Воспоминание....чего-то ёптеть

260 11 1
                                    

Маленький скелетик сидел в песочнице и строил замок,который создавался по чертежу,сделанный заранее этим...наверно догадались..кто у нас креативный поц...Инки...
И- так...башни и мосты сделаны..теперь самое сложное,жители.
Он начал делать маленькие фигурки из песка. Спустя 10 минут было сделано около 15 фигурок разных форм. От самой большой до самой маленькой. Тута нему подходит чёрный( не расизм,люди!!:/\ ) скелет голубыми линиями под глазами,в виде слез,хотя изначально Инк так и подумал. Он подошёл и просто минуту смотрел на будущего художника,пока первым эту нагнетающую тишину не решил прервать Инк.
И- привет,я Инк,а ты?
Е- Мое имя Еррор. Приятно познакомиться,красиво строишь,могу присоединиться?
И- И мне,конечно можно,почему бы и нет?!
Он сел почти рядом с Инком и смотря на него Еррор пытался сделать фигурку,но когда у него не получалось,он сжимал что то и кидал куда подальше. Это заметил Инк и предложил свою помощь,на что,покрывшись еле заметным румянцем,Еррор согласился
Инк притронулся к руке Еррора...но тот ничего не сказал,только посмотрел удивленно на Инка.
И-ч-что ты на меня и...т-так смотришь?- спросил поменяв глаза на ?_ / Инк
Е- у тебя глаза меняются...это так...мило..
Инк покрылся также румянцем,только разглядеть его было сложно. Через минуту до Еррора дошло,что он сказал.
Чтобы распра...
Е- так стоп...ещё ....я не глючу?!
И- а должен?
Е- обычно...когда ко мне притрагиваются,у меня появляются глюки,но ты...особенный? Здорово...
Еррор накинулся на Инка,что тот отшатнулся и чуть не упал...а нет...упал на свой замок. Оторвавшись от друг друга,Инк посмотрел и уже хотел заплакать,как Еррор треснул и сломал все фигурки,построенные Инком
Е- Хахаха...а это как то приятно!
Он посмотрел на плачущего мальчика и засмеявшись сказал
Е- ну чо нытик...обидели тебя? Нечего страшного,тебе на каждом шагу будут встречаться такие как я. Пока,Лузер,пххаха!!!!
И он ушёл,оставив приходившего в себя скелета с пятнай на щеке и красными ,от слез,глазами.

Глава мои зефирки
Автор та ещё Ёпта и не может сдержаться...поэтому вставит песню
Happy Halloween-Kagamine Rin

Это кров полная,а та которая мне понравилась...это воть

Там прям Инки ещё тот милашка SENPAAAAAI!!!!
Когда они снова воссоединились,то Еррор опять перестал глючить и они пошли домой к их сынку.
Дошли они без приключений,так что можете не волноваться.
И- ну вот мы и дома- выдохнул Инк и пошёл смотреть,где малыш.- выдохнул маменька.
Е- думаю с ним ничего плохого не случилось,тебя ведь не было всего ничего.
Еррор видимо напрягся и около него начинало дымится маленькое голубое облако гневного дыма.
И- Папееееер!
Но никто не отозвался,тогда они побежали в его комнату,где никого не увидели. Вот тогда их охватила паника,особенно Еррора. Ведь несмотря на его несильную любовь к сыну,онтогенезы переживал за него.
И- о боже,не надо было его оставлять одного. Где теперь его искать?
Инки был весь на нервах так что Оши пришлось его успокаивать

 Где теперь его искать?Инки был весь на нервах так что Оши пришлось его успокаивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну да да да...глава маленькая,просто я щас уже улетаю,так что не задерживаю,всех целую,обнимаю и пока пока

💖Любовь Ангела к Демону💖.  ЕррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя