2

1.2K 51 2
                                    

Вот так и состоялось наше первое общение с Кириллом. Позитивным его уж никак не назовешь. Я так и просидела весь вечер в своей комнате с опухшими от слез глазами. В четырех стенах было трудно найти себе занятие. В итоге комната была тщательно убрана, пыль вытерта и мне уже действительно нечем было себя занять. Невольно я возвращалась мыслями к Кириллу. Вроде не сказал сосед ничего нового, мне доводилось слышать оскорбления похуже, да только почему-то задели за живое его слова. Настолько сильно, что я впервые за семь лет разревелась. Воспоминания о грубых словах подкармливали мою обиду, и я раз пять набирала номер Алинки и пять раз сбрасывала. Не хватало еще превратиться в нюню и жаловаться подружке на плохого гея, который обидел хорошую меня. Объективно говоря, я тоже была слегка виновата в случившемся. Так часто со мной бывает: я пытаюсь скрыть смущение за агрессией. Наверняка, Кирилл сейчас думает, что я долбанутая стерва.

   Ну, и что. А он педик.

   И мне придется жить с ним целых два месяца. Поэтому пора идти на мировую.

   В конфликте всегда виноваты обе стороны, подумала я и решительно направилась к двери.

   Какого же было мое удивление, когда у двери я увидела стоящего Кирилла с подносом, на котором призывно дымилось кофе

   - Я хотела извиниться.

   -Я хотел извиниться.

   Мы одновременно заговорили и так же одновременно замолчали.

   -Глупо все получилось,- продолжил Кирилл,- давай начнем все с начала.

   -Окей, ничего не было,- согласилась я.

   Сосед указал на кофе.

   - Я тебе принес вот.

   -Спасибо. Ты очень любезен.

   Я взяла чашку с подноса и слегка отпила.

   Кирилл не сказал ни слова. Молчание начинало раздражать.

   Первая не выдержала я.

   -Кирилл, по-моему, мы четко определили позиции в отношении друг друга. Поэтому нет смысла сохранять хорошую мину при плохой игре. Я не хотела жить с геем. Думаю, ты тоже не рад нашему совместному проживанию. Поэтому предлагаю зарыть топор войны. Однако, это не означает, что мы должны любить друг друга. Впредь ты не называешь меня Фригидной старой девой. А я не именую тебя Мистером Педиком.

Я и мой сосед гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя