2 часть

2.8K 115 2
                                    

Утро
Я проснулась по будильнику в 8 утра . Сразу после этого я пошла в ванну умываться и краситься . После я пошла одеваться . Я одела черные рваные джинсы , короткую футболку , кеды , чокер и кучу браслетов . Потом я вышла и пошла на кухню к девочкам.
Они тоже одели примерно такую же одежду .
- мне что-то не хочется после вчерашнего в школу идти .- сказала я .
- мне тоже - сказала Яра .
- все будет хорошо если мы будем вместе!- сказала Аля.
- ты права - сказали мы с Ярославой .
Мы позавтракали и пошли в школу .
В школе мы быстро прошли в класс. Мы ещё плохо знали наших одноклассников поэтому не поняли даже что зашли не в тот класс. В этот момент заходит Чимин Намджун и остальные парни.
- о какие люди!- сказал Чимин .
- привет .- стараясь казаться спокойной сказала я .
- ты хотела ко мне подойти сегодня! - продолжал Чим .
- да , но не с самого же утра.
- а какая разница ? И кто это с тобой ?
- их не впутывай!
- это мы ещё посмотрим! - сказал Чимин и что-то показал остальным , после чего нас всех взяли и куда-то повели.
Нас привели в какой-то коридор школы в котором был ремонт , но там никого не было.
- так... А как тебя зовут ?
- а тебе зачем?
- скажи , что я им больно сделаю!
- блять , ладно ! Меня зовут Чау!
- хорошо .
Я смотрела на Чимина , но я не боялась его и не чувствовала отвращения . Мне как будто хотелось смотреть на него.
- а знаешь , Чау , ты мне приглянулась . - сказал Чимин .
- всмысле ?
- в прямом.
Мои глаза забегали от удаления и от того что я хотела не смотреть на него .
- посмотри ка на меня .- сказал Чимин , поднял мою голову и посмотрел в глаза .
- я же вижу все !
Тогда я просто закрыла глаза . Но в этот момент Чимин поцеловал меня и мои глаза резко открылись так , как ещё никогда не открывались .

Бантаны - Школьные Хулиганы Место, где живут истории. Откройте их для себя