Тогда было бы неинтересно ...

8.5K 330 30
                                    


УТРО:
Из напоминаний о прошлой ночи у Кима остались только горящий зад и пустая бутылка вина .
— Юнги , подъем , нам надо в институт , срочно ! - пихает в бок друга пепельный .
— Зачем ? Сегодня суббота , - мычит Мин .
— Вот именно , сегодня собрание комитета по поводу вечеринки посвящения ! - продолжает пихать старшего  Тэ.
— И ? Я то тут причём ? - приподнимается на локтях брюнет .
— Я состою в этом комитете , а у тебя есть машина . Улавливаешь ? - поднимает бровь Ким .
— Что мне с этого будет ? - ухмыляется своим мыслям старший .
— Поход в кафе за мой счёт ? - предлагает Тэхён .
— Ну ладно , пойдёт , - вздыхает Мин .
— Блять , давай пожалуйста , быстрее , — просит младший и начинает одеваться .

***
— Простите что опоздал, - забегает в кабинет запыхавшийся  Тэхён .
— Всё нормально , присаживайся ,  - улыбается Чимин и указывает рукой на место рядом с собой .
— Итак , я предлагаю сделать это в клубе «Амазон» , заказать какие-то закуски , пунш, алкоголь - начинает говорить Пак .
— Всё будет как в прошлый раз ? - спрашивает Хосок .
— Да , только надеюсь в этот раз так много людей не лишиться девственности , - усмехается Чимин .
— Даа , поебались тогда знатно ,  - заходит в кабинет Юнги .
— Ты то здесь что делаешь , Мин Юнги ? - спрашивает красноволосый .
— С Тэхеном пришёл , вам ещё тут долго ? - опирается на косые двери Юн .
— Ну мы ещё даже  детали не обговорили ... не хочешь нам помочь ? - спросил Пак .
— Нет ,  - отрезает брюнет .
— И как ты вообще с ним дружишь ? Он же такой зануда , - тихонько спрашивает Хосок у Тэхёна , но видимо не настолько тихо ведь Мин всё прекрасно расслышал .
— Тебя это не касается , - рявкает Юнги .
— Ещё и грубый ,- добавляет Чон , на что брюнет лишь закатывает глаза .
— Так , ладно , я тогда подробности кину в общую группу . Всем до вечера , - машет рукой Чимин и  собрав все свои папки удаляется из кабинета .
— Пошли уже ,  - вздыхает Юнги и тянет Кима за руку из помещения .
— Лаадно ,- отвечает парень и плетётся вслед за другом .
— Видишь какой я молодец? Мне надо было в туалет , но я терпел ради тебя , - с серьезным лицом сказал старший .
— Ну это конечно подвиг , хён ,- смеётся Ким и щепает за щеку брюнета .
— Так , чё это ты тут руки распустил ? - нахмурился Юн и отпрянул назад .
— Если хочешь что-то подержать , подержи мой член , - язвительно продолжает после парень .
— Фу , хён , ты ужасен ,- продолжает смеяться Тэ .
— Знаю ,  - улыбается брюнет и кидает сухие листья в лицо Тэхёну , на что тот лишь повторяет тоже самое.
— Покатай меня , как раньше когда мы были маленькими , - проситься Ким немного подпрыгивая на месте .
— Нет , ты уже тяжелый , Тэхёна,  - отрицает Юн , но видя просящие глаза пепельного быстро сдаётся — Чёрт с тобой , запрыгивай , - кряхтит парень  и пригибается , а после ни капли не жалеет об этом ... ведь слышать реально искрений смех Тэхёна дорого стоит , да он часто смеётся , но каждый раз этот смех  разный .  Есть обычный смех с шутки и смешного видео про котиков , есть неловкий что бы сгладить тишину , а есть чистый и детский который можно услышать довольно редко .
Нагулявшись парни разошлись по домам , и начали готовится к вечеринке.
***

Юнги любит в Киме только себя Место, где живут истории. Откройте их для себя