Глава 2. Моя жизнь, сплошная дорога...

65 1 0
                                    

Одиннадцать всадников покинули границы Великого Зеленолесья. Во главе отряда ехала эльфийка, то есть я. Мы ехали и днем и ночью, ведь наши кони быстры и практически не чувствуют усталости. Но и они не в силах бежать вечно. Наш первый привал был после пяти дней дороги. Мы остановились буквально на одну ночь, чтобы кони перекусили и наполнились силами. Отряд не спал, лишь я легла передохнуть. Я давно себя так не корила за простой отдых. Перед рассветов послышался жуткий крик орков. Я быстро вскочила с места но было поздно. Орки уже почти окружили нас. Не дожидаясь остальных, я вскочила в седло своего жеребца и поскакала в последнее оставшиеся свободное пространство между орками. Я услышала как пали мои спутники, услышала как в мою сторону полетели стрелы. Мы увернулись от них, но одна стрела таки достигла своей цели. Она пробила мой бок и я с вскриком упала на ходу с коня. Вороной красавец поняв, что скачет без ноши развернулся, и испугавшись голодных орков бросился домой, обратно в Зеленолесье. Я поднялась готовая к атаке, но мне всадили еще две стрелы. Они не задели особо важных но обездвижили меня. От потери крови я потеряла сознание, и не знала что происходит со мной. Но в это время у меня получилось завладеть разумом моего коня. Он уже почти добежал до замка лесных эльфов. Все-таки без груза они еще быстрее, и проворнее. На встречу жеребцу вышел Леголас. Он непонимающе взглянул на коня и вдруг все понял. Так как эльфы понимают животных я передала принцу, что с ними произошло. Что было дальше, я не знаю. Мне было ужасно плохо. Орки мучили меня. Когда я очнулась, я поняла, что мы пересекли границу Мордора. Меня заперли в одной из башен. Каждый день мне давали лишь ломоть хлеба, да стакан воды, чтоб я не сдохла. Но кроме этого они избивали меня, и один раз даже надрезали ухо. Позор для любого эльфа. Но в один день когда я собрала в себе последние силы и смогла сбежать. Даже нашла какого-то коня. Мне каким то чудом, с помощью крупицы магии, что осталась у меня, получилось сбежать. Я попросила коня, найти помощь и силы покинули меня окончательно. Лошадь несла меня по полям и лесам, без остановок, туда где обитают следопыты. В крепости Мории я провела несколько месяцев, и еще несколько лет я потратила на восстановление сил, и только спустя такое огромное количество времени я смогла встать с кровати, без посторонней помощи, и еще несколько лет, чтобы заново научиться воевать. Теперь, я была не просто воином, я овладела искусством боя на высшем уровне. За эти годы я познакомилась со многими следопытами. Одним из них был и Арагорн, сын Араторна. С ним то я и направилась дальше. Мы долго путешествовали в разных краях Средиземья. Я даже была в Эреборе, сразу после "Битвы Пяти Воинств". Я видела вдалеке Леголаса, но я переборола желание броситься к нему. Благодаря птицам я услышала диалог Леголаса и Трандуила. Я узнала, что король лесных эльфов отправляет своего сына на север, на поиски Арагорна.

Жизнь - игра... Играй красивоМесто, где живут истории. Откройте их для себя