5 часть

1.9K 74 0
                                    

Дома мне стало одиноко и я решила написать маме и рассказать о происходящем. Она взбесилась из-за того что меня отстранили и начала куда-то звонить . Позже она сказала что ей удалось сократить отстранение. Мне не надо было идти тол ко завтра. Но я подумала что это и хорошо в каком-то смысле . Я хоть побездельничаю лишний день.
В 16 часов домой вернулись Аля и Яра , но с ними пришли Юнги , Чонгук и Чимин. Мы пообедали и разошлись по комнатам.
Мы с Чимином зашли в мою комнату и сели на кровать перед телеком . Я положила голову на живот Чимину имя стали смотреть  фильмы.
- Чимин , останься завтра со мной! вдруг спросила я.
- если ты очень хочешь !
- хочу!
- конечно останусь!
Я приподнялась и поцеловала его в щеку.

Pov Лин.( Ярослава )

Мы с Чонгуком зашли в комнату и просто  легли на кровать. Я обняла его , а он меня.
- может перкночуете у нас сегодня?
- я не против!
- вот и хорошо !
- а как ты объясняешь родителям что тебя нет дома?
- я всегда говорю что я с бантанами.
Им нравиться что я состою в группе с ними. Лин , а почему вы из России , но у вас корейские имена?
- ну..... Обещай никому не говорить из своих!
- обещаю.
- это не настоящее имя!
- серьезно? А что в этом такого страшного и секретного?
- чтобы не кто не знал кто наши родители , ну кроме деректора !
- а какое твое настоящее имя?
- я .... Ярослава.
- очень красивое имя!
- спасибо .
Я немного покраснела . В школе мы все были очень стервозными , гадкими , но дома мы менялись . Мы могли смущаться или раскаиваться , вобщем могли то чего никогда не делали в школе .

Конец pov Лин ( Ярослава )
Pov Субин ( Альбина )

Мы с юнги не сразу пошли в комнату. Сначала мы посидели на кухне и попили чай. Потом уже пошли. Когда мы зашли мне надо было переодеться в домашнюю одежду.
- можешь выйти!
- зачем?
- я хочу переодеться!
- а что , ты меня стесняешься!
- да ! Что сложно просто свалить!
Юнги подошёл ко мне с дали и обнял.
- нечего бояться.
Потом он начал сам раздевать меня . Сначала он снял с меня футболку. Я повернулась к нему.
- видишь , ничего страшного нет!- скал он и начал тянуться чтобы растянуть лифчик .
- эээй ! Это уже совсем! - сказала я и отошла от него. Он начал приближаться ко мне . Он подошёл ко мне и поцеловал . Затем он снова начал пытаться расстегнуть лифчик , и в итоге у него получилось. Далше он взял меня и положил на кровать .
- что ты делаешь ?
- что видишь!
- хватит! Я не хочу сейчас!
- почему же ?
- потому! Я скинула его с себя и пошла переодеваться дальше.
- вот надо же было все испортить! - обидчиво сказал Юнги.
Я просто промолчала и переоделась.

Бантаны - Школьные Хулиганы Место, где живут истории. Откройте их для себя