-Она с ума сошла, - сказала одна из студенток.
Алинка, облокотившись на дверь, только плечами пожала:
-Из-за парня.
Объяснение подруги поменяло отношение к моей выходке. Девушки стали смотреть с откровенным сочувствием, парни крутили у виска.
-Я идиотка, да? - спросила у Алинки
-Полная, - подтвердила она.
-Больше не буду.
Алинка усмехнулась:
-Посмотрим.
Что-то зловещее прозвучало в голосе подруги.
-Жень! - позвали меня.
Черт! Ветров! Принесло же тебя не вовремя.
-Ну, так ты идешь с нами?
Меньше всего мне хотелось идти куда-то. Хорошее настроение было испорчено навеки. Но от мысли, что в квартире меня может ждать Кир меня начинало трясти. И откуда вообще появились подобные мысли? Я била рекорды идиотизма.
Под внимательным взглядом Алинки, я двинула к одногруппнику.
-Да, иду.
Подружка покачала головой.
Уже потом, тщательнее разбираясь в этой ситуацией, я поняла, что моя истерика была скорее следствие страха, чем злости. Я действительно боялась. Но не Кира, а себя. Своей реакции на него.
Паша, в смысле Ветров, оказался довольно нормальным парнем. Немного повернутым на себе, правда. Но разве это недостаток? Вот уж правда - все познается в сравнении. Поэтому его безобидная манера говорить о себе даже почти не раздражала. К тому же с нами была еще парочка одногруппников и мысли мои были очень далеко от сидящего рядом голубоглазого блондина. В принципе, мы отлично провели время.
-Ты домой? - спросил Ветров, когда мы расходились.
-Да.
-Подвезти?
И зачем я согласилась?
Находясь в салоне мега-крутой "малышки" Ветрова, я чувствовала себя, по меньшей мере, неуютно. Зато узнала много об объеме двигателя этой машины и прочих автомобильных нюансах, которыми щедро снабжал парень. Сложилось впечатление, что свою машину он любит гораздо больше всех своих девушек вместе взятых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед гей
RomanceЕсли меня попросят назвать два своих основных достоинства, то я незамедлительно сообщу: спокойствие и рассудительность. Эти качества преследовали меня всю сознательную жизнь, которая, впрочем, не была богата событиями. Как примерная девочка ходила в...