4 часть

2.2K 100 5
                                    

Утром я проснулась и не сразу поняла что лежу в обнимку с Чимином. Я сначала просто посмотрела на него , а потом вскочила .
- ты что тут делаешь блять?
Чимин не проснулся.
Тогда я быстро встала и пошла на кухню. Я зашла на кухню , и там уже сидела Аля .
- доброе!- сказала я.
- привет , прикинь этот юнги , блин пришел видимо ночью ко мне . - возмущаясь сказала Аля.
- понимаю , ко мне припёрся Чимин.
- как они проснулись вообще ?
- незнаю.
Я налила себе кофе и мы с Алей начали болтать. Через 10 минут к нам пришла Ярослава .
- привет, представляете ночью .....- начала Ярослава .
- дай угадаю , к тебе пришел Чонгук. - сказала я.
- да! Как ты догадалась?
- к нам тоже пришли наши. - сказала Аля .
- понятно.
И мы всеначали завтракать. Пока мы завтракали проснулся Чимин .
Он подошёл к нам держась за голову.
- что вчера было? - щурясь сказал Чимин .
- вы набухались и приперлась к нам! - сказала Яра.
- и ещё спали с нами потом. - продолжила уже Аля
Чимин улыбнулся. Но потом на его лице появилось небольшое удивление .
- спали ? Тоесть мы переспали?
- ещё чего ! - резко сказала я.
- жаль! - Чимин опять улыбнулся .
- где же остальные ?- Спросила яра.
- а кто ещё кроме меня пришел?- спросил Чимин .
- Юнги и Чонгук. - ответила Аля.
- ок. - сказав это Чимин пошел на диван и сел там .
Он держался за голову и иногда кряяхтел. Мне стало его почему-то жалко. Я сходила за асперином к аптечке . Затем  принесла его Чимину.
- на выпей!
- что это?
- легче должно стать!
Он послушно выпил и через некоторое время ему стало лучше.
Я села к нему на диван в ожидание пока Аля и Яра разбудят своих кавалеров. Чимин обнял меня , а я положила голову ему на плечо . Вдруг мы слышим:
-  МИН ЮНГИ ! ПОДНИМАЙ СВОБЮ ЛЕНИВУЮ ЗАДНИЦУ , А ТО Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ!
мы поняли что это орала Аля.
Через несколько минут м заметили как она тащит Юнги по лестнице и закидывает на кухню. Затем из комна ы Ярославы выходит Чонгук . На его лице были нарисованы усы и борода , за ем мы видим как от туда выходить Яра и ржот . Нам тоже стало смешно , но мы лишь хихикали. К нам подошла Ярослава.
- что ты с ним сделала? - спросила я.
- я решила приколоться ! Я сначала его разрисовал , а потом нежно разбудила , хотя он наверно проснулся от криков Субин. - со смешком сказала Ярослава.
Затем она пошла за Чонгуком. Далее к нам пришел Юнги и сел на диван. К нему пришла Аля.
Нам осталось ждать только Ярославу и Чонгука. Когда Чонгук обнаружил то что был изрисован , он отнёсся к этому почти спокойно , но сказал что потом отомстит . Смыл он все быстро , но Яра не могла остановиться , она все равно ржала с него.
- пойдемте в школу уже! - нервно сказал Юнги.
И мы пошли в школу.

Бантаны - Школьные Хулиганы Место, где живут истории. Откройте их для себя