-А теперь займёмся вами.-пропела я.
-Ты убьёшь нас ?Этого ты хочешь ?-сказала Элис.
-Нет.Я не собираюсь убивать вас.Лучше вы проживёте всю эту хреновую вечность вместе с болью,чем быстро умрёте.Я просто хочу продолжить светскую беседу ,которую начал мой брат.
-И так ,что хотите знать?
-Ваши слабости.-ответил Карлайл.
-А ещё бояться что я их убью.Первое.То что мой братец вкалывал в меня называется вербена лекарственная.Ну точнее это её сок.Она нас не убивает,но ...заставляет нас слабеть.Второе солнце.Если попасть под его лучи ,мы сгорим.Я не горю потому что у меня есть кольцо с лазуритом-Я демонстративно показала им кольцо на Указательном пальце.-Убить нас можно только а)вырвав сердце б)отрубить голову в)вонзить кол в сердце,но меня так просто нельзя убить.
-Кто ты на самом деле?Что значит Особенная?
-Я была рождена ,что бы стать вампиром.Я связываю ваш мир и наш мир.Если бы меня не существовало не было бы и связи между мирами.Разве Мэтт вам ничего не говорил?Война миров прекратилась 13 сентября в 1476 году ,в 20:03.Это время моего рождения.
-Ты тоже гибрид ?
-Нет.Я являюсь хладным вампиром,квилетом,древним вампиром,ведьмой ,оборотнем,гибридом,сиреной и ....и я долго буду вам перечислять остальное .
-То есть как?Ты можешь быть одной из нас?
-Да запросто-сказала я .
Через миг мои глаза были бордового оттенка,а кожа совсем белой.Впрочем через несколько секунд мой прежний облик вернулся.
-Почему ты не питаешься животными?
-Я пробовала...давно.Но у нас это не так просто.Человеческая кровь даёт нам Силу ,не только физическую.Животная кровь делает нас слабыми и уязвимыми.У вас же нет особой разницы.
-Почему вы именно горите ,а не блестите как мы?
-Я долго задавалась этим вопросом.На протяжении сотен лет я искала ответ.Мой вывод был таков .Ваше появление в природе было неестественно ,поэтому природа пыталась и пытается раскрыть вас перед людьми.Появление нового ,более опасного вида,привело к тому ,что природа отвернулась от нас.Природа пытается истребить нас .Поэтому мы горим на солнце,в вербена забирает силу.
-Значит Италия...-задумчиво произнёс Карлайл.-Сколько языков ты знаешь.
-Solo cinque: francese, spagnolo, inglese, italiano e russo. En fait, la langue française est très belle, Signor.Я думаю вы меня поняли.Думаю вы устали с дороги.Я провожу вас в ваши комнаты.
Мы пошли на второй этаж.
-Это комната Розали и Эммета ,Это комната Элис и Джаспера,Это Карлайла и Эсми ,А это комната Эдварда. -Спокойно произнесла я.-Моя комната прямо ,до конца коридора.-Спокойной ночи .-Не дожидаясь их ответа я быстро умчалась в комнату бесшумно прикрыв дверь.Переодевшись в пижаму,я заплела косичку набок и спокойно легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Особенная.
ParanormalДействия разворачиваются в первой части знаменитой саги.Н а самом деле Белла не человек ,а пятисотлетний вампир.Она ходит из одной семьи в другую ,притворяясь человеком.На самом деле Белла не совсем вампир.Она Единственная....Особенная.Таких как она...