Восьмой шаг: поверить

3.4K 172 0
                                    


           Наступила наконец-то весна. Все цветет и пахнет, птицы поют и солнце ярче светит. Все люди выбигают на улицу, чтобы насладидтся первыми лучами яркой звезды Вселенной. Но Техену светит еще одна яркая звезда. Чонгук все время, когда Те болел, ухаживал за ним: готовил, давал лекарства, кормил, а иногда и переодевал, ведь против больного не пепрешь. Но благодаря дорогим и эффективным таблеткам, Ким наконец-то выздоровел. Чон даже шутил, что тот специально болел, чтобы набратся сил перед весной. Техен обижался, но как можно дуться на такое милое создание?! Никак!
             Время летит быстро и взгляды на мир, на людей, на вещи, конечно, меняются. Вот и  Чонгук поменял свое отношение к Техену. Как поменял? Ну, он стал более отрытее к нему и возможно ближе, что не могло радовать старшего. Ким тоже поменялся, точнее он стал ухаживать за Чоном. Ухаживать, как ухаживают влюбленные парни за девушками, что Гука немного настораживало. Ну, как "немного" настораживало? Он вообще днями не разговаривал и не виделся с Кимом, чтобы не получить ту милую и причудливую квадратную улыбку старшего. Что это может быть? Привязанность? Симпатия? Влюбленность? Или же что-то большее...
          Чонгук не хотел ни во что верить, поэтому отдалялся от старшего.

                               ***
            На улице играло солнце. Чонгук сидел на траве и смотрел на чистое и голубое небо, улыбаясь и запоминая каждую деталь, чтобы в дальнейшем нарисовать еще десятки картин с прекрасным сюжетом. Техен сидел в кресле, наблюдая за младшим.
- Гук,- так часто звал старший.- Давай куда-то сходим?- на что Чон пожал плечами, ничего не отвечая.- Куда ты хочешь?
- Хен, сам решай. Я не знаю и тем более не так часто куда-то ходил.
- В парк. Да! В парк аттракционов! Собирайся, мы едим туда.
           Чонгук ничего не ответил, лишь поднялся и пошел в комнату, одеватся. Техена это очень расстраивало, что младший не говорит с ним "по душам", что не даёт прикоснуться или просто посмотреть в глаза. Его это расстраивало и бесило иногда. Вообще всегда такое поведение младшего бесило его. Но Ким считает, что поход в парк, сблизит их и наладить их отношения.

                                       ***
          Радостные крики и смех детей летает в волшебной атмосфере парка. Чонгук, как маленький ребёнок, смотрел удивительно и с не маленьким восхищением на все аттракционы. Ведь он ни разу не был в таком парке в детстве. Техен смотрел на младшего и чисто не понимал, как маленького ребёнка не водили ни разу в парк. Но обещал Ким сам себе, что сделает праздник этому маленькому кролику.
- Куда ты хочешь? Можешь выбрать любой аттракцион,- говорил Тэ, улыбаясь такому счастливому пареньку.
- Любой?- не веря, спросил Гук и осмотрел парк. Тэ кивнул и стал ждать ответа.- Пошли на тот.
            Тэ посмотрел на тот аттракцион, на который Чонгук показывал пальцем. Ким улыбнулся и, взяв за руку младшего, пошёл к кассе. Это был корабль как у викингов. На этом аттракционе было только два места: спереди одно и сзади. Ким купил два билета, но, когда они садились, старший потянул Гука на себя, таким образом младший сидел на его коленях.
- Тэ? Ты чего?- Чон не понимал поведения старшего.
- Я боюсь,- соврал Ким.
- Ты же говорил, что ничего не боишься.
- Ну... Ты спрашивал про фобии, а не про аттракционы,- сказал Тэ и понимал, что младший не поверил, поэтому отвлек его.- Все начинается!
              Корабль качался, а ребята заливисто смеялись. Когда закончилось время, то они пошли и на другие аттракционы. Надо уже все опробовать, ведь зачем зря время терять, так ещё и младшему, и старшему весело?
               Они обошли весь парк, но Тэ припас колесо обозрения на последок. Поэтому сейчас они направлялись туда. Уселись друг напротив друга, парни наблюдали за прекрасным ночным Сеулом. Но Ким не смотрел на город ночных клубов, он смотрел на парня, который улыбается и в глазах все время горело веселье и ребячество. Тэ решил пересесть к нему, что он и сделал, и обнял его, прижимаясь и вдыхая его вкусный и такой уже родной запах. Но Чонгук не ожидал, поэтому он испугался и подпрыгнул на месте. Когда пришло осознание, как они сидят, младший пытался выбраться из объятий. Ведь не каждый человек после тех пыток, будет сидеть и обниматься с тираном.
- Давай так посидим. Пожалуйста,- шёпотом сказал Тэ.
- Прекрати...- дрожащим голосом сказал младший.
            Ким ничего не ответил, встал и пересел на своё место. В кабинке повисла тишина, которая резала слух обоих. Наконец-то они вышли из парка и направились домой. Но Ким остановился возле ворот и посмотрел на младшего, который не понимал, почему они не заходят. Сегодня он вообще ничего не понимал: ни поведение старшего, ни его слова, ни-че-го.
- А почему мы не заходим?- осторожно спросил Гук.
- Ты иди. Мне надо сходить к другу,- безразлично сказал Тэ.
- Тебя ждать? Кушать приготовить?
- Иди уже. Ничего не надо,- крикнул старший и ушёл прочь, оставив младшего самого.
- Ну ладно. Как скажешь,- сказал в пустоту Чонгук и зашёл в дом.
               Чон привёл себя в порядок и лег в кровать, пытаясь заснуть. Но в голову лезли мысли о Тэ, ведь он чувствовал вину и очень переживал, думая, что задел и серьёзно обидел старшего. Из-за этих мыслей, он даже не заметил как заснул.

                                     ***
              Тэхен не соврал, что идёт к другу. Когда он зашёл в клуб, где проходил день рождение того самого товарища, Ким сразу пошёл к барной стойке, чтобы забыться в алкоголе.
- ООО, Тэхен. Рад тебя видеть!- к нему подошёл Намджун, тот самый именниник.- Вспомнил про старика.
- Ты ещё не старик. С Днюхой, хён,- Ким обнял Нама по-дружески и, отторвавшись, снова приступил к соглашению алкоголя.
- Вижу хреново тебе. Что случилось?
- Ничего, хочу просто выпить. Я давно не пил.
- ООО, вот почему ты со мной по барам не ходил.
- Прости.
- Ничего, пей,- Джун пошёл к толпе остальных друзей, но остановился и сказал:- только не переборщи!
- Ага.
           Намджун ушёл, а Тэхен так и продолжал пить, пытаясь заглушить боль. А боль ли это? Может заглушить любовь к младшему? Никому не известно, как и самому Киму. Выпив уже достаточно, он расплатился за выпивку, поблагодарил и извинился у Нама, и направился домой.
              Добравшись наконец-то до дома, он зашёл в свою обитель. Везёт был выключен свет, то свидетельствовали о том, что Чон спит. Матюкнувшись, Ким направился в комнату младшему. Когда он зашёл туда, ему пристала картина: Гук лежит, спит, губы немного приоткрыты, а реснички подрагивают. Не выдержав, может от обиды или же от возбуждения, он навис над младшим, смотря в упор, как на жертву.
             Жертва и хищник в замкнутой клетке. Опасно, очень...

Привет, я вернулась. Выкладывать главы будет проблема, ведь wi-fi плохой. Злая какая-то коробка не даёт выложить главу. Пытаюсь закончить этот фф быстрее.,😊
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя