Опять все повторяется: Чонгук с болью встает и идет готовить, Техен спит. В голове младшего проскакивают вчерашние отрывки поведения старшего. Ему страшно, он боится. Себе дал четкую установку, что ничего не сделает такого, что разозлит Кима, а наоборот подчинится.
Техен всю ночь видел кошмары, связанные с пареньком. Только под утро он смог уснуть, но долго спать ему не дали, ведь в комнате раздался телефонный звонок.*телефонный звонок*
Техен: Алло? Что тебе надо?Чимин: Привет, хен. Как там Чонгук? Ты так кричал, при том...
Техен: Ближе к делу.
Чимин: Я просто хотел тебе сказать кое-что. Ты там его не убей. Между нами ничего не было.
Техен: И что? Это все? Тогда пока.
Чимин: Тебе стоит дослушать меня до конца. Как я уже сказал "между нами ничего не было". Это правда. У меня есть любимый, а я просто хотел проверить свои чувства. А под руку попался твой помощник- красавец. Ну, вот. Когда я ставил засосы, было так противно, что я бросил все и так мы лягли спать. Я тебе рассказал, а дальше ты как-то сам. Пока, хен.
*телефонный разговор закончен*
Слышались только гудки в телефоне. То, что услышал Ким- повергло в шок. Получается мальчишка не виноват? Получается, что он не ложился под того урода? Черт, здесь только Ким урод! Техен со всей силы кинул телефон в стенку. Получается, то что кричал паренек- это правда? Ким не за, что наказал его? А какое он имел право наказать мальчишку за его же личные отношения?
- Господин Ким?- осторожно спросил Чон, видя старшего злым. Техен посмотрел на него. Сейчас Гук выглядел, как реально сломанная кукла. Киму противно, не хочется ломать паренька.
- Иди сюда,- похлопал по месту рядом с собой. Чонгук отшатнулся на шаг назад и смотрит с опаской.- Пожайлуста, подойди ко мне,- умоляет уже Техен, ведь ему не выносимо смотреть на то, как парень боится его. Чонгук аккуратно подошел к старшему и стал, боясь сделать что-то не так, ведь понесет наказание. Техен тихонько посадил его рядом и заглянул в глаза напротив, которые выражали страх.
- Почему Вы так на меня смотрите? Пожайлуста, не смотрите...
- Расскажи, что вчера было. Точнее, до моего прихода. Прошу.
- Зачем?- Чон увидел в глазах Кима просьбу, неуверенность и страх(?).- Я только помню, что готовил на кухне, как вдруг потемнело в глазах и я упал в обморок...
Техен зарывается пальцами в волоссы. Этот Чимин все подстроил. Нет, это Ким не хотел слушать младшего! Это он виноват в болях младшего. Он взглянул на паренька рядом. Тот сидел с опущенной головой.
- Черт...- тихо сказал Техен, а Чонгук напрягся. Ким сел на корточки рядом, кладя ладони на колени младшего и заглядывая а глаза, наполненные неприятной влагой.- Прости... Пожайлуста, прости...
Чонгук не верит. Сам Ким Техен просит у него, прокаженного, прощение. А старший смотрит в его глаза с чистой, неподдельной надеждой, умоляет. Нет, Техен не мучался бы, если бы это был кто-то другой. Но здесь этот парнишка, который так понравился старшему.
- Не надо...
- Надо, Чонгуки~ Я очень виноват. Прости...- голова падает на колени младшего. У Кима в голове каша, месиво, которое медленно вызывает трещены на сердце.- Прости...
В ответ молчание. Ким сдался и уже хотел поднять голову, но нежная, хрупкая ладонь погладила его волоссы. В голове все разложилось по местам, в душе расцвел сад прекрасных цветов, которые завяли после смерти близкого и любимого человека. "Техена~ Ты встретишь такого человека, который сможет заставить твой сад расцвести прекрасными цветами. Когда встретишь его- береги, борись, не отпускай и люби всем сердцем... ",- вспомнились слова любимой мамы, а Ким понял, что это мальчишка есть этот человек.
Он поднял глаза на Чонгука, у которого по его щеках текли хрустальные слезы. Старший вытер их большим пальцем и как в бреду говорил "прости..."
