Сал вышел на улицу и увидел...ССУЩЕГО АЛКАША!
Январское солнце светило ярко,но тепла не давало.С утра шел снег и дул легкий ветерок.Шелковые волосы Сала развивал ветер.Когда голубоглазый шел,он замечал взгляды прохожих на себе.
Когда кромсали пришел в школу он разделся и пошел на второй этаж.Протезник сел на лавочку в коридоре опустив свои голубые глаза на пол.Но вдруг чья то рука плюхнулась к нему на плечо.
-эй,девка,ты где сиськи проебала?-Сказал какой-то парень в розовом свитере и желтовато-белыми волосами.
-ты,сука блять где там?-Буркнул блондин.POW Салли
Нет!нет! Нет! Нет! Нет! Не надо,я не хочу избиений.
-Вообще-то,я парень-Сказал я с ноткой обиженности в голосе.
-ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!В ШКОЛЕ ПЕДИК-заорал на всю школу парень в розовом свитере.
На меня начали показывать пальцем и не смеяться,а РЖАТЬ ребята.
-Тебя как зовут,гей?-спросил меня кареглазый блондин.
-С-с-ал-ли...-Дрожащим голосом произнес я,но сразу получил сильный удар в протез.ОН ВЪЕБАЛ МНЕ В ЛИЦО.Струйка крови потекла из-под протеза.
Конец POW СаллиВдруг блондину кто-то ебнул в лицо и разбил губу.Это был накачанный,высокий,сильный пацан.Но губой блондин так и не отделался.Кму сдомали нос.
-Джонсон,прекрати!-Крикнула какая-то девочка с длинными коричневыми волосами.
-Ларри!
-Ларри,стой!
Парень остановился избивать блондина.Ларри,ну,так его назвала та девочка,был мечтой любой телки.У Ларька были длинный коричневые волосы.А на нем была футболка с инициалами Sf.
Звонок на урок заставил шатена остыть.Мальчики пошли в кабинет.На уроке учительница попросила голубоглазого выйти к доске.Мс Пактрон(Моя учительница) Представила меня всему классу.Вдруг Салли увидел блондина который въебал кромсали в лицо,точнее,по протезу был его одноклассником.
-Это не Салли,это педик-улыбаясь сказал блондин.
-Трэвис Фелпс!Вон из кабинета!-Наорала Мс Пакетрон и я сел на место.На парте я заметил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется...гей..
FanfictionДетство Салли было ужасно плохим.Это время оставило свои последствия.Протез,мама,отец-алкаш..Сал познакомился с Ларри и кажется влюбился.Но будут ли его чувства взаимны?(Если честно я сама в душе не ебу будут или как хз че писать) Это мой 1 фанфик