Я наблюдала за размытыми силуэтами очень долго и в конце концов мне это надоело.Напрягать вампирское зрение мне не хотелось,да и перспектива быть раскрытой мне не нравилась.Я подошла к Эсми ,и она мне мило улыбнулась.Я не сдержалась от ответной улыбки.Семья Калленов была особенной.Они не были такими вампирами как я .Для меня это огромная польза.Они считают что я человек,любящий ужасно одеваться.Что я скромная,неуклюжая девочка.Если бы они знали что я им в пра-пра-и так далее бабушку гожусь...Я присела на огромный булыжник.И «пыталась» наблюдать за игрой.Потом я заметила как все напряглись.
-Чужаки -сказала Элис-Их трое,они будут через несколько минут.
Они и дальше о чём то болтали ,но я их не слушала.Надоело мне это всё.
-Они здесь,-сказала Элис .
Чудесно!Теперь ещё и спасать меня собрались.Как хотелось мне сказать им:,,Я вампир!'',но нельзя.Эта семья дорога мне,я не хочу делать им больно.Но я так тоже не могу!Не хочу быть беспомощной!Не хочу!Мне захотелось послушать мысли чужаков ,чтобы понять их намерения
«Кто эта девушка?Она человек?»
«Зачем они привели сюда человека?
«Закуска?»
«Они что ,берут ужин с собой?»
В основном я являюсь для них закуской.Обидно.Но в голову полезли и другие мысли которые испортили мою жизнь.
«Боже мой!Кочевники!Как бы с Эсми и моими детьми ничего не случилось!»
«Наконец то .Пусть убьют эту ходячую катастрофу.
Это Розали ...Чего ещё от неё ожидать ?
Это мысли которые мне очень не понравились ,но моё сердце задела другая мысль
«Господи ,какие у кочевников мысли...Только Белла,да Белла.Мне это надоело.Зачем я мучаю человека?У меня есть Любимая -Таня,что я вообще тут забыл .Теперь Белле угрожает опасность »
Это стало моей последней каплей.Я резко ,но по человечески встала и с ненавистью посмотрела в глаза каждого.
-Все ваши карты раскрыты.Но не только у вас есть секрет.Ненавижу вас ,Каллены.-спокойно сказала я
Затем,на вампирской скорости побежала в лес .Я бежала и бежала,не останавливаясь .
-Алло,Мэтт?-сказала я .
-Да сестренка,давнооо не разговаривали.
-Ты в Сиэтле?
-Да,а что ?
-Встретимся через 3 часа,полетим в Лондон,понял?
-Ээээ да.Увидимся.
Затем послышались короткие гудки.Ветер раздувал мои волосы,давая насладиться ветром.Я увидела просвет между деревьями .
«Там Сиэтл»-думала я .
Добежав до просвета я заметила дома .
-Не густо ,совсем не густо -произнесла я и подошла к одной девушке
-Ммм,вы не подскажите мне где тут находиться аэропорт?
-Да ,конечно.Идите прямо ,там дойдёте до пересечения ,повернёте на лево ,дальше прямо .
-Спасибо.
Когда я добежала до аэропорта,я стала искать Мэтта .Прошёл час ,может,больше.Но потом что то врезалось в меня с такой силой ,что я чуть не упала.
-Мэтт!Поаккуратней нельзя?-прошипела я ,злобно глядя на брата .
-Прости .-с сарказмом произнёс Мэтт за что получил от меня по голове.
-Ну и к чему спешка?Зачем уезжаем?Тут довольно пасмурно.
-Затем,что я встретила тут чокнутую семейку,они узнали что я вампир и могут найти меня.
-Они вампиры?
-Ну а ты как считаешь.Люди меня бы не нашли!-Сказала я
-Ясно.Тогда я пойду на ресепшн.
-Ок!
