Ким вылетает из дома попутно застёгивая ремень. На улице уже четвёртый час утра, людей нет.
Тэ заходит в круглосуточный магазин и покупает бутылку воды что бы утолить жёсткий сушняк.
— Я долбоёб..., - изрекает в голос парень задумавшись на кассе. Словив удивленный взгляд кассирши, пепельный вызывает такси и нервно постукивая пальцами дожидается его.
Доехав в абсолютной тишине и чуть не заснув Тэхён буквально вываливается из машины и плетётся в квартиру.
Зайдя сразу заваливается на кровать, мгновенно засыпая.***
Звук от вибрирующего телефона противно раздаётся по всей квартире, что заставляет привстать Кима и достать его из толстовки.
Звонит Хосок и зовёт на чашку кофе. Спрашивая который час Тэ охуевает услышав, что уже второй час дня.
Отказавшись от предложения «друга» и пообещав встретится позже, парень зная , что уже не заснёт встаёт и идёт на кухню.
Юнги нет. Опять. Пепельный залазит в холодильник и достаёт оттуда вчерашнюю заказную курочку, смотрит пару секунд, а после начинает жадно поглощать еду.
Доев всё, парень идёт в душ понимая что ему надо настроится на мысли.***
— Сколько с меня ? - спрашивает тихо Ким оглядываясь по сторонам.
— Для тебя сделаю скидку, держи, - подмигивает парень в капюшоне и выдаёт бумажку с написаной цифрой.
Сунув деньги парню, Тэхён прячет к себе в карман пакетик и быстро удаляется.
Идя по улице Тэ заворачивает за угол, немного проходит и заходит в заброшку.
Там он уже видит знакомую красноволосую макушку.
— Привет, Хосок, - тянет Ким усаживаясь на свою же разложенную на полу куртку.
— Привет, ТэТэ,- как всегда улыбается Чон и хлопает по плечу парня.
— Как там Чимин, нормально доехал ?- интересуется пепельный.
— Ага, он был с Чонгуком, - незаинтересовано отвечает парень.
— Мм,- хмыкает Тэхён и достаёт пакетик.
— Ну что, погнали ? - хищно улыбается Чон и затягивается первый.
Киму опять весело, опять расслаблен и не думает о последствиях.
Хосок же пользуется положением парня, поэтому мимолетно то поцелует его, то притянет к себе за талию.
А Тэ и не сопротивляется, ему не хватает ласки. Внутри него пустота.
Так и проходит неделя Тэхёна, в компании Хосока и наркотиков.
Парень привыкает к Чону, при встрече целует, а тот его обнимает в охапку не забывая затянуться.
Юнги редко появляется дома, а если и ночует то только со своим парнем.
Странно, но Мин совсем не замечает что творится с его другом, а может и не хочет замечать.
Он слишком занят с Тэном, который по-настоящему ебёт ему мозги каждый день, а брюнет ебёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги любит в Киме только себя
أدب الهواة- Как у тебя дела с твоим новым парнем? - спрашивает Юнги втрахивая Тэхёна в кровать . - Вроде бы нормально, - отвечает Ким, а сам думает что нихуя не нормально, они постоянно ссорятся и пепельный совсем нечего не чувствует к нему, даже простой влю...