Продолжение(Хреновое)

282 18 2
                                    

Вот у них родился маленький скелетик,которого назвали ПаперДжем-Джеми(бляяя...хочу джем с блинчиками)
Все были рады,особенно Инки,ведь он почувствовал себя настоящим отцом. Однако Еррор считает его вылитой мамой.
И вот что произошло,спустя пару лет.
Джеми уже 3 года

Джеми уже 3 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

           .Утро. Автор.
И- фуух....Джеми молодец. А у тебя талант рисовать.
Инки учил малыша рисовать акриловыми красками и с ними Джеми справлялся довольно хорошо.
Дж- прявдя? А патему ты не рисовать?(не очень то похоже на голос ребёнка,но думаю больше не надо его так писать. Тупо представьте голос малыша,только Пиджи)
И- о,солнышко! Я просто тебя учил поэтому не успел сам порисовать. Ты не проголодался? То есть...ты кушать хочешь?
Дж- яснё...дяяя...хочу....кашку рисувую.
И- Хорошо,зайка.
Последние слова услышал кто?...правильно,
Ошибка! Из-за чего притворился обидевшимся и промурлыкал
Е- а меня так не назовёшь и поцелуешь никогда,все таки я самый нужный член семьи.А ты моя любящая жена и мама нашего сына...😔😣
От этих слов Инки посмеялся,а Еррор обиделся ещё больше и отвернувшись пошёл на кухню.
И- эх...видишь Джеми какой у тебя папа?
Джеми будто понял предыдущие слова Папы и...заревновал?! Странно? Не находите?
(СоАвтор- кншн,фантазия стареет, а ты все пишешь,пишешь.
А-заткнись,ты должна помогать,а не как Макс меня обсирать,дубина ободранная
СА-хееей,я обидела лишь твою фантазию
А-щас вьибу беги лучше)
Тогда Джеми подбежал и прыгнул на Инки,он (Инк) успел его поймать и поднять на руки,а тот в свою очередь поцеловал того в щёчку и сказал сладким голосом
Дж- я люблю тибя,Инки!
После чего Инк покрылся густым румянцем
А Еррор видимо злился и сжимал потихоньку руки. (Сразу скажу так как у них соединена кухня с залом,то он мог видеть что кто делает.)
Спустя 2-ух минутной нежности Джеми слез с Инки и побежал дальше рисовать.
А Инки стоял в полном недоумении,чего это так он начал его целовать,обнимать? Не уделив этому большого внимания,он пошёл готовить завтрак своему семейству.
Подойдя к плите он спросил своего любимку(Оши)
И- что будешь на завтрак,милый?
Еррор только молчал и сидел с злым взглядом,смотря на Инки
И- Еррор?-его глаза стали похожи на ❕_❓-все в порядке?
Не ответив  ничего,Оши,встав с грохотом,подбежал и прижал к холодильнику,от которого веяло холодом.
Е- тЫ чТо Не ПоНиМаЕшЬ?!!
И- что ты имеешь ввиду? Твой голос опять...
Е-дА дА дА!....ИнКи...СкАжИ...тЫ лЮбИшЬ мЕнЯ?....ТоЛьКо чЕсТнО!!
И- что да вопрос,конечно да! Иначе мы бы до сих пор дрались. С чего такой вопрос?!
Е- ТоГдА пОчЕмУ тЫ уДеЛяЕшЬ бОлЬшЕ вРеМеНи НаШеМу СыНу? А нЕ сВоЕмУ мУжУ?- сильные глюки,что ничего не понятно
И-успокойся и скажи нормально. Почему ты так решил? Я уделяю и тебе внимания достаточно. Джеми ещё маленький. И ему тоже нужно родительское внимание.
Е- ЯяЯЯЯяяя....я...тоже хочу от тебя ласки,но ты больше проводишь времени с этим ребёнком,а обо мне забываешь и даже не целуешь,а ему позволяешь себя целовать.
После чего заткнул Инки поцелуем,не дав тому и слова сказать. На этом он не остановился и продолжил целовать шею,оставляя мокрые дорожки. Это чуть ли не увидел Джеми,если бы Инки вовремя не оттолкнул Еррора.
И- ох...ааха...солнышко,что-то случилось?
Еррор лишь злобно прорычал и посмотрел на улыбающегося сынка. Видимо чот не так с малышом(ага,бракованный,обратно сдаём в место выдачи)
Дж- ничего..-сказал,оторвавшись от взгляда отца,Джеми с улыбкой до ушей.-просто хотел с тобой пойти погулять в парк.
Услышав это Инк посмотрел на Оши,наполненного гневом и яростью. Тут Еррор вставил свой(бля,моя фантазия чуть ли другое не сказала) ВОПРОС в этот нелегкий разговор.
Е- почему бы тебе самому не пойти поиграть. Ты же вроде как большой парень,не так ли?
С такой же хитрой улыбкой сказала глава семьи. На что Джеми посмотрел а него с теми же эмоциями
Дж- просто хотел больше провести времени с папой.
И- слушай,Джеми,сегодня не получится,я должен выполнить кое какую работу  с твоим отцом. Завтра сходим,хорошо?
Джеми посмотрел не доверенно на него и ушёл в свою комнату. А Еррор в свою очередь подошёл сзади своего возлюбленного и начал поглаживать его рёбра под майкой,целуя его шейные позвонки.
И- Е-Еррор...аах..перестань...малыш может...ахааа...услышать.
Нехотя оторвавшись,Еррор прошептал
Е- пока ты со мной,никто не услышит,зайчик....

А- неееееть, потрахушки-по%бушки будут в следующей главе,я все таки решила продолжить его,а не бросать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

..........
А- неееееть, потрахушки-по%бушки будут в следующей главе,я все таки решила продолжить его,а не бросать...так что
Всем спасибо и пока пока мои милые человеки. Сохраняйте РЕШИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ!!!

💖Любовь Ангела к Демону💖.  ЕррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя