Злость

2.7K 148 14
                                    


В комнате собрался практически все, кто работал в этом клубе. Дверь открылись и Тэ прошёл во внутрь, осматривая присутствующих.
- Ен, здесь все?
- Сегодняшняя смена, а ещё JK нету.
- Почему? Я ведь сказал, чтобы все были.
- Простите. Там к нему пришли, заранее заказали, а тут...
- Я понял, после того, как он закончит работу позовешь его ко мне в кабинет.
- Да.
Тэхен познакомился с персоналом и также сказал, что все останутся на своих местах, ведь ему все нравится. Он долго рассказывал свои принципы работы, чтобы никого не выгнали. Конечно, совещание могло затянуться на долго, но пришёл час для открытия клуба, ведь по утрам и в обед он не работает.
Закончив собрание, Ким направился к себе в кабинет, также напомнил Ену про сотрудника. По дороге в кабинет, Тэ встретил вчерашнего парня, который чуть не разбил ему нос, но также он вспомнил в нем своего партнёра по бизнесу. Но ничего не сказав, он разошлись в разные стороны.
Через минут 30 к нему в двери постучали. Дав разрешение войти, перед ним появился тот, кого меньше всего ожидал увидеть, точнее вообще не ожидал увидеть. Перед ним стоял Чонгук с красными засосами на шее и ключицах, с распухшими красными губами, а также на нем небрежно висела рубашка. Тэ прекрасно понимал, что по телу разливается ревность, злость. Он ели контролировал зверя внутри себя.
- Здравствуйте,- Чонгук покланился в знак уважения, а главное-он не смотрел в глаза Тэхену.
- Ну привет. Ты здесь что ли работаешь?
- Ну да. А что такое?
- Нет, ничего. Ты тот самый "JK"?
- Да.
- Те слова, что я тебе говорил, оказались правдой,- Тэ горько улыбнулся и продолжил:- А я так надеялся, что это не так. Жаль.
- Что поделаете, такая у меня судьба.
- Судьба?- Ким встал со своего места и начал подходить к испуганному Чонгуку.- Если всех удовлитворяешь, почему бы не сделать так и своему новому начальнику.
Чонгук ничего не ответил. Он боялся смотреть в глаза напротив, чтобы не найти ту ненависть, что была в начале их отношений. Тэхен начал приближаться к лицу младшего, но в двери постучали и, не дожидаясь ответа, в кабинет вошли. Это оказался Намджун.
- О, привет, Тэ. Давно не виделись.
- Мы два раза встречались.
- Ты очень изменился. Я так понимаю,что это ты новый владелец всего этого клуба.
- Правильно мыслишь. Что хотел?
- Хочу забрать JK,- Намдун приобнял Чона за талию, притягуя его ближе к себе.
- Это невозможно,- эта ситуация выводила Тэ.- Он самый дорогой тут, если быть точнее, то на нем полностью клуб держится. А зачем тебе спать со шлюхой? Вдруг заразу подхватишь?
Чонгуку больно нереально от этих слов, но что сделаешь, если это правда?
Намджун не выдержал и ударил Тэхена в челюсть, но тот всего лишь пошатнулся, вытирая крови с разбитой губы, а Чон крикнул от неожиданности. На звуки прибежали охраники и сразу же заложили руки Нама, не смотря на то, что он клиент. А Тэ улыбнулся и подошёл к вырывающему Джуну.
- Зря ты так,- рычит Тэхен.- Зря. Смотри внимательно, я объясню, зачем нужны такие как он,- Ким показал на перепуганого Чона и схватил того за волосы, потял к столу.
- Ай, отпустите! Больно! Не надо! Прошу!- Чонгук пытался выбраться, но за это получал сильную пощёчину.- Прошу!
- Замолчи. Ты стал шлюхой, а что они должны делать? Правильно, ложится под всех,- Тэ скинул лишние вещи со стола и положил Чона на него.
- Не делай прошлых ошибок!- плача, кричал Чонгук.- Мне больно...прошу...
- Увидите Джуна,- Чон ещё больше испугался и начал вырыватся, но того держал Ким. Нама пытались увести, но пришлось его вырубить, только так охранники могли вывести его.
- Прошу...не надо...
Тэхен наклонился к лицу Гука, но тот повернул голову в бок, не давая прикоснуться к губам.
- Я все вспомнил. Прости...- Чонгук не веря своим ушам поворачивает голову к Тэ и смотрит на него. И он находит ту нежность, что была до той аварии.
Ким не выдерживает и впивается в губы младшего, так трепетно и нежно целуя, боясь снова забыть и потерять. Но потерять то он может и навсегда, но Тэ даёт себе слово, не отпустить любимого кролика и не отдать его тому Намджуну.
- Остановись...- шепчет Чонгук.
- Не остановлюсь, не отдам Джуну, никому не отдам!
- Прекрати... Я не хочу.
- Захочешь. Иди домой.
Чонгук ушел быстро из кабинета, а Тэ разгромил помещение, все ломая и круша. Он не мог успокоится, ведь сам все испортил. А теперь как переубедить его- он не знает, к сожалению.
Гук побежал до машины Джуна, а старший кинулся его обнимать. Чон стоит плачет, а Ким прижимает его к себе ближе.
- Прости, что не мог ничего сделать.
- Он ничего мне не делал, просто запугал. Джун...
- Я не отпущу тебя.
- Не...
- Чонгук, я не хочу тебя терять,- Джун припал к губам младшего. Они стояли, никого не замечая, но их заметил Тэ и стоял смотрел на них, роняя слезы. Техен разбил стекло, тем самым раня свою руку, веря, что эта боль заглушит ту, что в сердце.

***
Намджун подвозил Чона домой. Попрашавшись, старший уехал, а паренёк зашёл в дом. Он сразу остановился в коридоре, ведь на кухне горел свет. Чонгук аккуратно зашёл туда и какое было его удивление, когда за столом сидел Тэхен.
- Тэ? Как ты...?
- Любишь его?
- Это тебя не должно касаться. Что ты тут делаешь?
- Ты ведь про долг родителей не забыл?
- Что ты уже хочешь?- Чон занерничал.- Я отработаю в клубе, а мне также чаевые дают, буду их также отдавать.
- Нет,- Тэ встал и подошёл к испуганному Гуку.- Это клуб, а это наши с тобой дела. Не стоит их путать.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Будешь спать со мной, чтобы их отдать,- в ту же секунду в комнате раздаётся звук подщечины, а в глазах Чона скопилась неприятная влага. Когда Тэ повернулся к нему лицом, то Гук подскочил, ведь в глазах Кима был виден огонь такого зла, что даже врагу не пожелаешь. Тэхен схватил Чонгука за шею и начал медленно сдавливать, чтобы не видеть эти чужие засосы.
- Ты меня услышал. Завтра жду.
Тэхен отпустил Гука, а тот упал на пол и начал жадно глотать воздух. Ким развернулся и ушел, громко хлопая дверьми. Его все ещё переполняля злость, только не на Гука, не на Джуна, а на себя. Он остановился, думая, что завтра точно на шее его кролика останутся следы, но оттогнав эти мысли он поехал домой.
А Чонгук сидел на кухне, прижимая колени к груди и тихо роняя слезы.
- За что ты так со мной? Я ведь люблю только тебя...

Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас ~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя