Я пыталась выбраться , но у меня не получалось этого сделать . Краем глаза , я видела как к яре и Альбине тоже приставали.
Когда Чимин перестал меня целовать он сказал :
- ты моя !
- что? - сказав это я ударила Чимина по щеке .
- ух ты . Ты сильная . Мне нравиться .- после этих слов он отпустил меня и Яру с Алей тоже отпустили.
- ваш класс если что на третьем этаже , а не на втором !
Мы быстрым шагом пошли на третий этаж и зашли в класс.
- если мы будем ходить в толпе одноклассников , то они нас может не будут так ловить! - сказала я.
- да , наверно . - сказала Яра.
- значит теперь будем ходить только вместе с классом . - подитожила Аля.Я чувствовала себя так , как никогда не чувствовала . Я чувствовала страх и волнение одновременно. Я не знала что происходит со мной .
Но к концу урока я успакоилась .
Все последующие перемены мы ходили только в толпе . Школа у нас закончилась сегодня довольно поздно . Мы быстро пошли домой чтобы не напороться на этих парней опять.
Когда мы пришли домой мы сразу же сели ужинать ,и у нас зашёл разговор:
- слушайте.... Тут такое дело.... Мне похоже понравился юнги! - сказала Альбина .
- блин ! Ты не одинока ! Мне тоже понравился Чонгук !- сказала Яра.
- девки! Мы попали! Мне нравиться Чимин!
Нам стало немного смешно , но наш смех прервала мысль.
- мы же стервы ! Почему так размякли? Нам надо вернуть былую стервозность! Почему мы испытываем страх по отношению к каким-то парням из паралельного класса?- сказала я.
- и правда ! Мы стали какими-то мягкими. - сказала Альбина .
- значит... В следующий раз не они к нам пристанут , а мы к ним .- сказала Ярослава.
- хорошая идея ! - подхватили мы с Алей .
После нашей трапезы мы пошли по комнатам. Как я поняла Аля пошла смотреть дорамы . Яра что-то тоже пошла смотреть , а я лежала и думала о Чимине.
" Может это не правда . Мне никто никогда не нравился раньше.
Как ему это удалось? Почему он такой сексуальный .Фуу о чем я вообще думаю " но мою мысль прервала Аля .
- что ты тут лежишь и грустишь?
- я ... Я ничего .
- пошли с нами дораму смотреть!
- какою?
- интересную!
- ну ладно .
Я любила смотреть дорамы и поэтому Але очень легко удалось меня завлечь .
Мы посмотрели несколько серий дорамы , а потом пошли спать.Утро
Мы решили встать пораньше , и прийти в школу рано , потому что
Знали что парни приходят довольно рано . Мы быстро позавтракали , оделись и пошли в школу.
В школе мы не ходили в толпе , а наоборот ходили только втроём .
Мы быстро нашли парней , они тусовались в каком-то коридоре где никого небыло.
Мы подошли к ним .
- оооу при.... - пытался сказать Чимин но я перебила его своим поцелуем . Чимин офигел .
Когда поцелуй закончился , а он был очень долгим Чимин сказал:
- что это было?
- ну ты же сказал что я твоя! Значит ты мой!
Чимин после этого улыбнулся и сам уже поцеловал меня . Я была не против.
Краем глаза я видела как яра тоже уже целовалась с Чонгуком , а юнги куда-то повел Альбину.
Вы можете присоединиться в нашу банду ! - сказал джин .
- зачем если у нас своя банда!- сказала Ярослава.
- ну мы может подумаем ! - сказала я.
- вот и отлично! - сказав это парни ушли , а мы пошли искать Альбину .
Мы ходили по коридорам и все никак не могли ее найти. Вдруг мы видим как она выбегает из-за угла.
- этот юнги блять! Извращенец !
- что случилось? - спросили мы .
- да он блять приставать начал как не знаю что , и не как отстать немог , я еле от него сбежала.
И тут из-за угла выходит юнги . Аля не заметила его , а он подошёл к ней сзади и шлёпнул по попе.
- блять! Ты чё делаешь? Придурок!
Юнги просто молча улыбался.
Но до того как он ушел Аля успела дать ему подзатыльник.
Тогда мы с ярой не выдержали и заржали. Потом к нам подключилась и Альбина.На переменах мы их уже не боялись . Но зато нас стала бояться все школа. Мы обычно просто стояли втроём и что-то обсуждали . К нам парни сами подходили. Все всегда удивлялись этому и тому что мы спокойно можем пинать их или давать пощёчины за то что они нас лапают .
Когда школа закончилась парни позвали нас отмечать то что мы теперь встречаемся. Но мы не хотели потомучто безумно хотели домой. Они так просто не отступали. Они пытались нас тащить . Но в итоге они все таки пошли без нас . Мы пошли домой.
Дома мы переоделись и стали ужинать. Мы были очень довольны тем что мы сегодня сделали .
Потом мы решили позвонить и узнать как они там отмечают , но никто не брал трубку.
"Наверно обиделись " думали мы.
Потом мы просто пошли дальше смотреть дораму , которую смотрели вчера . Мы запаслись чипсами и всякой разной вредной едой.
Часов в 11 нам позвонил Чимин.
- Ало
- привет , можешь впустить нас! - по его голосу было понятно что он был пьян.
- куда впустить?
- домой !
- вы же не знаете где мы живём !
- мы прямо перед вашей дверью .
- ну конечно!- с сарказмом сказала я.
(Звонок в дверь)
- теперь веришь?
- а что сразу нельзя было позвонить в звонк?
- нет .
Я встала и пошла открывать дверь.
К нам ввалились пьяные: Чимин , юнги и Чонгук.
- блять что вы там делали?- спросила Ярослава .
- мы ничего .
Мы взяли каждая своего парня и потащили их в свободные комнаты. Они сразу же уснули.
- блять , хорошо что мы с ними не пошли!- сказала Альбина
- это точно ! - сказала Яра.
Я просто молча смотрела на спящего Чимина.
"Какой же он милый" думала я . Потом мы пошли спать. Я долго не могла уснуть лежала и думала о Чимине . Но в конце концов уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бантаны - Школьные Хулиганы
FanfictionЯ обычная стерва. Я с подругами переехала в Корею жить и учиться , но в новой школе мы встретили группу хулиганов.....