+18
Чонгук, почувствовав на себе чем-то взгляд и дыхание, сразу же открыл глаза. Он задражал, когда увидел, что Тэ навис над ним. Чон пытался как-то выполсти из-под него, но Ким положил ладонь на плече и надавил, что младший аж пискнул.
- Хен-н, т-ты чег-го?- Чон упёрся ладошками в грудь напротив.- Пр-рекрати, не смешн-но,- младший пытался оттолкнуть старшего, но все четно.
- Не смешно? Как же так?- Тэ погладил тыльной стороной ладони Гука по щеке.
- Ты выпил?- от чего младший ещё больше испугался.
- А что такое? Мне, что нельзя? Или противно?!
- Х-хен, пр-рекрати,- умоляюще посмотрел Чон на Кима, на что тот ухмыльнуся и схватил младшего за подбородок.
- Противно?- старший впился в губы напротив, сминая их, пробуя на вкус. Когда распробовал, то ещё с большим напором впился в бедные губы.- Я влюбился тебя с первой встречи...
- Прекрати! Ты пьян!
- Прекратить?!- взбесился старший.- Хорошо.
Тэхен ухмыльнуся, вытащив ремень из своих штанов, он начал завязывать руки Чонгука, который брыкался и просил прекратить это делать. Но Ким ничего не слышал, привязал тонкие запястья к кроватке и начал разрывать ночнушку младшего.
- Не надо... прекрати...
- Надо-надо, малыш,- прошептал Ким и лизнуть мочку уха, от чего по лицу Гука полелись хрустальные слезы.
Ким разорвал рубашку и штаны младшего, оставляя его полностью голым. Он наслаждался и, не выдержав, начал целовать каждый участок кожи младшего. Чонгук не прекращались попыток выбраться, от чего получал болезненные укусы в шею или ключицы и удары по ягодицам.
- Тэ! Прекрати!
- Перестань вырывается! Ты мой и я имею право на тебя и делать, что хочу!- крикнул Тэхен и Чонгук вспомнил, как его продали, как привезли в этот дом, как он отбывал наказания в холодном подвале, как получал удары. Он замер и замолчал, просто тупо лежал и смотрел в потолок. Он кукла...- Молодец.
Тэхен не остановился. Он все тело младшего покрывал метками, иногда припадая к красным от крови губам. Он прекрасно чувствовал власть над ним и пользовался этим. Ким остановился и посмотрел на Чона снова. Снова он был прекрасным под светом луны. Тэ провёл указательным и средним пальцами по этим блядским губам. Черт, эти губы сводят с ума! Не выдержав, он снова поцеловал его. Когда отстранился, он положил пальцами на губы, заставляя открыть их, и резко, не предупреждая проник в рот младшего.
- Соси,- приказ, а Гук смотрит умоляющим взглядом, прося прекратить, но Ким глубже проник во внутрь.- Я сказал, соси!- но Чон замотал головой влево и вправо, пытаясь как-то убрать их.- Ладно, я хотел как лучше.
Чонгук не понял, куда ещё "лучше"? Ким так и не вынул пальцы со рта младшего, а стал его трахать этими же пальцами и стал попутно раздвинул ноги паренька. Чон упирался и сильнее смыкал колени, за что получал удары по бёдрам. Тэхен не выдержал и силой раздвинул колени и умостился между них.
Чон пытался уполсти от него подальше, но тот взялся за бедра младшего и притянул его вплотную к себе. Чон пытался что-то сказать, но из-за пальцев во рту, он всего лишь мычал. Ким спустил свои штаны до колен и, закинул одну ногу Гука себе на плече, он поставил красную головку к пульсирующему анусу младшего. Чонгук стал сильнее вырыватся, но Тэ надвив на живот, положил его на место. Ким надавил на член и головка проникла в Гука. Младший издал стон боли и стал сильнее вырыватся.
- Это за то, что не смотрел на меня, не давая возможности посмотреть в глаза тебе,- Ким стал уверенно, но с трудом проникать в младшего.- Это за то, что не давал прикоснуться к себе.
Чон чувствовал, что член уже наполовину внутри него. Адская боль была во всем теле, но он стал вырыватся, пытаясь остановить старшего. Но зря, ведь Тэ резким движением проник во всю длину и остановился.
- Ахх~ Это за то, что не позволял любить.- Тэ откинул голову назад и закатил глаза от удовольствия.- Ахх~ Ты такой узкий.
Гук закричал. Он почувствовал кровь на внутренней стороне бедра и прекратил свои попытки выбраться. Во рту стоял привкус крови, ведь Ким раздер небу и внутриние щеки младшего. Тэхен стал потихоньку двигаться, но сорвался и стал трахать его, не жалея. А Чонгук просто лежал, смотря в потолок и тихо роняя слезы.
- Почему ты молчишь?- со сбитым дыханием еле проговорил Тэ.- Ахх~ Не молчи!
Ким вынул пальцы и поцеловал губы напротив, чувствуя металлический привкус у себя и у напарника. Даже отторвавшись Тэ, так и не услышать таких желанных стонов.
- Не молчи!- но Гук просто лежал, Тэ разозлился и стал сильнее втраховать хрупкое тельце в матрас, при этом сдавливал бедра, чтобы оставить метки-принадлежности.- Почему молчишь?!
- Я.. мгх типо получаю...мгх кайф?- еле как проговорил Чон, ведь из-за рук на бёдрах, он еле дышал.
- Что?!
Тэхен разозлился не на шутку и, резко вынув член, он перевернул Чонгука на живот. И также резко ставил под другим кутом, таким образом проникая ещё глубже, причиняя ещё сильнейшую боль младшему. Чон пытался сдерживать слезы, но снова пустил их на волу.
- Не получаешь кайф? А так?- Ким стал быстро двигаться, сжимая бедра.- Как приятно?
Чонгу ничего не ответил, лишь давится слезами, Тэ это выбисило и он ещё сильнее стал трахать его.
- Тебе приятно, как и мне! Стони!- удар по ягодицам.- Я не слышу!
- Ахх,- выдавал из себя бедных мальчишка.
- Врешь!- и снова удар.
Чон просто лежал, как тряпчанная кукла. Тэ зашёл до основания и кончил глубоко во внутрь, так и лёг и заснул, не выходя из младшего. Чонгук пытался вытащить член, но все четно. Слезы шли сами по себе, так вскоре он заснул.
Пытаясь забыть все, что произошло в данный момент, он не мог. Он умер как и снаружи, так и внутри. Всё-таки кукла сломалась, как и хотел кукловод изначально. Но сейчас хотел ли он, чтобы любимая кукла сломалась? Нет...Сегодня две главы, как компенсация.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~
С любовью,ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Krótkie OpowiadaniaAU, слеш. Тэхен- богатый папинкин сынок, которому все можно. Чонгук- паренек, которого продали родители. -Ты меня ненавидишь?- рыдая, спросил Чонгук, которого так уже все достало. - Да, ненавижу, но люблю сильнее!- крикнул Техен и в тот же час в ко...