На самом деле мы с Мэттом были очень похожи.У него такие же шоколадные глаза,тёмные волосы (слегка волнистые).Мы с Мэттом не особо любим друг друга...ну почему же любим .Просто скрываем это под сарказмом,стервозностью и местью.Ветра не было ,тогда почему же я почувствовала движение?Сегодня никого в аэропорту не было .Я резко повернулась .Там стояла эта Семейка.Я лишь театрально закатила глаза и скрестила руки.
-И года не прошло-сказала я скучающим голосом.
-Белла что случилось?Ты вампир?Или нет?Пожалуйста объясни нам.
-Объяснить?Объяснить!-проорала я.-Я ненавижу вас,вы -никчёмные существа!
Но тут подбежал Мэтт.Он схватил меня сзади,он схватил локти так,чтобы я не могла вырваться.Хотя ,я пыталась.Из глаз брызнули слёзы.
-Вы лишь притворяетесь приличными желтоглазиками ,но на самом деле вы хуже убийц!-кричала я пытаясь остановить слёзы.
-Отпусти !
-Прокричала я брату-Отпусти!
-Ненавижу вас ,Каллены !Ненавижу!
-Да что мы такого сделали!!!-прокричала Элис.
Когда я хотела ответить ,я почувствовала как что то режущее растекается по венам.Вербена.
-Я....тебя...убью..-прохрипела я брату.
Мои глаза закатились вверх ,голова упала на грудь .Я полностью отключилась.
-Очень на это надеюсь.-Сказал брат.
POV Эдвард.
Белла резко вскочила и убежала в лес.НА ВАМПИРСКОЙ СКОРОСТИ!В голове семьи крутились мысли «Белла вампир?Что только что произошло?Что она нам сказала?»
-Что с-случилось?-дрожащим голосом сказала Элис.
-Белла-вампир,это точно.-уверенно сказал Карлайл .
-Нам нужно её найти!-сказала Эсми
-Эдвард ты чувствуешь её запах?
-Нет...Только мощную энергетическую волну.
-Тогда пойдём по ней.-произнёс Карлайл .
Так мы и сделали .Энергетическая волна довела нас до Сиэтла...потом оборвалась.Карлайл подошёл к молодой девушке которой было около 20 лет.
-Девушка ,вы не поможете нам?-спокойно спросил Карлайл.В то время девушка в шоке переводила взгляд с одного на другого.Я подумал что всё сводится к нашей красоте,но не тут то было.
-Эээ,извините .Сегодня все просят меня о помощи.-как то взволнованно произнесла девушка.
-Мы ищем девушку ,на вид 17 лет,у неё карие глаза,каштановые волосы и непримечательный вид.
-О,вам очень повезло.Где то час назад ко мне подходила одна девушка ,она спрашивала где находится аэропорт.
-Большое вам спасибо.Вы очень нам помогли.
Аэропорт находился не далеко.Мы довольно быстро добежали.Там была Белла.Она стояла спиной к нам .Но потом слишком резко повернулась.Ещё одно доказательство того,что она не человек.Она лишь закатила глаза и скрестила руки.
-И года не прошло,-сказала она скучающим голосом.
Что ?Что заставило её возненавидеть нас ?Почему моя любимая меня ненавидит ?Эти вопросы крутились в голове,а я лишь услышал крики Беллы.
-Объяснить?Объяснить!-покричала она .-Вы-никчёмные существа!
-Отпусти !
-Прокричала она парню .-Отпусти!
-Ненавижу вас ,Каллены !Ненавижу!
-Да что мы такого сделали!!!-прокричала Элис.
Когда она хотела ответить ,парень воткнул в неё шприц.Белла постепенно слабела ,и я подумал что это снотворное.
-Я....тебя...убью..-прохрипела она парню.-Очень на это надеюсь.-сказал он ,и Белла отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Особенная.
МистикаДействия разворачиваются в первой части знаменитой саги.Н а самом деле Белла не человек ,а пятисотлетний вампир.Она ходит из одной семьи в другую ,притворяясь человеком.На самом деле Белла не совсем вампир.Она Единственная....Особенная.Таких как она...