***
Ким летает по торговому центру вместе с тележкой в руках то и дело засыпая туда либо закуски либо алкоголь.
— Харэ бегать блять, - шипит сонный Юн которого вытащили за покупками.
— Это должно быть супер охуенно, - искренне улыбается пепельный продолжая своё занятие и не слушая друга.
— Ага, опять потом по хатам их развозить, - берёт бутылку виски старший кладя в тележку.
— Ахах, они ночуют у нас, - бесцеремонно откусывает кусок булочки Тэхён.
— Что? - поднимает бровь Мин надеясь что ему послышалось.
— Что? - копирует его пепельный, а потом продолжает: — Ну почему бы и нет, так же даже веселее, да и квартира у нас просторная.
— У меня, - цокает языком Юнги и исправляет парня.
— У тебя, но я за неё тоже плачу, - надувает нижнюю губу младший и доедает булку.
— Ага, убирать будешь ними сам, - ухмыляется брюнет и расслабленно идёт на кассу.
На удивление спокойно расплатившись и сложив всё по пакетам, спустившись на первый этаж, и выйдя из торгового центра наконец до Мина дошло почему всё было так легко и нормально что ли.
— Я проебал Тэхёна, - вздыхает парень закидывая последний пакет в багажник.
— Ну, он взрослый мальчик, найдёт меня, наберёт в конце концов, - выдаёт вердикт парень, а после бьет по сиденью видя лежащий чужой телефон.
А после бесится ещё сильнее вспоминая последнее искание Кима, ведь тот страдает патологическим долбоёбизмом, ведь теряться так легко может только он.
Когда в прошлый раз парень потерялся в парке, опять таки без телефона, который он сука вечно забывает, Юн искал его сорок блядских минут в то время как тот сидел на лавочке и разглядывал сраных голубей.
Нервно поднимаясь на эскалаторе и обойдя весь первый и второй этаж, Мин заметил парочку и подойдя к ним спросил .
— Слушайте, вы не видели, еблан тут не проходил ? - хрипит Юнги.
— Ахах, а как он выглядит? - смеясь спрашивают собеседники.
— Охуительно... пепельные волосы я имею ввиду, рост чуть выше моего, стройный, с глазами большими, - немного задумавшись отвечает брюнет.
— Случайно не тот ? - указывает девушка на Кима который лижет чупа чупс и мило беседует с каким-то парнем.
— Блять, - шипит старший и крикнув спасибо парочке направляется к Тэ.
— Ты охуел ? - слегка толкает в плече парня Юнги, тот высовывает чупа чупс и облизываясь произносит : — Я знал что ты меня найдёшь и ждал.
— Мда ебать, а это кто ? - по хозяйских забирает леденец и кидает себе за щеку Мин.
— Мой друг, Чангюн, это он мне конфету дал - улыбается пепельный.
— Ага, пока пока Чангюн, мы пошли, - не отдавая конфету тянет за руку к себе Тэхёна старший и уводит.
***
— Привеет, пищит, - Чимин когда видит пепельного.
— Да, привет, - хмыкает Чонгук чувствуя как его пихнули локтем по рёбрам.
— Как вы ребят ? - улыбается Тэ и проводит парней в гостиную.
Там уже разгар вечеринки, в квартире человек 20 минимум, вся переполнена людьми, понятно что все ночевать здесь не будут, только близкие.
Чимин и Гук идут сразу к столу с бухлом где кокетничают и выпивают.
Киму же надо было найти Юнги, что бы спросить где стаканчики.
Обойдя все комнаты кроме личной комнаты Мина, пепельный выдохнул и постучался надеясь не увидеть там брюнета зажимающегося с кем-то.
Услышав тихое войдите, младший заходит и видит как парень лежит на кровати положив одну руку под голову и задумавшись смотрит вверх.
— Я хотел спросить где стаканчики ? - тихонько спрашивает Тэхён.
— На кухне в шкафчике справа на нижней полке, - даёт точный ответ брюнет на что Ким хмыкает.
Замок щёлкает и слышится
хохот Хосока, а после
его пьяные вопли: — Повеселитесь голубки.
Чон один из немногих кто знал про тайную любовь Тэ и видимо таким образом ему стрельнула в голову идея помощи.
До парней дошло не сразу, секунд через пять.
Музыка орала слишком сильно да и голова пепельного побаливала то от от алкоголя, то от душноты.
— Ладно, посидим вдвоём, - спокойной произносит Юн и хлопает по кровати рядом с собой.
Пепельный опять таки не понимая старшего послушно ложиться рядом и приобнимает рукой за талию.
— О чём думаешь ? - спрашивает Тэхён.
— Да так... обо всём, - как-то неохотно отвечает брюнет.
— А ты ? - после тут же задаёт вопрос парень.
— О тебе, - поняв что это тот самый момент признаться отвечает Ким.
— Обо мне ? - откровенно удивляется Юнги.
— Я люблю тебя, блядский Мин Юнги и всегда любил и ничего не могу с этим сделать, прости уж что не смог не влюбиться, - на эмоциях выговаривает парень и подаёт лицом в подушку.
— Я блять терпел всё это, твои гуляния, блядки, потому что я в тебя в суку влюблён, с того как мы трахаться начали до меня дошло, что я больше не смогу без твоих прикосновений,- начинает паниковать младший и кричать.
— Посмотри на меня, - тормошит по голове пепельного Юн.
— Не хочу, - слюнявит подушку младший.
— Посмотри, - настаивает Мин.
— Зачем ? - всё ещё в подушку говорит Тэхён.
— Хочу тебя поцеловать, - абсолютно не стесняясь отвечает брюнет.
— Чтто? - поднимает голову Ким и чувствует как его притягивают к себе тут же целуя.
— Я тебя пиздец как люблю и и любил ещё со школы, - крепко прижимает к себе парня Мин.
— Твои щеки, твой нос, твои глаза, твои уши, твой подбородок и скулы, я люблю в тебе блять всё, - выцеловывая каждое место и покрывая маленькими поцелуями всё лицо говорит Юнги.
— Ты думаешь я просто так предложил эту идею с сексом по дружбе, а знаешь как мне было тяжело сдерживать радость когда ты предложил съехаться и жить вместе? - перебирая волосы продолжал говорить брюнет.
— А спать с Тэном, боже как он ебал мне мозги, а когда я увидел что ты резался, я ведь думал что ты влюбился в Хосока, какой я долбоёб, - тихо смеётся Юн и целует в голову пепельного.
— Я сейчас тресну от умиления, - сквозь улыбку говорит Ким и плюхается прям на старшего обвивая всеми конечностями и укладывая голову на груди.
— Я тебя больше никогда не отпущу, ебланчик ты мой, и у меня на тебя всегда вставать будет, - хрипит Юнги обнимая в ответ парня.
— А ещё, ты теперь мой, - более серьёзно говорит брюнет сжимая руку на заду Тэ.
— Я не против, - улыбается парень и прячет красное лицо в футболке Мина.
Полежав так немного ребята начали стучать по двери и горлопанить ибо Тэхён хотел в туалет, а брюнет так и не успел нормально выпить.
— Открыли блять быстро, крысы полосатые. Охуели совсем, за мои деньги бухать и без меня, - бьёт со всей други с ноги Юнги и двери содрогается.
— Бегууу, - слышиться пьяное пищание Чимин и буквально через 10 секунд дверь открывается и на парней смотрит пара огромных карих глаз.
— А вы что тут, ребята, м ? - мямлит Пак и опирается на косяк двери чуть ли не заваливаясь.
— Мы теперь вместе, - констатирует факт Юн и прижимает к себе младшего.
— Чтооо? - глаза Чима распахиваются ещё сильнее, хотя куда ещё сильней.
— Блять, я так рад, правда, охуеть, надо выпить за это, - начинает тараторить парень в то время как сзади подходит и кладёт голову ему на плече Чонгук.
— Пиздееец, прикинь, они теперь пара, - заметив своего бойфренда начинает тыкать пальцем на друзей Чимин.
— Поздравляю, - улыбается Чон и обнимает всех троих.
— Пошли расскажем другим, - говорил Юнги и ведёт друзей в гостиную..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги любит в Киме только себя
Hayran Kurgu- Как у тебя дела с твоим новым парнем? - спрашивает Юнги втрахивая Тэхёна в кровать . - Вроде бы нормально, - отвечает Ким, а сам думает что нихуя не нормально, они постоянно ссорятся и пепельный совсем нечего не чувствует к нему, даже простой влю...