Мы останавливались лишь несколько раз. На пол ночи. Один сторожил, а остальные спали. Иногда сменяя друг друга. Когда мы достигли водопада, мы остановились у берега, набраться сил и переправиться потом на другую сторону реки. Я услышала топот орков, когда еще никто ничего не слышал.
— Орки... они близко... - вскочила я.
Я достала лук и несколько стрел сразу, я видела как Фродо и Сэм отправились в путь, но я не остановила их. Я побежала на рог Гондора к Боромиру, и убила на пути штук двадцать орков, но я не успела вовремя. Полуросликов забрали. Меня ранили, не сильно, но это был клинок пропитанный ядом. Я плюнула на рану в боку и дождавшись своих спутников мы попрощались с духом Боромира. Пустили его тело в лодке по реке. Пока никто не видел я быстро перевязала рану и позвала своего верного коня. Я кое-как запрыгнула на него и предложила Гимли, сесть позади себя. Он сначала не соглашался, но спустя пару часов беспрерывного бега за орками, он таки согласился. Мы гнались за орками с хоббитами около пяти дней. Когда рохиримы окружили нас, они приняли нас за врагов, но когда услышали, что мы гонимся за урук-хаями, сказали, что те были убиты этой ночи. Они дали Арагорну и Леголасу лошадей и уехали. Теперь мы двигались в два раза быстрее. Хоббитов среди груды трупов орков не было. Они ушли в лес Фангорн. Мы оставили коней перед лесом и поспешили по их следам. Там мы увидели того, кого не ожидали увидеть. Ранее он был Гендальфом Серым, сейчас он Гендальф Белый. Вместе с магом мы отправились в Эдорас. Белый маг изгнал Сарумана из души короля Рохана.
— Леголас, Арагорн, идите сюда. - позвал их волшебник после того как король пришел в себя. - Может вы объясните мне, почему Сальмельди с каждой минутой становится хуже, а вы даже не заметили этого?
В этот момент я рухнула на пол сжавшись в клубок от боли. Все трое подбежали ко мне. Маг взял меня на руки и положил на диван, что находился поблизости. Он снял повязку с моего бока и положил ладонь на рану. С его губ начали слетать слова заклинания, он вытягивает яд из моей крови. Спустя пару минут боль унялась и я спокойно вдохнула.
— Ей нужно отдохнуть. Ее ранил один из орков. - Гендальф накрыл меня одеялом, которое принесла придворная дама.
Леголас присел возле эльфийки и поцеловал ее в лоб. "Что же ты со мной делаешь?" - подумал эльф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - игра... Играй красиво
FantasyДавайте немного пофантазируем.... Добавим в сказку Толкина еще одного персонажа... Эльфийка, принцесса, владеющая магией и спозобная к метаморфозам... и это ее история...