Проснулась я от лучей солнца,которые прямо таки не хотели дать насладиться моментом.
Но всё же мне пришлось открыть глаза.Повернув голову я увидела радостного Эдварда,который водил пальцами по моему плечу.Засмеявшись,я быстро(насколько позволяет вампирская скорость)поцеловала Эдварда.
-Я тебя люблю.-сказала я целуя Эдварда.
-Я и так это знаю .-засмеялся он.
Эх ,жалко придётся вставать.Судя по всему сейчас день,а братец так и ждёт когда я выйду из комнаты.Интересно ,что он на этот раз будет делать?Читать лекцию?Беситься?Дуться?Узнаем...неохотно подумала я вставая с кровати.Подойдя к комоду я достала полотенце и некоторые вещи .Завернувшись в полотенце я отправилась в душ.
Меня обдало тёплой водой.Постояв минут 15 под тёплой водой,я ,наконец,приступила к мытью. Намылив голову любимым шампунем я принялась смывать его с себя .Через 20 минут я полностью помылась.
Выйдя из душа я принялась вытирать тело полотенцем.Замотав волосы в полотенце я принялась одеваться.
Судя по всему,на улице будет тепло,поэтому я надела голубое лёгкое платье до колен.
Быстро высушив волосы я заплела косичку на бок и вышла из душа.
-Чудесно выглядишь .-похвалил Эдвард
Улыбнувшись я сказала
-Спасибо.
-Ты куда то собралась?
-Да ,важные дела.-ответила я,надеясь что он не продолжит этот разговор.-Ах да,и ещё кое что.-добавила я подходя к письменному столу.Взяв один деревянный карандаш,я положила его в сумочку.
-Зачем тебе карандаш?-спросил Эдвард.
-Многим вампирам не помешает брать с собой карандаш.Ну там если нужно что то написать ,для самообороны....Ладно ,я пошла.Не дожидаясь ответа,я выбежала из комнаты.Спускаясь по лесенкам я увидела брата сидевшего за барной стойкой с рюмкой Бурбона.
-Не уже ли я пропустила какой то праздник?-спросила я Мэтта.
-И тебе доброе утро,Изабелла.Мда,хорошое начало дня.
-Ответь на вопрос,пожалуйста.У меня мало времени.
-Как,ты не знаешь?Теперь моя сестрёнка не девственница!-воскликнул он .
-Это тебя не касается.
-Да ладно?Нет ,ну серьёзно нудеть не буду.Просто в следущий раз...Ай!-прошипел он-С ума сошла?-хрипел он доставая из руки тот карандаш,который я взяла со стола.
-Вообще-то мне жаль было потратить карандаш для тебя.Мне он был нужен-причиталась я выходя из дома.POV Мэтт
После того как я достал карандаш из руки прошло несколько минут.
-Эх,16 век ,я по тебе скучаю-грустно говорил я.
На моё кряхтение сбежались все обитатели дома.
-Мэтт?-встревожилась Эсми-Что с тобой случилось?
-Моя сестрёнка-мстительная особа ещё с самого детства.Её бесить не следует.
-А куда она ушла?-поинтересовался Карлайл.
-Ох,вот этого мне говорить не стоит.-сказал я всплёскивая руками.Хотя...если получать от неё ,то по полной .Она будет в ярости.
Каллены сели на диван.
-Я сам мало что знаю.Она обычно уходит очень редко,только тогда,когда это нужно.Вроде бы она уходит на занятия «учиться».
-И чего в этом плохого?-ответил Эммет-Белла таблицу умножения не знает?
Я засмеялся
-О,там намного хуже,чем таблица умножения.Простите за маленькую главу.Следущая глава книги будет последней(я считаю что затянула и интерес пропадает)через неделю начну писать 2 книгу,она будет
состоять из 5-9 глав.Возможно третей не будет там полный бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Особенная.
ParanormalДействия разворачиваются в первой части знаменитой саги.Н а самом деле Белла не человек ,а пятисотлетний вампир.Она ходит из одной семьи в другую ,притворяясь человеком.На самом деле Белла не совсем вампир.Она Единственная....Особенная.Таких как она...