Когда одноклассники распечатали конверт они, ожидая увидеть обычный текст, были немного удивлены. На согнутом листе были рисунки. На первом была бутылка вина очень распространённой марки. На следующей же была изображена обычная семья. Улыбающиеся мама и папа и их маленькая, так же улыбающаяся дочь. На следующей была изображена та же девушка, что и на предыдущей картинке. Но здесь она стояла одна и на её лице не было улыбка. И на последней, как апогей этого безумия, была бетонная плита с надписью "R.I.P.". Сзади этой конструкции был жирный красный крест как в пиратских картах из фильмов.
- И что это всё может означать? - Люси первая отошла от небольшого шока.
- Я и сам не прочь об этом узнать.
Оба сидели и отрешенно смотрели на лист бумаги. Каждый из них думал о своём, но их мысли имели общий характер. Как, почему и зачем? Почему именно эти картинки, почему именно в таком порядке, почему пиратский крест? Все эти вопросы мучили бедные головы подростков. Немного подумав, они решили, что завтра подумают над всем этим, ведь завтра долгожданный выходные. А сейчас они решили разойтись по домам.
У Нацу
Сейчас ко мне должны приехать родаки. Приезжают они примерно раз в месяц, но сегодня немного другой случай. Приедут не только мама с папой, но ещё и мой любимый кузен. Мы с ним редко видимся, последний раз наверное год назад. Он лет на шесть младше чем я. Ладно, к этому позже, а сейчас следует немного прибраться в квартире.
У Люси
Что всё это может значить? Очень сложно связать между собой эти картинки. Может, следует начать с самой первой картинки. Бутылка вина, бутылка вина... Кого или что можно связать с вином? Возможно магазин со спиртным, или какой-нибудь бар. Я плохо знаю этот город, поэтому думаю лучшей идеей будет завтра всё спросить у Нацу. Завтра вроде пятница. Интересно, что люди подумают, увидя двух подростков гуляющих в пятницу вечером по всяким пивнушкам. Ну, об этом всём завтра, а сейчас уроки и спать.
***
В школе первым уроком была литература. Это был мой самый любимый предмет. Сколько себя помню всегда любила читать в разных жанрах. Классика не являлась исключением. Столь любимый мною предмета была довольно молодая и скромная девушка по имени Овен. Все говорили, что это просто добрейшей души человек. Она была настолько скромной, что всегда за что-то извинялась, и поэтому на её предмете никто не мог получить двойку, ну кроме нескольких индивидуумов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я для Тебя?
ФанфикЛюси поступила в новую школу. Там она знакимится с новыми друзьями. Только один человек не хотел с ней говорить. Это Нацу Драгнил. Но девушка находит то, что связывает этих двоих...