Часть 4.Какого чёрта?

89 6 0
                                    

Я мирно спала.Хотелось спать и никогда не просыпаться.Но ничто не бывает вечным.Я проснулась ПОСРЕДИ НОЧИ ,потому что мой сумасшедший брат ПРОЛОМИЛСЯ в мою комнату.
-А тебя стучать не учили?-спросила я.
-Какого чёрта ты сейчас сделала?-прокричал брат.
-Что я сделала?-спросила я.
-Как ты так легко оправилась от вербены?-сказал он.
-Ты ничего обо мне не знаешь,это даёт мне преимущество.Я не просто древний вампир.Ты должен был это знать.
-А Я НЕ ЗНАЮ!-снова взбесился он.
-ДА ПРЕКРАТИ ОРАТЬ!-проорала я.
На наши крики сбежались все Каллены .
-Что случилось ?-спросила Эсми
-Ничего!-ответили мы в один голос с братом-Этот придурок не даёт мне спать!-воскликнула я ,но в тоже время брат сказал-Эта сучка усыпила меня!
-А ты меня НЕ УСЫПИЛ???-кричала я-Око за око ,зуб за зуб ,слышал?-прорычала я.
Брат уже полетел чтобы набросится на меня ,но я то намного быстрее любого вампира.Когда он достиг места на котором я стояла,я злорадно ему улыбалась облокотившись на тумбочку с другой стороны комнаты.
-Это невероятно...-прошептал Джаспер,и я поняла ,он говорит не о наших качествах или ненависти ,а о наших чувствах друг другу.
-Я просто не понимаю,-продолжал Джаспер-Как можно безумно любить вампира ,при желании убить?Феноменально!-увидев на себе взгляды остальных(кроме меня и Мэтта конечно,ведь у нас было другое занятие -сверлить друг друга взглядами) он пояснил -Они очень любят друг друга,но при этом каждый хочет вырвать друг другу сердце.
Когда Каллены перевели взгляд на меня и Мэтта ,я закатила глаза-Одного сердца не хватит чтобы меня убить ,разве не понятно?-спросила я подходя к своей кровати и усаживаясь на неё.
-Тогда как тебя убить?-зло сказал Мэтт за что получил от меня ухмылку.
-В том то и дело что меня невозможно убить.-просияла я.-А теперь,Мэтт,пока мы не переломали половину дома ,иди в свою комнату и ляг спать!-прошипела я.
-Нет...Никуда я не пойду,а внушить ты мне не сможешь,во мне ещё есть вербена.-сказал Мэтт
-Существует и  другой способ отправить тебя спать.-съязвила я поднимаясь с кровати.
Но не тут то было.Эммет и Джаспер схватили меня не давая вырваться.
-Нет,вы серьёзно думаете что вы меня удержите?-я закатила глаза-Отпустите,я всё равно не убью его.
К счастью меня послушали и отпустили.
-Белла ,-начала Эсми -скажи что мы не так сделали ,почему ты на нас злишься?-если бы это была не Эсми,а кто то другой я бы сразу оторвала ему голову за такие вопросы.
Я всеми силами держала себя в руках.
-Я.Могу.Читать.Мысли.-сказала я специально выговаривая им каждое слово ,словно они глупые дети.-Тогда на поляне я решила послушать мысли чужаков ,ведь свои вампирские качества я скрыла ,что бы вы не узнали кто я на самом деле.Услышав мысли чужаков,я услышала и ваши мысли .А теперь ,вспомните о чём вы тогда думали и почему я так на вас злюсь.
-Но...Никто из нас ни о чём плохом не думал.-ответил Карлайл
Ну всё,я сейчас взорвусь!Я сжала руки в кулаки что бы не что не сломать.Спокойно Белла,спокойно.Карлайл-спокойный ,рассудительный вампир.Он не будет врать специально.
-Я полностью доверяю своему слуху и способностям.-возразила я.
-Есть только один способ это проверить.-сказал Мэтт.-Кто у вас там мысли читает?Правда ли то что говорила моя сестра или нет?
-Нет,-вмешался Эдвард-Я не понимаю о чём говорит Белла.Никто не думал ни о чём подобном.
-Ой,лучше помолчи!-прикрикнула я-Вы мне не верите?Если я вам докажу?
-И как ты это сделаешь?-съязвил Мэтт.
Я лишь хлопнула в ладоши,попутно читая заклинание в голове.Пол словно пропал , и мы падали в пропасть ,пока не упали на ту лужайку где встретили кочевников.
-Где мы ?-Спросила Элис отряхивая себя от земли.
-В моей голове.Вы услышите мои мысли ,свои мысли,мои чувства ,переживания и так далее.
Я села на траву давая всем остальным понять меня в тот день.Я просто закрыла глаза и не слушала.Из «сна» меня вывел Карлайл.
-Белла?Как нам вернуться домой?
-А,уже всё?Ладно,-я нехотя встала и поплелась к остальным.
Я читала тоже заклинание только вслух.Поднялся сильный ветер .Земля исчезла из под ног,и мы падали.Но долетев до «земли» я сильно упала,нет,грохнулась!Хотя у остальных успех не лучше.
-Так что, будет всегда?-спросила Розали.
-Ну ,ты же не каждый день в моей голове бываешь.-съязвила я.-Ну ,что слышали?
-Непонятно ,никто из нас так не думал.-рассуждал Карлайл.
-А О ЧЁМ вы тогда думали?-не выдержала я-Так ,всё!С меня хватит!Мне нужны доказательства!
-Пфф,и где ты их достанешь?-сказал Мэтт
-Заткни .Свой.Рот.-отчеканила я-Эдвард?-я пригласительным жестом указала ему на кресло.
-Что ты собираешься сделать?-спросил Эдвард.
-Залезть в твою голову.Ты же телепат...Правда потом тебе придётся убирать ненужные фрагменты из памяти.Ты не против?
-Нет,нет что ты.-отмахнулся Эдвард.
-Выйдем все,погуляем...!-сказал Мэтт-Тут посторонние глаза не нужны.-Я посмотрела на брата и тепло ему улыбнулась .Он ответил тем же.А Джаспер удивленно замотал головой.
Через 10 секунд их вообще в доме не было.
-Ты уверен?Будет неприятно...-нехотя я поморщилась вспоминая как это когда то было со мной.
-Ради тебя...-сказал он.
-Ты серьёзно хочешь быть со мной после всего?Ты же был влюблён в мою хорошую версию.
-А ты разве плохая?
-Для кого то да.Для кого то я стерва.Кто то просто боится. Меня знали только мои братья...и вы.Я не такая паинька как ты думал.
-И всё же я попытаюсь...сказал он и улыбнулся кривоватой улыбкой.
Я усмехнулась.Глупенький!Ты думаешь я тебя не люблю?Ошибаешься.Что бы доказать это ,я поцеловала его в щёку.
-Закрой глаза и не сопротивляйся.
Эдвард закрыл глаза,а я приложила свои руки к его вискам.В своей голове я тихо напевала песню сирены.И слишком быстро попала в его голову.Опять же,я больно упала на лужайку ,но теперь меня все видели.Кто то из этой тройки владеет даром.У Джеймса он уже есть,Лоран цивилизованный что бы сковывать свои способности,А Виктория...То что нужно.
-Notes!-крикнула я.Лоран и Джеймс отлетели на приличное расстояние и застыли в воздухе.-Asinta Mulaf Hinto!-крикнула я Виктории,после чего она корчилась как змея.Перестав её гипнотизировать я схватила её за шею и прошипела-Лучше говори какой у тебя дар,сучка,не то без головы останешься.
-Ты не человек!-удивлённо прохрипела Виктория.
-500 лет как уже не человек.Говори!У меня мало времени.
-Я настраиваю вампиров и людей против друг друга.
Установив с ней зрительный контакт,я отчётливо произнесла-Скажи,ты сейчас использовала свой дар на мне и Калленах?
-Да.
-А именно?
-Я сделала так что бы ты слышала ненастоящие мысли.
-Ты знала что я читаю мысли ?
-Да.
Я откинула Викторию прямо в Джеймса и Лорана,и они вместе упали на траву.Я повернулась к другой себе .
-Привет!-я ей ослепительно улыбнулась и помахала рукой.
-Ну и к кому ты в голову залезла?-спросила она
-Догадайся с трёх раз!
-Эдвард...-обречённо сказала она.
-Да,в будущем ты натворила кучу глупостей,тебе же расхлёбывать.
Она только усмехнулась
-Никогда бы не подумала на Викторию.-ответила я.-Прощай.
Я закрыла глаза и спиной упала на пол.
-Оу.-ответила я притрагиваясь к спине всё ещё лёжа на полу.
-Всё в порядке?-спросил Эдвард.
-Да...-ответила я вставая с пола.
-Ну ,что случилось?Ты всё узнала?
-А ты в своей голове посмотри.
Через секунд 10 он ответил:
-Понятно.
-Теперь я поправлю твою память.Ты же не хочешь что бы у тебя в памяти было 2 Беллы?
-Нет,не хочу.Мне и одной хватит.-сказал он улыбаясь моей любимой улыбкой.
******
Через некоторое время пришли и остальные Каллены.
-Всё в порядке.Вы ни в чём не виноваты.Я не злюсь на вас.
Все (кроме моего брата,конечно)вздохнули с облегчением.
Прочистив горло я громче чем нужно сказала:
-А теперь дайте мне поспать!
-Конечно!-воскликнули все хором.
Так я и ушла в свою комнату.


Простите !Долго не было продолжения!

Сумерки .Особенная.Место, где живут истории. Откройте их для себя