Мальчики пришли в ТЦ.Здание было огромным.В нем было легко потеряться.Толпа народа то входила,то выходила.
Ларри предложил заняться шоппингом.Сал и патлатый пошли в бутик.
Голубоглазый увидел черную толстовку с надписью «SANITYS FALL»
Потом Ларри притащил Фишеру короткую юбку.(НЯ КАВАЙ ЕПТА)
С:Ти шо охуел?
Л:Да ладно тебе,просто померей
Сало пошел в примерочную,а Джонсон последовал за ним.Фишер зашел в кабинку и зашторился.Ларек поглядывал за раздетым Салли через щель.У шатена был каменный стояк.Патлатый ворвался к Салли.Стянул с себя джинсы,а с голубоглазого короткую юбчонку.
С:Ты чего?
Л:Заткнись
Ларри аккуратно надавил на проход пальцем и вошел в него.Сал пытался сдерживать свои ЗВУКИ ЛЮБВИ И СТРАСТИ,но стон сорвался с его губ.На крики Сала прибежала продавец.Она была напугана и удивлена.Женщина НАОРАЛА на двух "радужных"мальчиков и вышвырнула их из примерочной.В тот момент в магазине находилась Эшли.Она охуела не меньше чем продавщица.
Э:Вы чего ребят?
Ничего!-в один голос выкрикнкли мальчики.
Эшли знала,что патлатый и Салли лучшие друзья или даже чуть больше.Зеленоглазая поняла,что мальчики шабуршакались в примерочной.Она выкрикнула слово "ПРИДАТЕЛЬ" и заревела.
Шатенка была влюблена в Сала и не хотела так просто с этим смириться.
Сал и кареглазый стояли до сих пор голые и на них смотрели ошеломленные покупатели.Мальчики быстро оделись и убежали прочь.
На ветрине одного из бутиков красовался горничной.
Л:Сал,я отойду на минутку.
На что голубоволосый одобрительно кивнул головой.
Через 15 минут шатен нес пакет с надписью «Sexy queen».Сал хотел спросить про этот "сюрпрайз",но Джонсон повел его домой.
В АЭ
Шатен протянул пакет голубоглазому.
-Померей,не пожалеешь
Сал пошел в другую комнату переодеваться.
Через 7 минут он вышел в легком смущении.
С:Ларри,объясни пожалуйста.ЧТО ЭТО БЛЭТ ТАКОЕ?
Патлатый не стал оправдываться и поцеловал Сала так страстно и нежно. Шатен оторвал пуговицы на костюме и сорвал его с мальвинки. Они бросились на кровать и Ларри вошел в голубоглазого так резко, что тот заорал от боли "можно было не сдерживаться-дома никого не было" шок пережитый в магазине мгновенно испарился. Шатен оставил багровый засос на шее Салли и кончил в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется...гей..
FanfictionДетство Салли было ужасно плохим.Это время оставило свои последствия.Протез,мама,отец-алкаш..Сал познакомился с Ларри и кажется влюбился.Но будут ли его чувства взаимны?(Если честно я сама в душе не ебу будут или как хз че писать) Это мой 1 фанфик