Уложить спать "младшую сестренку" не получилось: открыв сонные глазки, Женька, покачиваясь, встала и побрела в коридор, абсолютно игнорируя присутствие соседа в комнате.
Тяжело вздохнув, Кир отодвинул препятствия с пути соседки и двинулся за ней.
-Жень, давай в кроватку?
Фраза была нагло проигнорирована. Пошатывающаяся девушка продолжала неторопливо двигаться в сторону кухни. Около двери в комнату Кира, она остановилась, словно раздумывая над чем-то, а потом довольно ловко для своего состояния начала стягивать с себя свитер.
-Мне определенно нравиться ход твоих мыслей, - заметил Кир, глядя как соседка, расправившись со свитером, потянулась к пуговичке брюк, - но может разденешься в своей комнате?
Бесплатный стриптиз прекратился. На Кира обратился неуверенный взгляд:
-Ага, да. Сейчас. Извини - Женька двинулась на кухню.
-Твоя комната в другом направлении.
-Ох, да. Прости.
Кирилл с минуту таращился на свитер, сиротливо лежавший на полу, раздумывая о волшебных свойствах алкоголя. Так ласково его соседка никогда к нему не обращалась, а уж извинение - полный аут.
-Почаще поить ее что ли? - спросил сам себя, поднимая с пола свитер.
Ответом стал грохот в коридоре.
-Охтыжблин, - бросился Кир на громкий шум, причиной которого могло быть стадо слонов, но уж никак не мелкая девчонка. Впрочем, эта мелкая девчонка грозилась вырасти в большую проблему. Чего стоит реакция родителей на хорошую и правильную девочку Женю. Как она умудрилась за два часа очаровать требовательного Королёва-старшего, до сих пор оставалось загадкой. Сама не подозревая, девчонка создала большую проблему в его жизни. И с каждым днем число этих проблем, приносимых правильной соседкой, множилось. Впрочем, Кир не мог не признать, девчонка была весьма забавной и постоянно попадала в дурацкие ситуации.
Вот и сейчас это ходячее несчастье вместо того, чтобы отсыпаться в своей кроватке после убойной дозы алкоголя каким-то совершенно невообразимым образом оказалась в коробке с мусором, которую сама же и собрала несколько дней назад. Благо в ящике находилось несколько старых мягких игрушек, что смягчило падение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед гей
RomanceЕсли меня попросят назвать два своих основных достоинства, то я незамедлительно сообщу: спокойствие и рассудительность. Эти качества преследовали меня всю сознательную жизнь, которая, впрочем, не была богата событиями. Как примерная девочка ходила в...