В одном прекрасном королевстве около двух тысяч лет назад родилась прекрасная принцесса. Все в Лотлориэне праздновали в этот день. Их королева, леди Галадриэль родила чудесную маленькую эльфийку. Но это была не просто эльфийка, она обладала магией как и ее мать, и была необычайно красивой. Весть об этом разнеслась по всему Средиземью. Галадриэль знала об этом, и побоялась, что за ее дочерью начнется охота. Ведь из милой маленькой волшебницы в чужих руках, очень просто сотворить настоящее зло, темную колдунью. Чтобы этого не произошло Владычица Лотлориэна сделала для себя тяжелый шаг. Она тайно отправилась в Великое Зеленолесье к королю Трандуилу вместе с маленькой принцессой и попросила спрятать ее дочь. Эльфийка стерла все воспоминания о своей дочери. Все в Зеленолесье думали, что великий Трандуил, приютил у себя маленькую сироту. Но только он сам и Галадриэль знали правду. Сальмелди, маленькая эльфийка выросла во дворце короля лесных эльфов, училась этикету, как полагает принцессе, познавала магию, а так же она научилась сражаться, в тайне от короля. Она спокойно называла его отцом, хотя знала, что это не так. Она чувствовала, что Трандуил не ее отец. У короля был сын. Он не на много старше Салли, всего-лишь каких то 50 лет. Для эльфа это не много. Они вместе росли и это именно он научил ее сражаться.
Годы шли и из маленькой бунтарки, выросла необычайно красивая девушка. Леголас, проводивший с ней огромное количество времени, влюбился. Это случилось как гром среди ясного неба.
Он не видел ее какое-то время, ведь выполнял поручение его отца. Леголас должен был проверить все границы леса, и взяв с собой десяток лучших эльфийских воинов, принц отправился в путь. Оказалось, что с западных земель приползли огромных размеров пауки. Их было не очень много, поэтому эльфы убили их достаточно быстро, и осмотрев всю площадь леса во второй раз, для надежности они вернулись во дворец. Доложив всю ситуацию отцу, принц желал рассказать об этом подруге, и неожиданно понял, что всего за пару дней своего отсутствия он ужасно по ней соскучился. Сальмелди сидела в саду и пела какую-то грусную песню. Стоя в тени, он остался незамеченный для нее. Леголас невольно заслушался, и залюбовался. Когда песня завершилась, принц вышел из тени и подошел к эльфийке.
— Леголас! Как я рада, что ты вернулся. Почему так долго? - эльфийка подошла к другу и обняла его за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - игра... Играй красиво
FantasyДавайте немного пофантазируем.... Добавим в сказку Толкина еще одного персонажа... Эльфийка, принцесса, владеющая магией и спозобная к метаморфозам... и это ее история...