Я знаю всё

4.2K 196 24
                                    

***
— Тэ твой телефон заряжен ? - сонно лепечет Мин.
— Да, почти, думаю там хватит процентов, - запинается пепельный и быстро обувается.
— Жду не позже одиннадцати вечера, - тихо проговаривает парень и вырубается.

Ким бежит на остановку которая находится рядом с парком, он уже прилично опоздал, да и парк не особо близко к его дому , а точнее вообще в другой стороне.
Увидев уже стоящего на остановке шатена Тэхён подбегает с извинениями.
— Привет, прости пожалуйста, я как-то не рассчитал время, - обнимает друга парень.
— Ничего, я сам недавно пришёл, - как-то странно улыбается Им.
— Пойдём, прогуляемся в парке, - после продолжает он.
— Давай, - прячет пальцы в рукавах от кофты Тэ.
На улице уже восемь вечера и в середине осени в такое время уже темно. Деревья тихо шелестят разнося уже пожолклые листы по асфальту. Птиц совсем нет, как и людей. Ведь какой дурачок пойдёт гулять в такое время и погоду, кроме Тэ и Има конечно.
— Мне кажется скоро пойдёт дождь, - нарушает гнетущую тишину Тэхён.
— Возможно, - тянет старший думая о чём-то своём.
— Ты не брал зонтик ? - задаёт вопрос Ким глядя снизу вверх, ведь парень выше него.
— Ну да. Каждый день ношу, - хамит Им.
— Что-то случилось ? - не понимает поведение друга пепельный .
— Ты случился, - проговаривает парень, а после закрывает нос Кима какой-то тряпкой с раствором.
Действует почти сразу, младшего врубает и Чангюн спокойно закидывает его себе на плече.
А после несёт Кима в недавно арендованную машину.

***
Глаза слепит, а голова совсем не варит, резкий запах старого дерева отдаёт в нос.
Попробовав пошевелиться Тэ понял что он связан и осмотревшись понял что на кровати. В глазах было до сих пор мутно как и в голове.
Пытаясь найти глазами свой рюкзак с вещами, парень замечает мирно сидящего в его телефоне Има.
— Блять, что тут происходит, - тихо шипит Тэхён.
— Проснулся? - наконец замечает шатен.
— Как видишь, - цокает Ким.
— Милашка, - подходит старший и тормошит по голове Тэхёна.
— Отьебись и развяжи меня, - цедит пепельный.
— Может ещё что-то ? - откровенно издевается Гюн.
— Что тебе надо? - понимая что так дело не пойдёт сдаётся пепельный.
— Ты, разве не понятно? - продолжил улыбаться парень. Тэхён вообще не понимает что происходит и просто молчит в надежде что его найдут, хотя судя по виду за окном они где-то в глуши.
После пятиминутного молчания и пристального взгляда Чангюна, тот куда-то уходит и возвращается с лимонными капкейками.
— Открывай ротик, - берёт один кекс с подноса старший.
— Откуда ты знаешь, что я их люблю? - только и успевает сказать Тэ перед тем как ему пихают в рот сладость.
— Я знаю о тебе всё, - ехидно улыбается парень и не давая что-то сказать сразу запихивает новый кекс.
— Я знаю во сколько ты ложишься, твои любимые вещи, любимый одеколон, всех твои друзей, я идеальный парень, не так ли ? - даёт возможность ответить и не запихивает еду в рот Кима.
— Я занят, - выплёвывает кекс чуть ли не в лицо Иму.
— Ох, точно, твой парень, про него я тоже всё знаю, даже больше чем ты, - подмигивает, а после ожидает реакции от пепельного Чангюн.
— О чём ты ? - непонимающе спрашивает тот.
— А, ты не знал кто его папаша и чем он занимается ?) - наигранно спрашивает Им прекрасно зная ответа.
— Нет, - тихо отвечает младший.
— Что ж он крупный бизнесмен, но только не многие знают как он справляется с должниками и предателями, а твоего Юнги готовят к тому же самому. Их холоднокровность и умения знают все кто ведут компании, - отвечает а после смотрит на реакцию Им.
— Он умеет стрелять,не только на практике, - после добавляет парень.
Нависает опять гнетущая тишина, обдумав и решив что разберётся с этим позже, пепельный начинает думать как выбраться. В то время как Гюн заваливается на кровать и обнимает его целуя как психопат.
— Ты болен, - шипит Тэ.
— Разве что тобой, - ещё раз целует шатен Кима.

***
— Где он блять шляется ? - уже достаточно взбешен Мин.
— Час ночи, - добавляет он.
— Я думаю он опять забыл про время, - устало вздыхает Чонгук и делает глоток кофе. Он приехал пол часа назад и всё это время он слушает нотации про Кима.
— Слушай Минхёк же хорошо шарит в технике, а я ещё давно устанавливал маячок в телефоне Тэ из-за того что он вечно теряется, - загораются глаза у Мина и он быстро звонит парню.
— Хм, а это твоя первая неплохая идея, - всплескивает руками Чон.

Буквально через 30 минут приезжает сонный Минхёк, со злым Кихёном в комплекте.
— Ты сделал что ? - вопит Ю от чего блондин скорее всего окончательно просыпается.
— Ну я же блять не знал, что это кончится так, - тоже начинает орать Юн.
— Нахуя тебе мозги? - продолжает шатен и заваливается на диван рядом со своим парнем.
— Хватит орать, я не могу сосредоточиться, - сильно сжимает Минхёк колено Ю и достаёт компьютер подключая его к телефону Юнги. Шатен тихо шипит, но успокаивается и начинает вместе со всеми следить за процессом.
— Что ж, его телефон на данный момент выключен, но мне удалось найти последнее место нахождение, - спустя пять минут выдаёт вердикт блондин и вздыхает.
— Одевайтесь, ключи от квартиры на столе, - тихо кидает Мин и выходит беря с собой ключи от машины.
Одевшись парни поплелись за ним, плюс подключился ещё Чимин которого они забрали по пути.
Парень ничего не знал и когда его разбудил Чонгук со словами «Тэхён пропал», тот в край охуел и быстро собравшись настоял что бы его забрали.
Доехав в напряжённой тишине где каждый думал о своём, парни заметили что они приехали в магазин продовольственных товаров в пригороди.
Выйдя из машины Мин буквально бежит туда и замечая красную вывеску«не работает» уже хотел опустить руки, но мужчина выходящий из магазина обратил внимание на брюнета уходящего к машине.
— Парень, что ты хотел? Мы давно закрыты, - задаёт вопрос мужичина окликая Юнги.
— Мой п...друг, он пропал, последний раз его телефон был включён тут, - немного помявшись отвечает уже дико усталый брюнет.
— Хм, а я чем могу помочь? - поднимает бровь старший.
— А, да, вы не видели парня, чуть выше меня, шатен, низкий голос, лет около 22, - говорит Мин и с надёжной в глазах смотрит на мужчину.
— Ах, да был такой, я вижу его уже не в первый раз, наверное он местный, у нас небольшой посёлок почти всех знаю, он покупал верёвки, - начал рассказывать шатен.
— А вы не знаете где находится его дом? - спрашивает Юн.
— Ох, нет, тут я не помогу, - отвечает старший, а после будто вспомнив добавляет, — У нас одна старушка, она знает всё, дай телефон я запишу её адрес.
— Спасибо большое, - вяло улыбается увидев адрес и помахав листочком парня с машины направляется к ним.

Юнги любит в Киме только себя Место, где живут истории. Откройте их для себя