Первым проснулся Инокентий от резкой боли в животе и желания поблевать. И через секунду он оказался у принца. Там он просидел опять хер знает сколько времени. После примерно 20 минут он вышел уже в лучшей форме,ведь он принял процедуры и пошёл готовить завтрак. А именно оладьи с черничным джемом и какао с зефирами,и не забудем про шоколад.
И: надо бы не забыть навестить KS,он хотел со мной встретиться.
И тут зазвонил звонок в дверь.
И: хм? Кто это в такую рань пришёл.
Он открывает и видит...Не не не,не Змейку.
И: А ты кто?
BD: хай,сори что так рано. Я BlackDemon,но настоящее имя Kate. Кто я и зачем тут объясню,когда впустишь.
Инк с охотой впустил ее и предложил позавтракать.Скажу кое что: Kate- я,тобишь
персонаж,и если получится,то я ее сделаю в приложении гача лайф,ведь нарисовать такую,которая у меня где то в голове,моими клешнями нельзя . И то что про неё написано,именно характер и т п,энто и правда я.
А так коротко о ней.
Имя: BlackDemon-Kate
Внешность:
Рост: 1,78
Возраст: 18 лет,наполовину кошка
Хобби: ББП(Бои Без Правил)
Характер: Почти всегда напряжена,дерзкая
Умения: Владеет всеми 5 стихиями: вода,воздух,земля,свет(солнце)огонь.
Разь%башет всё,если разозлить ее.
Семья: сестра,родители погибли при сражении с монстрами.
Про сестру расскажу позже,когда встретим
K: спасибо,Инк. Ты очень добрый скелетик.И...я знаю,ты беременный. Я очень рада за вас. Хотя и %баться в следующий раз можно потише 🤫
Инки слова эти заставили улыбнуться и покраснеть(мне лень писать радуга)
И: Спасибки.... И х-хорошо..у-учтём..так зачем ты тут
K: ах да,просто вот в чем дело. Я как сказать,почти создатель всего фф,в котором вы живете. И я должна следить за вами,чтобы нечего не случилось.
И: то есть типо ты свела нас,и решаешь за нас как жить
K: чот тип того. И я поеду с вами.
И: у тебя есть билет?
K:неть:3 Однако он мне и не нужен,ведь я...
И она испарилась-невидимка.
И: круто,значит,если с нами ты полетишь,то приходи сюда в
*тук*тук*тук*
И: и кто на этот рас?
Он открыл дверь,а там стоял Змейка
KS: приветик,Инки. Извини что так рано,но...
Он увидел Демона и его лицо покрылось румянцем. Инк увидев это слегка хихикнул,но Змей это услышал и встал позу прямо.
K: о,а это значит мой персонаж? Ты похорошел за некоторое время. Я рада за тебя.
KS: хех,тогда...стоп!!-он начал шипеть-кто ты?!
K: кто,я?! Я твой создатель,в общем,я тебя придумала. Не удивляйся.
KS: а что ты умеешь?
K: хочешь фокус?
И она озарилась милой улыбкой.Инк в это время ушёл в магазин,так как нужно было докупить продукты(ля,были в тц,там нельзя было купить?!) (А: и мне интересно,хули спит Оши и Джеми?)
KS: э...почему бы и нет?!
K: смотри,вот я тут...
И она снова исчезла,тут позвонили KS
KS: да?
K: а вот меня и нет!
Сказав это она оказалась перед ее созданием.
KS: хех,я также могу. Стоп,а давай тогда бой завтра же устроим? Посмотрим кто сильнее.
K: ага,"давай",только есть проблемка..я улетаю с Инком и его семьей в Тайланд. Поэтому..сорьки
Змейка лишь ухмыльнулся и хотел подойти к ней,только она окружила себя иглами
K: ко мне нельзя подходить настолько близко подходить,держи нормальное личное пространство!!
Конечно Змейка был расстроен и тогда он решил схитрить.
KS: в таком случае я не смогу тебе кое что подарить и тем более сказать.
K: пф...и чо? Мне то что? Рил,мне до звезды.
Тогда он просто перепрыгнуло преграду и железной хваткой обнял Kate(а:....УБЕЙТЕ МЕНЯ,МОЙ ПЕРС ВТРЕСКАЛСЯ В ДРУГОГО(в меня>~<))
K: придурок длинный,хули ты делаешь?!
Отпусти меня!!
KS: неа...можно мне с вами полететь?
K: если отпустишь меня,то возможно. Совсем уже оборзел,и кого я только создала?!
KS: того,о ком жалеть не будешь.
Змей отпустил Демона и они решили пока пойти гулять,в то время уже вернулся Инк и хотел сделать что то по типу кексов с шоколадной начинкой и клубникой.
И тут проснулся на вкусный и манящий запах наш Ошибка. И ему представилась такая картина:
Инк стоит и напевает песню
Самого-самого.
И:
Каждый пятый
обещает сделать королевой,
Каждый третий
тащит голову дракона
Каждый первый
уже не жалеет свои нервы,но сердцу хочется
Самого не такого...Самого самого..
И ту Ошибка обнимает сзади ее и задаёт вопрос со стебом.
Е:тебе мало меня? Поэтому ты ищешь принца?
Инки лишь покрылась еле заметным румянцем и закатив глаза сказала
И: ну,не знаю,если будешь задавать такие вопросы,то я и правда начну искать самого самого..
Еррор лишь фыркнул и прижал ее к столешнице. Картина такая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Любовь Ангела к Демону💖. ЕррорИнк
FanfictionИнк-ангел,у которого была работа защитника Ав,появился новый враг. Наш главный герой не такой как все: Он не имеет чувств,но пытается их приобрести,в конечном итоге влюбившись в демона-Еррора,и прожив с ним счастливую(наверно,хотя хрен знает,может...