Глава 5.

21 1 0
                                    

После того как мы попрощались с павшими в этом бою воинами, я отправила эльфов обратно в Лотлориэн. Мы передохнули и поехали в Изенгард. Я ехала в хвосте, погрузившись в свои мысли. Возле крепости Сарумана, я догнала остальной отряд. Все было затоплено, и лошадям вода доходила почти до живота. Вокруг башни было пару сотен энтов, больших и маленьких, но даже самые маленькие из них около двух метров высотой. Я обрадовалась увидев Мери и Пиппина, пока один из хоббитов рассказывал о том как их несли орки, как встретили Гендальфа, и как вместе с главным энтом захватили Изенгард, Гендальф пытался поговорить с Саруманом. Я увидела лишь как белый маг, точнее бывший белый маг, летел с башни прямо на мельницу. Когда Пиппин поднял какой-то черный шар, мне вдруг стало как-то плохо.... Будто кто-то высасывал мои мысли и сжимал мои внутренности. Но так-же внезапно все прошло. Слава богу никто не заметил изменений эмоций на моем лице. Полуросликов посадили на лошадей и мы отправились на заслуженный пир в Рохан. Что-то внутри меня заставило ехать самой последней. Вдруг ни с того не с сего меня опять настигла та боль и вдруг.... темнота.... я будто переместилась в обзор от третьего лица, находясь в своем теле, но я не могла управлять им. 

POV"АВТОР"

Девушка незаметно от всех отстала от отряда и скрылась в деревьях, которые так удачно попались по дороге в людской город. Ее пропажу заметили только на въезде в Рохан. Даже Гендальф не понял причину ее исчезновения. Леголасу было не по себе и он даже не мог спокойно ни о чем думать, кроме пропажи его единственной.Тем временем, уже прошло около недели, эльфийка пересекла границу Минас-Моргула. Ее друзья узнали об этом довольно странным образом.... Когда Пиппин посмотрел в тот шар, он увидел Минас-Тирит, белое древо королей и эльфийку.... предводящую отряд орков. В ее разум вселился Саурон. Эльфийка пыталась сопротивляться, но ее попытки были напрасны. Она решила переждать, накопить все силы и в решающий момент дать бой. В Минас-Моргуле было достаточно темно, но благодаря эльфийскому зрению она все видела. На ее глазах рождалась армия, тысячи орков, ежедневные тренировки с ними на износ, но дух эльфийки, и ее тело не чувствовали боли. Саурон в этом постарался. Когда орочья армия во главе с девушкой на моргульском жеребце (своего коня она умудрилась отпустить, нечего этим великим коням быть под вражим боком). Армия орков пересекла всю темную страну и уже выходила за ворота, когда что-то во взгляде эльфийки переменилось. Вот только Саурон этого не заметил. Он частично отдал ей власть, думая, что ее разум принадлежит ему. Как же он ошибался, ведь она подала ему иллюзию, а сама накинула на себя щит и когда она отвела армию уже на несколько миль от врат, ослепила орков и исчезла с их поля зрения. Жаль только, что заклинание ослепило их только на короткое время. 

Жизнь - игра... Играй красивоМесто, где живут истории. Откройте их для себя