Все для «маленьких Грешников»

329 18 1
                                    

Он начал снимать с Инки разную одежду.
И когда он был почти обнаженный,то...

        .Инк.

О нет! Если это увидит Джеми,что случится?! Ему же рано ломать психику.
Я- Оши,давай...аха..хотя бы не здесь. Хотя бы в комнате.
Еррор с пошлой и готовой улыбкой процедил сквозь зубы.
Е- с радостью,маленькая чернилка.
Я естесно смутился от его слов,но виду не подал. Мы быстро тп в комнату и одним движением, и я на кровати. Оши встал медленно и подошёл к двери,чтобы закрыть ее. И так как я был почти раздетым(автор пень и забыл об этом написать,все претензии...к автору)я быстро напялил на себя все что мог и встал рядом. Возвращаясь Еррор посмотрел на него с недоумением и...злобой?!
Е- что это?!
Я- Оши,я...ты же понимаешь,рядом наш сын и...я....боюсь что мы сломаем ему психику своими криками и этим поведением.
Еррор лишь схватил Инки нитями и прижав  его лицом к нему прорычал
Е- ИнК!!! КаК мЕнЯ ЭтО дОсТаЛо!!
Он тп...к нему домой?!(забыла предупредить,теперь они живут у Инка дома,т к хата Еррора маленькая,ну вы помните какой у него дом,наверно)
          .Автор.
С висящим на нитях Инком и злобой на лице Еррора,они поднялись на второй этаж,в комнату Еррора,после чего Оши, сидя на кровати с все ещё завернутым в нити Чернилкиным,закрыл своими нитками закрыл комнату и повалил свою любовь.
И- Еррор! Что ты сделал?! Там ребёнок один,мало ли что он может сделать?! Быстро домо...ммф...
Ошибка заткнул его поцелуем и быстро куда то тп. (На самом деле,Оши тп домой,нашёл своего «любимого»сынка в комнате и закрыл ее на ключ...пздц идеальная безопасность бати)
Е-теперь ничего не случится. Ты разве не понимаешь моих чувств?
И- ты о чем,дорогой? (?^!?)
Е-Не притворяйся!! Ты так ласково относишься к сыну...целуешь,называешь солнышко и т д,а мне так не говоришь. Поэтому....-он начал снимать с своих брюк ремень,при этом продолжая говорить- хочешь не хочешь,а мне придётся тебя наказать,за неуважение ко мне,чернилка.
Он резко прильнул к губам Инка и ремнём связал руки своего «пленника». Инк по началу вырывался и хотел закричать,однако каждая попытка крикнуть заканчивалась неудачей,либо ему затыкали рот поцелуем,либо издавал приятный стон в сторону ласканий Еррора.
И когда это надоело Оши,он резко вошёл в Инки,заставив того всплакнуть.
И- Е-Ер-Оши...ааа...перестань...пж...пожалуйста..ааа
На это Оши не обращал никакого внимания и продолжал вдалбливаться в него с новой силой и стоном. Это было для Инка такой участью и болью,что не снилось ему никогда.Настолько больно что сам Еррор бы кричал от этой боли.Спустя часа 4 ТОЧНО Еррор упал обессиленный рядом с заплаканным чудом и вскоре заснул,прижимая свою любовь. Только продолжит ли любить его Инк? Давайте посмотрим от лица Инка

💖Любовь Ангела к Демону💖.  ЕррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя