Продаааа....для моего народа...

179 10 4
                                    

А дальше,он висел верх ногами и смотрел в никуда,ведь знал,что сейчас начнётся расспрос,что и как
Е:и что же ты убегаешь?! Разве я что то сделал?!
И: Е-Еррор...я просто....испугался?
Но Еррор стоял и смотрел на того как на дебила.
Е: Не ври мне!!! Я знаю тебя уже давно. Поэтому говори!
И: может хотя бы отпустишь меня?
Еррор хотел уже сказать что то,но и не заметил как отпустил того.
И: хорошо....фух...дело в том что...
И после долгого рассказа Иннокентия,Еррор был в шоке. Но быстро выйдя из него подхватил Инка на руки и былом домой.
Там он положил того на диван и сел рядом.
Е: то есть как я понял,ты можешь сильно разозлиться и рзьебать все на свете?
И: тип того.
Еррор ничего не сказал,только поцеловал того и повалил на диване.

Что сказать о Джеми,так он был где то в своей комнате и что то делал. Хоть его и оставили одного,он не грустил,ведь знал,что родители того никогда не бросят.
Еррор же не стал сдерживаться и начал раздевать Инки,да так что через минуту на нем был только его шарфик.
Е: о боже~я так скучал по твоему тельцу~~~
И: ~~ О-Оши...я тоже~~~по тебе..аахаа~~~
Еррор стал ласкать тело Инка,а именно целовал каждый миллиметрик костей и тела. От наслаждения Чернилка начал тихо постанывать,что только возбуждало Еррора. После чего тот не смог удержаться и резко вошёл в Инкушу.
И: А!!!~ Оши~~быстрее~~~о звёзды~~~ахааа...~~~
Еррор лишь перешёл на скорость Флеша и начал вдалбливать свой орган.
И: ~~ааахаа....~~~Еррор...небеса~~быстрее~~~быстрее ахаааа~~~больше
(.....бляяяяяять)
Через 1 час он заКОНЧИЛ своё дело и тп в их комнату,где обессиленные упали и прижались к друг другу.
Этот день рождения Инки был самым незабываемым.

      Утро. Они уезжают уже завтра.
Инк встал первый и так как не хотел пугать своим симптомом беременности Еррора,сразу тп в ванную комнату. Где просидел около 30 минут,пока оттуда его нитями не выпихал Еррор
Е: что то случилось? Ты весь бледный как поганка(а так блять не заметно что с ним все плохо!?)
И: все хорошо,просто...мне нужно кое что проверить.
Инк снова ушёл в ванну и стал проверять тест..пизда....одно слово....
Инк беременный,снова. Однако животик
был не так заметен,так что мало кто это поймёт.
Инк одновременно был злой и радостный
Злой- потому что по тупости Еррора тли не смог предохраниться, Радостный-то что в него будет второй ребёнок,он ведь этого хотел
....
....
....логики в логике нет,не удивляйтесь
Инк вышел радостный и немного злой(понятно почему)
И: Еррор?....
Е: Да,Инкуся:3
И: {<- мысли){ ну как на него злиться?!}
И: ты опять забыл предохраниться?
Еррор был спокоен как всегда(ну правильно что такого то?! Ну ебоньк без этого ну и ебоньк,главное что забеременел)
Е: и?
И: я беремен!!:/\
Еррор подскочил и прилип к губам художника,на что тот ответил взаимностью

💖Любовь Ангела к Демону💖.  ЕррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя