Часть 5.Всё изменилось,я изменилась

88 4 1
                                    

Утро прошло без особых происшествий.Каллены ещё ночью ушли на охоту так что в ближайшее время их ждать не стоило.Поднявшись с кровати,я поплелась на кухню,где наверняка был мой брат.Спустившись я увидела,как он достаёт донорской крови из холодильника.

-Доброе утро-ответила я.
-И тебе тоже,-сказал он кидая мне пакетик крови ,который я легко словила.
-Спасибо!-поблагодарила я,и мы уселись за стол.
Посмотрев на этикетку я заметила:
-Третья положительная...моя любимая.
-Мне вообще без разницы.-промямлил он.

-А чего это мы сегодня такие дружелюбные?-спросила я у брата
-Хорошо ,мне надоели наши ссоры!Я хочу заключить мир.Наши братья и родители наверняка нами недовольны.
-Неужели ты не понял?Семья нас возненавидела тогда когда мы стали вампирами!-буркнула я.
Ненадолго воцарилось молчание.Со вздохом я открыла покет и уже поднесла к губам как я услышала шаги.Много шагов.
Я замерла.

-Ты чего?-сказал Мэтт
-Нет!Нет!Нет!-как мантру повторяла я.-Они не должны это увидеть!
Очень быстро выпив кровь я побежала к мусорному ведру ,а потом выкинула пакетик крови.Когда Каллены заходили я доставала из холодильника упаковку яиц.

-Доброе утро,-сказала я и улыбнулась.
-Доброе!-пропела Элис и обняла меня-Собираешься завтракать?
-Да...-протянула я.-Когда придерживаешься здоровой кровяной диеты нестрашно есть даже человеческую пищу.
-Ты же не...-в ужасе сказала Элис

-Нет,Элис.-Я вздохнула-Я не убийца.И я не собираюсь говорить о своём...-Я снова вздохнула-....прошлом.

Когда я приготовила яичницу,мы дружно уселись за стол.Разговаривали ,смеялись...словно большая дружная семья.Мы с Мэттом сообщили о нашем мире.

Всё было хорошо пока Элис не задала мне вопрос:
-Белла,что случилось с твоими братьями?

Я остекленела.В моё медленно бьющееся сердце словно вонзили в кинжал.
-Вонзили друг другу меч в сердце.-просто сказала я ,словно цвет платья назвала.-Они не просто дурачились ...разозлились.А они были дружны...до некоторого времени.Если бы в 16 веке существовало слово «идиоты»...именно так я бы их и называла.А так я с отцом старшего брата называла оболтусом.Не хотел учиться.Отец на всех известных ему языках обругивал брата...
-Белла ,прости ,мне не следовало...
-Нет,нет, всё нормально ,я привыкла.

******Спустя некоторое время*****

Спустя огромное количество времени ,мы всё ещё сидели ,смеялись,словно боялись ,что этот прекрасный момент закончиться.Вот мой брат сидит и рассказывает занятные истории из нашего детства,а остальные  Каллены внимательно его слушают.Эсми и Карлайл временами улыбались,не говоря уже об Элис которая светилась ярче солнца,хотя временами на печальных моментах  она сидела с внимательным лицом,словно хотела знать все «от» и «до».Джаспер ,который оказался самым внимательным и заинтересованным тоже посещала легкая улыбка.Розали смотрела а одну точку ,на стол,но слушала не менее внимательно.Эммет ,который улыбался как Чеширский кот не упустил возможности пошутить над старыми историями.Я же просто мыла посуду всё время улыбаясь или смеясь,а рядом со мной стоял смысл моей жизни -Эдвард.Я любила и любою его ,смысл сопротивляться?Я никогда не опишу это чувство,не смогу изменить  его длину.Я знаю одно:моя любовь к нему вечна.
-О,вот вам ещё:-не унимался Мэтт-как то раз когда нам с Беллой было по 12-13 лет,мы решили немного разыграть наших братьев .К старшему брату,мы повесили ведро с ледяной водой и к другому то же самое .В 16 веке конечно не попрыгаешь .Особенно Белле.В пышной юбке,с высокой прической да и шляпкой!Но это стоило того .Надо было видеть лица наших братьев!Конечно после того инцидента мы перестали химичить!-Мэтт не удержался и заржал ,а Эммет составил ему компанию.Но всё же мне пришлось нарушить эту идиллию :
-Так,всё,хватит!Вы видели время?Мы уже целый день тут сидим.

Сумерки .Особенная.Место, где живут истории. Откройте их для себя