- Господин Ким...
- Чонгука~ зови меня по имени и "ты", прошу.
- Ну, хорошо,- с опаской сказал Чонгук.- Почему Вы, ой, то есть ты так разозлился? Что я такого сделал, не хочу повторять свои ошибки...
- Это я дурак, ты ничего не сделал,- Те взял в свои руки ладони младшего.- Я хочу все начать сначала. Пожайлуста, давай станем друзьями...- он опустил руки и сел на пол, облакотившись о диван.- Как я могу о таком просить, когда я срываюсь и...
- Я тоже хочу быть друзьями,- протянул руку Гук и улыбнулся, а для Те мир упал. Эта улыбка, он все бы отдал, чтобы ее видеть. Она прекрасна, как и сам ее носитель.- Я Чонгук, 17 лет.
- Я Техен, 20,- старший ответил на рукопожатие и улыбнулся квадратной улыбкой.- Расскажи о себе.
- Хи, ой! Ты совсем другим стал. Таким...милым и домашним!
- Так расскажешь? Или я сначала?
- Ну, я сначала. Ты знаешь про "родителей", люблю рисовать, а в будующем хочу стать художником. Теперь ты.
- Маловато, ну ладно. Отец в Америке, владеет огромной компанией, а мама... Ее нету. Она была единственной, которая приняла мою ориентацию.
- Значит, то что говорили твои друзья правда?
- Да. Чему удивляться, на дворе 21 век и все прекрасно?
- Нет, ничего.
Ким быстро встает и убегает с комнаты оставляет непонимающего Гука одного. Но через минуту врывается старший обратно и приземляется рядом.
- Бог ты мой! Не пугай ты так!
- Прости, не хотел,- улыбнулся Ким.- Вот держи это тебе. Я хотел вчера тебе отдать, но... Еще раз прости за все, сто было до этого...
- Это мне?- на что Те кивает. Чонгук улыбнулся кроличьей улыбкой и начал открывать коробку. Когда подарок был открыт, Гук очень удивился и посмотрел на Те мокрыми глазами от счастья.- Спасибо, огромное спасибо.
Чонгук кинулся и обнял Те. Старший решил тоже аккуратно обнять, ведь помнит про раны. Техен рад, наконец-то он увидел счастье в глазах напротив, кроличью улыбку младшего и почувствовал такие теплые и родные обьятия.
- Тебе нравится? Я вспомнил, как ты говорил про краски и т.д.
- Все таки подслушивал.
- Прости. Я не хотел. Давай сегодня посмотрим фильм и отдохнем. Я буду готовить.
- Мне Хосок-хен и Юнги-хен говорили, как ты готовишь. Я не хочу спать на улице.
- Эй! Мелкий, не сожгу я дом. Нормально все будет.
- Да-да,- согласился Чон с сарказмом, а Те улыбнулся.Вечер.
Техен готовил, а Чонгук помогал ему. Они срешили посмотреть ужастики. Конечно, на таком жанре настоял Ким, а Чон согласился за компанию. Что поделаешь?
Вот они уселись в зале, все уже приготовили и начали смотреть фильм. Сначало все было отлично, до того момента, когда не начали появлятся эти крики, маньяки и кровь. Чонгук ближе прижался к Те и обнял за руку. На страшних моментах он зарывался носиком в руку, что умиляло старшего.
- Все! Те выключи! Я больше не могу!
- Ок, почему раньше не сказал? Я бы сразу выключил.
- Ну, я не хотел говорить, что боюсь. Я же парень, а они ничего не должны бояться.
- Мы все чего-то боимся. Даже самые сильные парни чего-то боятся. Ты не должен стыдиться своих страхов. Это нормально, если ты боишься.
- А ты чего-то боишься?
- Да.
- И что же?- на что Ким покачал головой в знак протеста.- Скажи. Ну~ скажи.
- Тебя боюсь потерять...
Ставьте звездочки🌟
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Historia CortaAU, слеш. Тэхен- богатый папинкин сынок, которому все можно. Чонгук- паренек, которого продали родители. -Ты меня ненавидишь?- рыдая, спросил Чонгук, которого так уже все достало. - Да, ненавижу, но люблю сильнее!- крикнул Техен и в тот же час в ко...