Первый раз

3K 114 51
                                    

Ларри очень испугался за своего друга.Патлатый помог встать голубоглазому.
Л:Сал,все хорошо?
С:В-все.Х-ршо
Л:Пошли домой
С:Ещ.е.же.3 урока
Л:Похуй
Ларри взял мальвинку на руки и понес в раздевалку.
С:Ларри,на нас люди смотрят
Л:...
Так они дошли до дома,но Ларри Сала домой не пусил.Салли остался с патлатым.
Л:Слушай,Сал
С:Да?
Л:Пообещай,что после этого мы будем дружить.
С:Обещаю.Ты мой единственный и самый лучший друг в мире.
Л:Ты мой тоже.
Ларри обнял Сала так крепко,как будто его сейчас заберут.
Л:Так вот,Сал..
Л:Я влюбился
С:В кого?
Л:В..ТЕБЯ
Сал значительно охуел,но добавил.
-Я.Тоже,люблю тебя..
Л:Так,что за протез у тебя на лице?
С:Когда я был маленький мы с мамой пошли на пикник.
Сал заплакал
С:Я *всхлип* п.попросил *всхлип* посмотреть на собаку*всхлип* на эту чертову.*всхлип* собаку.О.на.*всхлип* откусила мне *всхлип* мне лиц.ц.о. и загрызла мою *всхлип* м.маму
Ларри успокаивал Сала словами,что все будет хорошо.Патлатый был мечтой любой телки,но влюбился в маленького протезника без семьи.
Ларри взял Сала за подбородок и потянулся к ремешкам протеза.
-Ларри не надо
На что патлатый просто продолжал тянуться к застежкам.И вот,Ларри расстегнул протез и выбросил его НАХУЙ под кровать.Лизы дома не было.Поэтому мальчики не боялись,что их застукают.Ларри легкими движениями стянул с протезника свитер,а за тем и штаны.Шатен был уже голый.Ларек стянул с Салли боксеры.Патлатый прижался к Салли так,что голубоглазый слышал грубое дыхание шатена.Салли не успел вставить и слова,как кареглазый заткнул его нежным поцелуем.Ларри пообещал своей принцессе,что все будет хорошо и аккуратно вошел в него.Стоны Салли разлетались по всей комнате,казалось,что эти звуки любви и страсти были слышны на все апартаменты,но Салу было похуй.Ларри спустился на шею мальвинки и начал оставлять на ней багровые засосы.И вдруг в комнату заходит Лиза.Женщина находится в диком недоумении.Мальчики запаниковали и быстро начали одеваться.
POW Лизы
"Мой единственный сын оказался геем.Как это могло получиться?Что с его ориентацией?Он же при мне подкатывал к Эшли....."
Конец POW Лизы
-Мам,я все объясню-Уверенно сказал патлатый.
-Ну?
-Я люблю Салли,а он любит меня.
-Эмм.Ларри,но ВЫ ЖЕ ПАРНИ

Я кажется...гей..Место, где живут истории. Откройте их для себя