Тэхен ушел, оставив Чонгука с этим монстром. У Чона началась уже настоящая истерика, он звал Тэ и вырывался, кусался, все, чтобы выбраться и оказаться в родных объятиях. Но голос давно сел, поэтому он не мог кричать, так ещё и сил нету. Он не мог поверить, что его любимый оставил. Но в комнату врывается Тэхен с битой и со всей силы ударяет Кима в бок, что тот отлетает и удаляется об стенку.
Чон прижал к груди коленки и тихо стирал слезы. А Тэ подходит к Наму, у которого точно сломано ребро, и наклоняется, чтобы смотреть глаза в глаза. Тэхен рычит диким зверем, зная, что виноват: оставил, не уберег, не догдядел. От таких мыслей мужчина ударяет по лицу врага и тот теряет сознание, а в квартиру вкладывается полиция и забирает Джуна с собой, он умрёт в тюрьме, будет гнить там навсегда. Вот его кара.
Тэ кинул битой и сразу побежал к плачещему Гуку и упал перед ним на колени. Старший хотел взять лицо младшего в свои ладони, но услышал:
- Не трогай.
- Гук~и, прости. Я во всем виноват,- плачет Ким.- Потерпи, кролик, сейчас приедет скорая.- не слушая упрёки младшего, старший обнял его, прижимая его к себе, обнимая и целуя. Ким заметил , как запах молока возвратился, чему он очень рад, поэтому закрывается в волосы.
- Не трогай меня. Я шлюха! Нет, Тэ!- но Ким сильнее прижал его к себе, целуя в губы и чувствуя солёный вкус.
- Я все равно люблю тебя. Прости, что не уберег снова.
- Я тоже люблю тебя, очень сильно люблю,- и Гук провалился в темноту, а в квартире слышится плач и крик, как у раненого зверя.***
На следующий день Гук просыпается от того, что слышится голоса, свет бьёт в глаза. Мальчишка только помнит, как потерял сознание от боли, поэтому, когда он открыл глаза и хотел повернуть голову, чтобы посмотреть на этого человека рядом, то сразу застонал от невыносимой боли. В глазах плыло все, а в ушах звенело, а над ним навис такой знакомый силуэт.
- Кролик! Ты проснулся! Слава Богу! Родной, прости, пожалуйста,- целуя руки говорил Тэхен.
- Где я?- прохрипел Чон и сильнее сжал руку старшего.
- В больнице. Ты помнишь, что случилось?
- Да... Тэ...
- Да? Что-то случилось? Позвать врача? Где болит? Гук~и, не мочи, у меня сердце не выдержит.
- Я люблю только тебя! Я не изменял...
- Я знаю, я тоже люблю тебя,- Тэхен поцеловал младшего в губы, не делая его пошлым и мокрым, а показуя нежность и любовь.
- Ты не уйдёшь от меня?
- Никогда, ты тоже не убежишь от меня,- Чон улыбнулся. И снова они слились в поцелуе.***
Прошла неделя и Чонгука наконец-то выписали, но попросили следить за здоровьем и принимать кое-какие таблетки. Тэхен решил, что младшему нельзя ходить, поэтому взял его на руки и нес на выход из больницы. Он посадил Гука на переднее сидение, а сам сел за водительское.
Они ехали в тишине, до того момента, когда младший заметил, что они едят точно не домой. И теперь у него один вопрос: куда они едят?
- Тэ,- позвал старшего, чтобы не отвлекать его от дороги и не напрягать.
- Что? Что-то болит? Вернутся в больницу?
- Нет, Тэ~,- Гук сплел их пальцы и смотрел на идеальный профиль старшего, поднимая себе, что у него есть родинка на носике.- Ты такой красивый.
- Ой, спасибо,- Чон первый раз увидел как жених смущается.- Но ты прекраснее.
- А куда мы едем? Дом в другой стороне.
- Увидишь.
Чонгук обиделся и надули свои губки, но решил не разрывать руки. Ехали они ещё минут 15 и все это время в тишине. Но Ким остановил машину посреди дороги.
- Кролик, я сейчас завожу тебе глазки, только не пугайся. Хорошо?- Чонгук кивнул и закрыл глаза, как и сказал Тэ. Младший ощутил холодную ткань, которая ложится на лицо.- Вот, теперь можно и ехать.
Они доехали быстро и, очстановив машину, Тэ помог Чонгуку выйти, точнее он взял его на руки и понёс. Поставив на землю младшего, Ким снял повязку и улыбался квадратной улыбкой. Гук огляделся и открыл рот от того, где они находятся. Они находились на берегу моря, рядом сидели Хосок, Юнги и родители Кима, а по небу разлились белые облака и солнце пряталась за горизонт. Пара стояла возле арки, которая была украшена белыми лилиями и нежно-голубыми розами. Младший стоял и восхищался все этим, а старший подешел сзади и обнял его со спины, видно, что он волнуется.
- Тебе не нравится?- растроенно спросил Ким.- Я просто...
Тэхен не успел ничего сказать, как был затянут в поцелуй. Они слились в более страстный поцелуй, не замечая ничего во круг, а зачем что-то замечать? Этот час для них предназначен, ведь они прошли через многое и заслуживают счастья.
- Мне очень нравится. Спасибо,- Чоноставил на губах Тэ чмок и улыбнулся смущённо.
- Чон Чонгук, согласны ли выйти за Ким Тэхена?- спросил неугомонный Хосок, который не мог сидеть на месте из-за переполняющих эмоций.
- Да!- крикнул Гук.
- А Ким Тэхен согласен выйти за Чон Чонгука?- спросил уже Юнги.
- Да!- пара одели друг на друга кольца. Они стояли и смотрели только друг на друга, любуясь и не веря в свое счастье.
- Мы долго будем ждать поцелуя?- крикнул Мин.
- Хен, всю романтику испортил,- надули губы сказал Гук, но тут же был затянут в поцелуй. Они стояли и целовались минут 5, но им уже не хватало воздуха, поэтому разорвали этот процесс.
- В следующий Юнги не приглашаем на праздники. Облоимщик.
- Я реалист!
- Ты котик!- теперь в разговор встрял Хосок, а Юнги уже начинает закипать. Чон решил не рисковать и начал убегать от злого Мина, а все начали заливисто смеяться.
Тэхен сидел и обнимал Гука, а младший расположился между ног и облакотился спиной об грудь старшего. Все уехали, а они остались наблюдать за солнцем. Каждый из них не мог поверить в то, что теперь они в браке и все будет хорошо. Они столько пережили вместе, но остались друг с другом до конца.
- Тэ, теперь у нас будет все хорошо?
- Кролик, теперь у нас все отлично.
- А вдруг это все сон...
- А ты попробуй проверить,- Чонгук повернул лицо к Киму.
- Проверить?
- Да...
Гук припал к губам Тэ, наслаждаясь вкусом губ любимого. Они наслаждались друг другом, они любят и будут любить до конца. Они верят, нет знают, что они навсегда вместе, даже в следующей жизни. Долго боролись за счастье они, но победили...《После каждого сильного дождя приходит радуга...》
♡КОНЕЦ♡
Вот и конец этого фф.
Надеюсь вам понравилось.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
ContoAU, слеш. Тэхен- богатый папинкин сынок, которому все можно. Чонгук- паренек, которого продали родители. -Ты меня ненавидишь?- рыдая, спросил Чонгук, которого так уже все достало. - Да, ненавижу, но люблю сильнее!- крикнул Техен и в тот же час в ко...