Скучаешь ?)

5.3K 233 36
                                    

Выбежав с диким ржачем из частного дома Чимина, парни просто бредут не зная куда. Прямо. Звонко смеясь и улыбаясь во все тридцать два.
Наверное Тэ за последнии месяца впервые счастлив и не думает ни о чём. Пройдя куда-то вперёд и увидя какой-то парк специально сделанный для жителей частных секторов, друзья направляются туда.
Увидя огромную качелю Ким подбегает к ней и громко усаживается.
Юнги тихо смеётся и направляется к младшему, усаживается рядом и отталкиваясь ногами качает их обоих.
Парни обнимаются, греются друг о друга, ведь ночью холодает.
Посидев так немного Мин достаёт из кармана пачку сигарет и зажигалку закуривая. Тэхён сразу же выхватывает сигарету и затягивается.
— Ментоловые, горчат для меня, - выдыхает пепельный.
— Отдай, тебе нельзя, - пытается забрать сигарету Юнги, но младший в ответ лишь укрывается от парня.
— Я же всё рано заберу, просто уже другим способом, - ухмыляясь шепчет брюнет и неожиданно целует Тэ. Пока Ким ослабляет хватку и перебывает в шоке от неожиданности, старший спокойно забирает сигарету и тушит о край качели.
— Она никому не досталась,- слегка улыбается через поцелуй Юнги, на что лишь пепельный что-то мычит и отстраняется краснея.
Смешно ведь трахаться в туалете его совсем не смущало, зная что там, за дверью, целая очередь.
Поцелуи для Кима всегда были чём-то особенным, личным. Странно, но так и есть.
Поэтому парень смущаясь отводит взгляд протирая носком кроссовка землю.
— Друзья ?- тянет руку к Тэхёну брюнет.
— Лучшие,- отвечает немного вздрогнув Ким, и понимает что всё это иллюзия и что Мин никак кроме друга его не воспринимает.

***
Ким усмехается и пытается доказать самому себе что не ревнует , но разбитые в кровь кулаки говорят обратное . Юнги опять с Тэном. Опять трахается, целуется с другим.
Губы искусаны, а руки невозможно болят, но парню как-то глубоко поебать. Тэхён встаёт с асфальта и идёт в ближайший магазин , там покупает пачку сигарет и закуривает  .
Делает первую затяжку и немного прокашливается , после ещё одну .
Выпускает клубки дыма и затягивается поглубже. Так незаметно и выкуривает почти пачку сигарет. Понимая что в универ он точно завтра не пойдёт, петельный решает гулять, так гулять.
Зайдя в кафе он вымывает руки в туалете и шипя от боли идёт в первый и единственный известный ему клуб в центре .
Расстегнув рубашку Ким проходит вперёд и усаживается возле бара .
— Виски,  желательно неразбавленный.
— Привет, Тэхён~и, давно не виделись, — тут же подскакивает Хорс.
Ну а как же, парень диджей здесь и один из хозяев.
— Да, давненько, - слегка поворачивая голову отвечает Ким.
— Завязал что ли ?- ехидно спрашивает Чон.
— Ага, тип того, - неохотно говорит Тэ.
— Может пойдём, покурим кальян, развлечёмся ?- с огнём в глазах задаёт вопрос старший.
— Нет, Хосок, не сегодня, сорян,- выпивает виски Тэхён и вставая уходит на танцпол.
Чёрная рубашка лишь подчеркивает карамельную кожу парня. А неоновое освещение - глаза, которые блестят от злости. Подкатив  рукава и расстегнув на ещё одну пуговицу, к Киму подкатывают пару девиц виляя задом, но их пепельный сразу же отправляет обратно.
— Скучаешь?- неожиданно шепчут низким голосом на ухо Тэхёну.
— Допустим, а ты можешь что-то предложить ? - не поворачиваясь отвечает пепельный.
— Возможно, - сверкая чёрными глазами перед Кимом появляется высокий  шатен, лет 20.
— Им Чангюн, - протягивает руку парень.
— Ким Тэхён, - отвечает на рукопожатие пепельный.
Переговариваясь громко и чуть ли не в губы с Чангюном, Ким немного расслабляется, парень однозначно располагает к себе.
Пытаясь заглушить боль к Юну, пепельный всё больше и больше пил, неудивительно что под конец вечеринки он вырубился прямо на руках шатена.

***
Сонно протирая глаза и привставая на локтях, Ким пытается разобраться где он.
Размяв шею, которая болезненно хрустела и только хотев открыв рот что бы спросить если ли кто, в дверях спальни тут же появляется Им с подносом в руках.
— Доброе утро, Тэ, будешь кексики ? - слегка улыбаясь спрашивает шатен.
— Эм, да, буду. А что я делаю у тебя дома ? - мнётся Ким.
— Ты был в отключке, вот я тебя и привёз сюда. Как нибудь я всё-таки 
узнаю твой адрес... так вот, держи, - протягивает поднос с едой Гюн и присаживается на край кровати.
— Ну тогда, спасибо, - принимает еду парень и начинает её есть, запивая водой. Сушняк дело херовое. В это время Им только и делал что смотрел на пепельного улыбаясь.
— Всё нормально ? - остановившись спрашивает Ким.
— А... да, я пойду схожу в душ,
можешь взять мою одежду, потом вернёшь, - как будто что-то вспоминает шатен и быстро выходит из комнаты.
Пожав плечами Тэхён доедает и открывает чужой шкаф, увидев там в основном только чёрную одежду  пепельный ненароком вспомнил Мина.
Взяв простую футболку и оставшись в своих штанах, пепельный вышел и направился на кухню в поисках воды. Что бы окончательно победить похмелье.
Зайдя туда он застал Има что-то прячущего у шкаф.
— Ты уже переоделся ? - нервно улыбаясь спрашивает  шатен.
— Угу, - мямлит Тэ.
— Давай я тогда тебя провожу, позже наберу по поводу футболки, - буквально выпихивает из квартиры пепельного Гюн.
— Но я же не давал тебе свой номер, - буквально кричит в закрытую дверь Ким и спускается в чужом лифте на улицу.
Вяло тащась по улице и пытаясь привести порядок на голове парень так и доходит до своей квартиры.
Кстати, Гюн как раз живет рядом.
Странно что Тэ никогда его не видел до этого.

Глава дерьмо, извиняюсь за это

Юнги любит в Киме только себя Место, где живут истории. Откройте их для себя