так..? Ты знаешь?»-смутился Гук.
-Ты меня поцеловал, а я парень, если бы я был девушкой, я бы так не подумаЛА.-засмеялся я, а Чонгук немного помолчав, сказал,
«Тэхён, смогу ли я, человек с плохим прошлым понравиться тебе?»
И я не задумавшись, ответил,
-Я уже влюблён в тебя, Чонгук!- я услышал, как он вздохнул и я почувствовал его улыбку на лице.
«Спокойной ночи, Тэ!»
-Спокойной ночи, Гук.-сказал я, хоть и не хотел прощаться.

Знакомые Чужие Место, где живут истории. Откройте их для себя