Глава 3. Принцесса Лотлориэна

47 1 0
                                    

Час пролетел незаметно. Я как раз завершила свою историю, кое-где сократив или умолчав. Когда я услышала шаги я встала и поправила волосы. Леголас встал рядом со мной и посмотрел на своих спутников. Арагорн вышел вперед и я улыбнувшись подошла к нему и обняла.

- Я рада снова увидеть тебя, странник. Сколько лет прошло с тех пор, как наши пути разошлись? 30? - он просто кивнул.- Я рад, что ты выжила. - и сделав шаг назад. - Думаю мне надо представиться. Мое имя Сальмельди. Мне приятно увидеть вас, родственники Бильбо Беггинса, если я не ошибаюсь - Фродо, Сэм, Мэри и Пиппин. - Они поклонились. - Гимли, сын Глоина... я знала твоего отца... Не нужно удивляться, господин гном, я много путешествовала и по этому я знаю множество существ. Многие гномы были моими друзьями. А вы, я так понимаю, Боромир, сын наместник в Гондоре. Гендальф, как ты понял, что то была я?- Даже такая чудесная эльфийская магия, оставляет свои следы. - маг улыбнулся мне. - Нам пора. Все двинулись дальше по тракту, а я развернулась в сторону леса и свистнула. Шеербах вышел из-за деревьев и я запрыгнула к нему на спину. - Это конь породы Мэарас? - спросил Леголас.- Да... мы связанны с ним. Дальше мы шли молча. Мы шли вес день, так как эльфы устают все же меньше хоббитов, я сажала на коня по два хоббита, и в течении какого-то времени они менялись. Как то Пиппин меня спросил, почему я не одела никакой амуниции на своего коня, на что ему ответил Гендальф - "Это конь из самой древнейшей породы лошадей, они самые быстрые и умные. Многие из них даже умнее людей, и им не нужно ничего для управления. Они могут общаться мысленно с теми, кому отдали душу."Первый наш привал был практически вечером, Нам нужно было не много отдохнуть, ведь ночью нам нужно будет продолжить путь, ведь в это время, гоблины выходят поохотиться. Хоббиты решили немного потренироваться на мечах, и Боромир начал показывать им разные приемы. Когда к нам начало приближаться живое облако я насторожилась, и накинула скрывающий купол на коней, потом мы все нашли укромные места и затаились.... Прислужники Сарумана не заметили нас. Далее мы двинулись в сторону снежных гор.Возле Каратереса было очень холодно, поэтому я то и делала, что посылала тепловые импульсы хоббитам, чтобы они не окоченели. Когда мы шли возле обрыва и мы услышали голос белого мага, я постаралась построить купол но я смогла укрыть только себя. Идея идти через копи Мори, мне не очень понравилась, но это было решение хранителя. Я попрощалась со своим конем, и попросила его, встретить меня на той стороне. Мы пришли к воротам копи к полуночи. Фродо помог разгадать загадку, на входе, и мы стали заходить внутрь, но один несносный хоббит потревожил воду, и разбудил кракена. Мы с эльфом отстреливали его щупалец, и благодаря общим усилиям мы отбились от него, но были заперты в Мории. Однообразные тоннели и мрак сковывали меня. Я держала свой лук наготове, готовая в любой момент атаковать. В начале строя шел маг, а мы с принцем замыкали процессию. В одном из залов подземелья мы нашли могилу Балина. Я знала его, он был достойным гномом. Тут нас и настигли орки и тролль. Я сначала отстреливала их по несколько штук за раз, но потом я выхватила два моих клинка, и принялась рубить и кромсать орков, один за другим. Я пыталась застрелить орка, но он даже не чувствовал стрел. Тогда я прыгнула к нему на спину и проткнула кинжалом его тупую бошку. А дальше началась погоня, мы бежали в сторону великого моста, были окружены орками, но те разбежались, услышав беса. Порождение огня и тьмы, Барлог.Мы добежали до моста и увидев, что маг остановился я обернулась.- Гендальф, я помогу тебе! - крикнула я.- Нет, уходи, ты нужна им. Спасайтесь. Я задержу его. - я лишь кивнула ему и побежала к остальным.Гендальфа поглотила тьма... Все мы были опечалены.... Мы дали себе час на отдых. Хоббиты были подавленны, но нужно выдвигаться в путь. Мой верный дикий товарищ уже ждал нас. Я села на него и мы продолжили наш путь. Мы шли в Лотлориен. Мое королевство. Видимо пришло время. Как только мы зашли в эльфийский лес, нас встретили галадримы. - Мы рады приветствовать вас в нашем лесу, Леголаса и Арагорна. И... Прошу... Наша владычица попросила провести вас к ней, если Вы не против. - обратился Халдир ко мне. - Я согласна.Братство было возмущено, ведь их повели другой дорогой. Меня привели в большой зал, в котором находились владыки.- Сальмельди, доченька моя, как я мечтала увидеть тебя, знаешь как долго мы тебя искали, когда ты не явилась в Ривенделл? - подошла ко мне моя мать и обняла. - Можно мне попросить тебя кое о чем?- Простите мама, я должна была сразу по возможности посетить вас. Смотря о чем.- Можешь ли ты, те пару дней что вы проведете здесь, побыть законной принцессой? Ты примешь эту диадему? - в руках отца лежала невероятно красивая диадема, с белыми, словно светящимися цветами.- Если я смогу этим загладить свою вину перед вами, то я согласна.Меня отвели в просторную комнату с ванной, после которой я почувствовала себя Эльфийкой. На меня надели невероятное белоснежное платье, которое идеально подходило под диадему. Я спустилась обратно в зал, где увидела своих родителей, и Братство. Все замерли когда я вошла. Леголас чуть рот не открыл от восхищения, и только глаза выдавали его эмоции, справившись с шоком он встал на одно колено в поклоне, тоже проделали и остальные члены братства. Я стала возле мамы и со смущенной улыбкой посмотрела на друзей. После разговора Владык с моими спутниками нас отправили отдыхать. Оставив всех мы с принцем пошли гулять по моему королевству. Мы разговаривали, шутили, смеялись и просто наслаждались тем что мы рядом. И все-таки не выдержав и развернув меня к себе лицом, он нежно поцеловал меня.- Обещай, что больше не оставишь меня одну... - прошептала я ему.- Обещаю... - прошептал он мне в ответ. - Пошли, нам нужно отдохнуть. Мы вернулись к остальным. Это была самая спокойная ночь из всех. Мне снились красочные сны, видения из моего прошлого. На утро второго дня, мы собрались отправляться дальше. Я переоделась в дорожную одежду, предоставленную моими родителями. Это были обтягивающие брючки и кофта, обшитые крепчайшей кожей, которая по прочности подобна кольчуге, и с символикой галадримов. Так же дорожный плащ, и высокие удобные сапоги, так же поверх плаща шел колчан со стрелами, лук, два моих меча, и два кинжала, один из которых в сапоге, второй на поясе. Диадему я вернула. Ни к чему она в дороге. Когда Галадриэль раздавала всем подарки, мне она дала золотистый рог. - Когда тебе понадобится наша помощь только протруби в рог, и я тебя услышу, и отправлю к тебе армию галадримов... Удачи тебе, береги себя... Я надеюсь, что после похода ты вернешься.. - произнесла мама.- Я постараюсь, спасибо. Прощай.И мы поплыли по течению реки....

Жизнь - игра... Играй красивоМесто, где живут истории. Откройте их для себя