Эмма сидит в своём офисе шерифа. Прошло 2 года с момента снятия второго заклятия. Эмма пыталась разобраться в своих чувствах к Киллиану. Нила она уже давно не любит, но и Киллиана она любила по тихому. При нём она была к нему равнодушной . Все его подкаты игнорировала. Тут в дверь офиса постучали.
"Я не кого не ждала,но ладно открою."-решила Эмма. Она открыла дверь. Там стоял Крюк.
-Здравствуй, Свон. Как насчёт сегодня в 21:00 "У Бабушки". - предложил пират.
-Не сегодня и не с тобой, Крюк. - отрезала Эмма-ты пришёл только из-за этого?
-Да, Эмма сколько можно притворяться и мне и тебе. Я люблю тебя, Эмма. Хватит играть в кошки-мышки. Дай гордости на один день выходной, ответь мне честно. Любишь ли ты меня?
-сказал капитан.
-Да. Но как я это объясню Мэри-Маргарет, Девиду и Генри? Что они скажут? - ответила честно Эмма.
-А тебе не плевать на них хочешь уплывём сегодня же куда ты только пожелаешь.-ответил пират надеясь на положительный ответ.
-Я не могу всё здесь бросить маму, отца и Генри. Я не могу ведь за чертой города ты всё забудешь.-ответила на всё это Эмма.
-Ладно завтра я снова приду, но всё таки в кафе "У Бабушки" зайди хорошо? А сейчас пока, Свон.-сказал Крюк.
-Пока,Киллиан. Ладно вечером зайду.-сказала Эмма, закрывая за пиратом дверь