POV"Леголас"
Я был подавлен. В груди неприятно ныло, и я даже не знал как описать это чувство. Я переживал. Переживал за одну маленькую и хрупкую эльфийку. Нет, я знаю, что она уже давно такой не была, она возможно даже сильнее меня сейчас, но мне ли не знать, как хорошо она может прятать свои эмоции, знал, что даже ей нужен кто-то, кто не смотря ни на что, прикроет ее спину, защитит, с кем рядом она будет чувствовать себя маленькой, хрупкой. И я готов стать тем самым кем-то. Лишь бы только она была рядом. Как мне ее сейчас не хватает... Что если она не сможет победить Саурона у себя в голове, и нам придется драться с ней? Я боюсь даже представить себе это. Мы сидели с гномом и дунаданом на каменистом берегу реки, когда я увидел необычную для этих мертвых земель птичку. Это маленькое существо село мне на плечо и я сразу понял, что она мне про чирикала. Внутри сразу разлилось тепло, и улыбка появилась на моем лице.
— Салли в Гондоре. Она вернулась и ждет нас как можно раньше... Скоро начнется битва. - сказал я друзьям, и тут же нахмурился, увидев приближающиеся корабли. - Пора.
POV"Сальмельди"
Остановить Баромира было невозможно. Я хотела было отправиться с ними, но Гендальф не позволил. Сказал, что уже дважды они меня теряли, и он не хочет потерять и третий. Мне было тяжело смотреть, как всадники погибают не доехав до города. Видела как конь сына Наместника унес его тело в крепость. Мы с Гендальфом ездили по городу, собирая всех воинов к битве.
— Ты устала. - маг не спрашивал, он утверждал. - Ты не спала этой ночью, мне ли не знать. С Ним все хорошо, не волнуйся. Битва скоро начнется. Ты должна отдохнуть, хоть не много. И слышать ничего не хочу по этому поводу. Иди. Ты проснешься, когда ты будешь нужна, а пока иди поспи.
И Шеер тряхнув гривой и не слушая мои команды помчался наверх. Я лишь устало посмотрела на мага и уже не помню, как оказалась в своих покоях, помню лишь, что сняла с себя все оружие завалилась спать.
Прошло несколько часов, за которые уже шла жестокая битва. Я быстро привела себя в порядок и мой верный товарищ увидев меня подбежал ко мне и взмахнув на его мощную спину я помчалась на помощь людям. Митрандир защищал полурослика от назгула, но его посох был сожжен. Я призвала белую магию и прогнала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - игра... Играй красиво
FantasyДавайте немного пофантазируем.... Добавим в сказку Толкина еще одного персонажа... Эльфийка, принцесса, владеющая магией и спозобная к метаморфозам... и это ее история...