Переезд

5K 137 11
                                    

5:20
POW Салли
Я проснулся от голоса отца который доносился из другой комнаты.Он недавно проснулся.Папа сказал мне о разговоре насчет переезда.
-О НЕТ!!-Прошептал я.
-Сал,сынок,собирай вещи-Послышалось из его комнаты.
Я нехотя встал с кровати,взял протез и пошел в ванную с этим ебаным куском пластика.Обработав свое лицо еще минут,так 15 смотрел в зеркало и тупил.Какой же я урод...Мысли переполняли меня.Слезы проступили на моих глазах,но я собрался.
Конец POW Салли
Через 30 минут Салли ехал в машине.На коленях Фишера младшего в переноске спал маленький рыжий котик-Гизмо.
-Эхх..Повезло тебе,Гизмо,беззаботная жизнь)-Тихо прошептал Салли.
12:00
Фишеры подъехали к большому пятиэтажному зданию «Аппартаменты Эддисона».
-Приехали-Устало буркнул Генри(Отец Сала)
-Это?-Удивленно спросил Фишер младший.На что его отец посмотрел на Сала с выражением лица,с таким,как будто Генри вот-вот втащит ему.
-Понял,принял.-Сказал Сал и вышел из машины.
POW Салли
Аппартаменты Эддисона?Хмм..Слишком длинное название.Теперь АЭ.Когда я с отцом вошел в здание,там оказалось весьма уютно.Папа взял ключи у хозяина дома и мы поехали на лифте на 4 этаж.Зеленые стены.Очень приятный зеленый,успокаивает)Я разобрал вещи и лег на кровать которую только что привез грузовик.
Конец POW Салли
Ночью протезник долго не спал.Мысли о новой школе не давали ему покоя.Вопросы про протез,травля,обзывания,избиения никак не давали кромсали покоя.
Утро. 7:50.
Голубоглазый встал и пошел в ванную.Слегка покачиваясь он ели-ели продрал глаза.Сал принял душ,почистил зубы и обработал свое израненое лицо.Голубоволосый вернулся в свою комнату за протезом,а после пошел на кухню,покушал и покормил Мистера Пушистые Щечки(Гизмо).
Сад с одеждой заморачиваться не стал.Он надел свои рваные на коленях джинсы вишневого цвета и черный свитшот.Накинул теплую курту и зимние кроссы.(Ксати,про Генри.ОН УЕХАЛ НА РАБОТУ(Бухатб (и да,ито скобки в скобках в скобках)
Наконец-то Фишер вышел за порог своей квартиры.Он закрыл дверь на замок.(на три оборотика,лоль)
Сал вышел на улицу и увидел там...

Я кажется...гей..Место, где живут истории. Откройте их для себя