Алинка, казалось, прочитала мои мысли.
-Отличная у вас получается парочка. Он тебе товарные знаки проставляет. Ты его по гос. стандартам сертифицируешь. Круто.
-Все равно, это как-то неправильно, - сомневалась я.
-Да неужели? - Алинка едва не подавилась от возмущения, - как же с тобой сложно. Кириллу надо памятник при жизни воздвигнуть. Если для тебя все так невероятно сложно, то просто скажи об этом ему. Типа "Кирилл, ты, конечно, парень хороший, веселый, остроумный, красивый и мне очень нравишься, но мы не может быть вместе, потому что я жалкая трусиха и боюсь изменений в своей жизни". Или "Мы не можем быть вместе, потому что ты был геем". Но еще лучше сказать ему правду "Я такая идиотка, что продолжаю цепляться за свое прошлое и боюсь, что меня опять кто-то обманет"
Я уже хотела возмутиться, но тут же получила увесистый подзатыльник.
-Эй, за что?
-Не за что, а почему, - наставительно сказала Алинка, - потому что ты дура.
-Очень приятно!
-Без обид, - пожав плечами, Алинка снова принялась за печеньки, - иногда тебе требуется животворящий пинок. И я как верная подруга всегда готова в этом тебе помочь.
Тем более, когда это касается твоего личного счастья. Если ты упустишь его, я с тобой разговаривать не буду, - пригрозила подружка-Ты знаешь меня со школы, а его три месяца. Где справедливость?
Алинка флегматично улыбнулась.
-Справедливость - это понятие абстрактное и в жизни совершенно не пригодное.
Вот ведь предательница. Словно сговорились. Честное слово. И все же я не могла не признать терапевтический эффект, который произвели на меня слова подружки.
Действительно, почему бы не попробовать пустить все на самотек и посмотреть что будет? Мысль пугающая, но соблазнительная. И все же, несмотря на все страхи, я могла с точностью утверждать прискорбный факт - как бы не развивались события, с моим контролем или нет, отказаться от Кирилла мне будет очень трудно.
Родной университет встречал меня недоверчивыми взглядами одногруппниц и перешептываниями за спиной. Мужская половина группы отреагировала иначе - я практически ощущала спиной заинтересованные взгляды. Оказывается, короткая юбка может изменить отношение к вам. Хоть книгу пиши "Короткие юбки как один их инструментов налаживания взаимоотношений в социуме". Миллионные тиражи обеспечены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед гей
RomanceЕсли меня попросят назвать два своих основных достоинства, то я незамедлительно сообщу: спокойствие и рассудительность. Эти качества преследовали меня всю сознательную жизнь, которая, впрочем, не была богата событиями. Как примерная девочка ходила в...